7

Юля Фирсова
Первой закончила трапезу Анита.
- Мы с Гленом пошли, а ты, Женя, отведи Кэт домой.
- Почему вы так меня называете?
- Как?
- Кэт.
Анита нахмурилась:
- Тебе не нравится?
- Нет, нравится. Просто… непривычно.
Анита рассмеялась.
- А ничего другого непривычного с тобой сегодня не случилось?
Все рассмеялись, и я не была исключением. Хотя, смех у волков получается не самым красивым.
- Ты – волк, Кэт, и этого уже не изменить, - на полном серьёзе выдал Глен. – Ты больше не человек!
 И одним прыжком скрылся за деревьями, и Анита унеслась за ним. Я взглянула в ещё шатающиеся деревья и сказала Жене:
- Пошли домой.
- Хорошо, - он кивнул. – Ты умеешь превращаться?
- Нет.
- Ладно, -  обречено вздохнув, сказал он. – Смотри.
Его шерсть собралась, и на Жене появились штаны и кофта, может футболка (тогда как-то было не до разглядываний одежды). Кости свободно ходуном ходили под кожей, а мышцы были словно из пластилина. Все это представление заняло не больше пяти минут, а может ещё меньше (я не слишком хорошо умею время в голове определять). Поднявшись на ноги, Женя нормальным, уже человеческим без тени шипенья, голосом обратился ко мне.
- Так, как бы тебе объяснить, - задумчиво пробубнил он себе под нос. – Смотри, лучше будет, если ты представишь в голове своего зверя, так будет гораздо проще.  Представила? – я утвердительно кивнула. Моя волчица была черной,  цвета воронова крыла с ярко янтарными глазами.
 – Хорошо, а теперь скажи, ты представила его на свободе? – я ещё раз кивнула. – Хорошо получается для первого раза, - подбодрил меня Женя. - А теперь заставь зверя своего зверя по представленной тобой тропинке или лесу, полянки и прочем, не в этом суть вернуться обратно в небольшой загон. На всякий случай уточню, зверь должен быть загнан не в клетку, а в загон, - он немного подождал и спросил. – Получилось?
 Я не могла заставить свою волчицу повиноваться, она не хотела уходить. Она хотела свободы и сопротивлялась из последних сил. В ответ Жене я помотала головой, в надежде, что все-таки получится усмирить волчицу.
- Так, все мы идем к Кенни! – уверено заявил Женя.
- К Кенни? – уже начала говорить я, сдавшись и проиграв эту маленькую битву волчице.
- Ага, он просто фанат Южного Парка, вот оттуда его так зовут. Тебе это не пригодится, но в жизни его зовут Коля.
- А почему к нему?
- Он сильный и в ранге стаи занимает шестое место, а ещё это единственный идиот которому кроме как гулять по лесу делать ночью нечего, -  с улыбкой сказал Женя. – Сейчас идешь за мной, не отстаешь, - начал он уже командирским тоном.
- Ладно, - нехотя сказав, я поплелась вслед за Женей.
Немного побродив по темному лесу, мы наконец нашли силуэт бродящего  человека по поляне. Вокруг была темнота, но было видно, если не все, то большая часть всего леса.
- Эй, Кенни! – окликнул его Женя.
Через несколько секунд перед моим одноклассником уже стоял Кенни в человеческом облике, ничуть не запыхавшись.
- Чего надо?
- Да, тут новенькая… превратится, обратно не может…
- А я то тут причем? Что вы всех их ко мне сплавляете? – начал было Кенни.
Я плюхнулась на землю. Ну, все попала ты - Катенька…
- Ладно, ладно, - нехотя сказал Кенни. – Хватит отчаиваться, сейчас все будет, - сказал он мне, а потом уже повернулся к Жене. – Ты, хоть скажи ей, пусть не боится. У меня лишнего времени нет, - договорив это он куда-то пропал, а я уставилась на Женю ожидая объяснений, и ждать пришлось не очень долго.
- Как бы объяснить покороче… Вообщем, иногда бывает, что у новеньких зверь не подчиняется и они не могут превратится обратно в человеческий вид… Обычно с новенькими находится что-то типа наставника или наставницы, которые могут помочь… Но я предпоследний в ранге стаи и  и то не больше нескольких часов.  Как ты понимаешь я очень слабенький и не обладаю достаточной силой, чтобы усмирить твоего зверя…
Так же неожиданно как и исчез появился, словно материализовался из воздуха, Кенни, и перебил Женю.
- Думаешь после твоего мямленья она что-то поймет? У меня и так времени в обрез,- а потом наконец удостоив меня взглядом начал объяснять.- Короче, сейчас я попытаюсь загнать твоего зверя обратно, если тебе интересна вся эта метафизика, завтра у вас с Женей урок, пусть на нем и объясняет, а не тратит мое время, - последняя фраза была сказана явно не мне. – Просто, хотелось предупредить, чтобы ты не испугалась. Преуменьшать я ничего не буду, поэтому не бойся моего объяснения.
Ты можешь почувствовать боль, но может ничего этого не будет, в любом случае не бойся, боль скоро пройдет. Возможно тебе начнет казаться, что ты оглохла, ослепла, перестала чувствовать, знай: это обман, тебе так кажется пока ты превращаешься.  На сто процентов ты можешь почувствовать, что что-то припечатало тебя к земле, это моя сила, опять же это метафизика, Женя потом все объяснит. Мою силу все ощущают по разному, для кого-то она как лед, кому-то она как огонь, для кого-то просто тепло и для некоторых словно электрический ток. На этом все, и ещё раз прошу, не бойся.
Сначала я почувствовала в воздухе покалывающую энергию, она была горячей, я бы сказала огненной. Постепенно меня обволакивал этот огонь, его сила. Чувство словно ты горишь, но не можешь пошевелится, двинуться, закричать. Я знала, что волчица боялась этого огня и в страхе начала отступать обратно, в загон.
Боль острая, жгучая ослепляла, и при этом напоминала, что это не сон, а реальный мир. Хотя, теперь я не знала, что реальный мир, а, что выдумки и фантазия. Меня словно расплющивали, придавливали к земле, я не слышала и вместо леса видела лишь белый огонь застилавший мои глаза. Руки, ноги, такое чувство, что у меня вообще нет тела. В нутри всё сжималось, но я помнила, что боль скоро уйдет, нужно было просто подождать.
 Ещё позавчера я не знала, что такое оборотни, хотя и сейчас плохо знаю. Надо не забыть спросить завтра на нашем с Женей «уроке» о оборотнях и стае.
- Встать можешь? – я не разбирала, кто это спросил, да и мне было наплевать.
- Наверное, - проговорила я, удивляясь тому, что вообще могу разговаривать.
-Давай помогу.
 Теперь я точно разобрала, что говорит Кенни. Он попытался поднять меня за руку, но ему этого не удалось. Он сделал ещё одну попытку, но и она не закончилась успехом. Тогда он попытался взять меня на руки и после небольшой заминочки в виде попытки аккуратно меня поднять от земли, у него наконец получилось. Он не был слабым, скорее даже очень сильным, но вот не повредить мне и аккуратно поднять с земли одновременно не умел.
Стояла я на земле, если не на твердых ногах, то хотя бы не на ватных. Кенни слегка придерживал меня, чтобы не упала.
- На, придерживай её, а то на ногах ещё не слишком уверенно стоит, - он передал меня буквально с рук на руки.
Перекинув руку через плечо Жени, мы медленно поплелись. Я знала, что он не из самых сильных и ему тяжело, а у меня не было сил идти быстрее.
По дороге мы молчали и у меня было время разглядеть себя. Я ещё раньше заметила очень странную особенность вервольфов. В людских источниках о ней не упоминалось и негде не писалось, хотя откуда мне, не самой грамотной ученице восьмого класса знать об этом? Когда вервольф возвращается в человеческий вид, по идее на человеке не будет одежды, но шерсть каким-то образом собирается в одежду, у каждого разную, но всегда красивую. Меня этот феномен вервольфов сильно удивлял.
Моя шерсть собралась в синюю в цветочек юбку в пол, из летящей материи, как у хиппи. И что-то приблизительно похожее на майку, нежно персикого цвета с лямочками. Рука Коснулась волос, они были собраны в аккуратный, без петухов, пучок и держались на сеточке, на ногах были босоножки. Интересно, а как зимой в этом ходить? Что-то я не представляю себя прыгающую по сугробам в юбке с майкой и босоножках.
Всю дорогу до моего дома мы шли молча. Когда я вошла в наш с мамой домик и собиралась закрыть за собой дверь, как Женя сказал:
 Завтра, в одиннадцать, жду в лесу. В школу не пойдёшь, - в приказном тоне отчеканил он.
Я уж было собралась открыть рот для возражений, но меня нагло опередили, не дав выговориться.
- Если, конечно не хочешь кого-нибудь случайно слопать или покусать, - и не дожидаясь ответа выпалил. – До завтра.
Развернулся и ушел.
- И тебе до свидания.
Сказала я в пустоту.
Аппетита как-то не было и я пошла сразу спать. Только улеглась на кровати и… сразу провалилась в глубокий сон.