Книги

Ольга Василенко
  Мы с ними дружим много долгих лет. Давно меж нами жизнью создан мостик... ко мне, шурша листками эти гости свободно с полок сходят  в кабинет... Всегда готовы поддержать в беде и выслушать... и рассказать немало. Когда бы так судьба нас принимала - мы не держали б смелости в узде.


    Не обнесут и не обокрадут...Мне нет нужды присматривать за ними: становимся практически родными в общенье через несколько минут. Они не прячут от меня идей, не тяготят обязанностью строгой найти всенепременнейше дорогу в кромешной недомолвок темноте...

    Но дарят удивительный соблазн коснуться мыслью линии сюжетной , молчат на пару с пачкой сигаретной, пока я чтением ласкаю глаз.И пуст листки не так свежи уже, как в день созданья... мне стократ дороже, что с возрастом они меня тревожат... и памятью завещаны
душе.