Сад

Владимир Мигалев
Когда-то в детстве, когда был я несмышлёнышем совсем, возможно начитавшись книжек, мечтал я о том, что, когда вырасту и стану взрослым, сад посажу...

Прошелестели  годы и, вроде бы стал я взрослым, а дальше ... Дальше жизнь закрутила, завертела, засвистела и не заметил я, как стал пенсионером. А пенсионерам как-то стали вдруг или не вдруг наделы земельные на льготных условиях наделять...

Вот тут то вспомнил я про мечту свою из детства, которая ко мне вернулась вновь...
 
Пацаны мои уж были взрослыми... Поэтому мы решили, что это шанс, наш шанс - чуть-чуть помочь себе в жизни, а быть может и другим помощь оказать.

Первые год иль два участок разрабатывали, копались как черви или просто работяги...
Потом саженцы садить потихоньку начали: разные, так скажем, малину, смородинку... туды-сюды...

Года через два, иль три деревья первые посадили, разные: Яблоньки и груши, вишни, сливы (друган подбросил), а потом... Главное начать.

Незаметно как-то время пролетело, то ли десять лет, то ли двенадцать иль четырнадцать...

Так, скажем, считать от коль ежели начинать, но, зато, в нынешние времена в саду нашем семейном, вроде бы небольшом, ведь не на профессиональном уровне, но зато есть всё или почти всё, что душе угодно...

Есть яблони и груши, вишни, сливы и, даже, абрикосы, которые, пока и не родили, но растут...
Зато, сливы синие, хоть и не такие крупные, как в средней Азии, мы ящиками собирали уже разок, другой. И Яблоки, не ранеточки, а яблоки сибирские мы тоже собирали  уже не раз...

Для души, для женщин наших, в саду нашем небольшом растёт жасмин, сакура, пионы, какие то ещё там навороты, про которые не понимаю я, так как в годы последние подсаживают каждый год невестки мои - жёны сыновей...

Начал рассказывать Вам, друзья мои виртуальные про сад, но, извините, прекращу пока, потому, как, пришла пора извиниться мне перед всеми, кто посещал мою страничку в отсутствие моё в эфире, потому, как в саду нашем нет электричества пока, а на беспроводной Интернет, скажу Вам откровенно, нет денег у меня...

Поэтому обязательно, как будет возможность, всем отвечу, а тем паче, навещу!!!
А пока, пока я всем желаю здоровья, успехов в экспериментах садовых и огородных, Всем Больших урожаев к осени и так далее и тому подобное. УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ!!!