Анекдоты разных лет

Недосекин Степан
Выкладываю сборник различных анекдотов, правда многие из них похабные, но смешные вроде все.

1)Если утром на горизонте показался большой, сверкающий, круглый,
золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. А вдруг - медный
таз?

2)Чапаев с Петькой купаются на речке, у Чапаева порвались трусы, и он посылает Петьку в магазин:
-Сходи тут недалеко в сельпо, купи мне трусы, а то из реки выходить стыдно.
Идет Петька и видит что вдалеке едут Белые, он прибегает к Чапаеву, и кричит - Василий Иванович, Белые!
- Да хоть серо буро малиновые, только быстрей давай!

3)В одной стране было не проходимое болото, и царь той страны издал приказ - "Кто проедет на своей машине через это болото, тому дам мешок золота".
Едет Американец на "Джипе", внедорожник, повышенная проходимость, все такое... Меньше половины болота проехал и утонул.
Едет Японец, на "Тойоте Рав4", специальная сборка, повышенная проходимость, специальные, болотные шины... Проехал 2/3 болота и все равно утонул.
Едет Русский на "Ладе Приоре", бац - проехал.
Царь у него спрашивает - Как ты проехал на такой машине?!
- А га*но в га*не не тонет!

4)Летят на самолете Русский, Немец и Американец.
Летят над Америкой, Американец говорит - Я патриот, мне для родины ничего не жалко - и сбросил мешок серебра.
Летят над Германией, Немец - Я патриот, мне для родины ничего не жалко - И сбросил мешок золота.
Летят над Россией, Русский говорит - Я патриот, мне на родине ничего не жалко - и сбросил бомбу.
Идут по Америке, видят стоит женщина и плачет.
- Почему вы плачете?
- Да с неба мужу на голову свалился мешок серебра и убил его.
Идут по Германии., видят женщина стоит и плачет.
- Почему вы плачете?
- Да с неба мужу на голову свалился мешок золота и убил его.
Идут по России и видят стоит женщина и то плачет то смеется.
- Почему вы плачете?
- Мужа убило.
- А почему смеетесь?
- Да он пошел в сортир, пукнул так, что обломки сортира по всему огороду разнесло.

5)Мужику надоел его кот, он решил его в лес отвезти.
Отвез за 100 км. на следующий день кот вернулся.
Отвез на 200 км, на следующий день кот опять вернулся.
В третий раз он решил отвезти кота  совсем далеко, день нет , два, а на третий он звонит жене - Кот вернулся?
- Да...
- Передай ему трубочку.