IV. Сны Малефикара. Решение

Даэриэль Мирандиль
Соавтор: http://www.proza.ru/avtor/diodaeriel


Часть четвертая
«Решение»

     Время струилось, точно тягучий мед, но, увы, вскоре видный в окне уголок неба заметно посветлел, превратившись из почти черного в темно-бирюзовый бархат.
     Дэа лежала на ковре, укрытая пледом, обнимая Дио. Проснувшись несколько минут назад, она молча улыбалась, глядя на любимого. Как он красив и беззащитен, когда спит... Низ живота немного тянуло, но это не могло стереть с лица Дэа выражение счастья.
     Уголки губ привычно дрогнули, - подавив тягучий зевок, Малефик приоткрыл правый глаз.
     - Я счастлив, - были первые его слова, - я люблю тебя.
     Дэа заставила его замолчать. Мягкие губы нежно коснулись его губ, ловя стихающий шепот. Нехотя отстранившись, глава гильдии улыбнулась, как нашкодившая девчонка, и прижалась щекой к груди юноши.
     -Если бы ты захотел провести со мной всю жизнь, - тихонько произнесла она, - то у нас было бы лет сто, не меньше.
     Ладонь легла на бок женщины.
     - Я чувствую, как бьется твое сердце. Я слышу его ритм. И... Дэа, пусть это выглядит глупо, пусть ты назовешь меня сумасшедшим, но... скажи, если бы я... предложил тебе выйти за меня, то... то..?
     -Я бы согласилась, - улыбнулась она, потеревшись кончиком носа о выступающую ключицу. - И пусть это выглядит глупо, и пусть ты назовешь меня сумасшедшей.

     Руки крепко прижали Мастера Гильдии, нет, просто женщину, к себе.
     - Когда я вернусь... Ох, Дэа...
     -С тобой очень спокойно, - призналась она, нежным котенком прижимаясь к нему. Ногти игриво пощекотали живот. - Дио, я очень хочу связать с тобой жизнь.
     -И мы свяжем, обязательно свяжем. Я вернусь с победой, все будет хорошо, дорогая, обещаю.
     -Хочешь ли еще поспать, или начнем? - нежно растрепала его волосы Дэа, улыбаясь откровенно счастливо.
     Юноша не сразу ответил, целуя ее макушку.
     - Моя родная, как не хочется возвращаться к этому, но... мы должны.
     -Мы должны, - с решимостью человека, получившего гораздо больше, чем может отдать, кивнула она. - Если тебе нужен нож, возьми мой, он очень острый. Мне лучше сесть в кресло?
     Ладонь взъерошила волосы: - Да, пожалуй, лучше сядь.

     Потянувшись, Дэа раскуталась и оглядела комнату. Да, легкий беспорядок едва ли не впервые появился в этих стенах, но имел оттенок домашнего уюта. Кресло приняло тело Мастера в мягкие объятия, и зрелище это было привлекательное: нежное смуглое тело на темно-алом фоне.
     -Я готова, - отозвалась она.
     Клинок Дэа, лежащий, как гласили правила, на ритуальном невысоком держателе, легко лег в руку мага. Большой стеклянный сосуд тоже был рядом – в шкафу, откуда несколько часов назад Дио достал так и не съеденный шоколад.
     – Я надеюсь, что не будет больно.
     Сев на колено, рядом, Дио осторожно, решив не затягивать, провел острой кромкой лезвия по нежной коже руки Мастера. Послушными струйками густая жидкость потекла вниз, ударяясь о дно сосуда.
     -Почти не больно, - слабо улыбнулась женщина, незаметно прикусывая губу. - Посмотри, мне кажется, или моя кровь стала какой-то странной?
     Малефикар улыбнулся:
     - Может, в ней теперь больше энергии? В своей я тоже чувствую перемены.
     -Этой ночью она кипела в моих жилах. Дио... долго ли еще? Перед глазами плывет и комната, и ты... - Судорожно дернув рукой, Дэа зажмурилась. - Мне так странно.
     Скупо взглянув на наполовину полный сосуд, Малефикар продолжал улыбаться.
     - Потерпи еще чуть-чуть.

     Проведя острием по ладони, маг сощурился чуть сильнее – неприятно.
     – Все, - через пару секунд произнес он, с силой зажимая вену и поднося ладонь к губам женщины, - ты молодец. Какая же ты молодец…
     -Что? Чего ты хочешь? - с непониманием посмотрела на него заметно ослабевшая Дэа. От былого веселья не осталось и следа.
     -Чужая кровь должна помочь залечить твои раны, пожалуйста, выпей.
     -Тебе нужна кровь, Дио, а я просто немного отдохну, - вяло мотнула головой она, коротко вздохнув.
     -Что же, - смущенно убрал руку Малефик, - где у тебя бинты?
     -Я сама, - улыбаясь, встала женщина, но, не сделав и нескольких шагов, упала на колени. Капли почти слились с ворсом ковра, как и несколько часов назад. - Ты не найдешь, они в комоде.
     -Дэа, - строго произнес  Дио, подхватывая ее и прислоняя ладонь к губам, - а ну-ка, живо пей.
     -Ты убьешь себя этим, - жалобно простонала она, отворачиваясь. Кровь красиво смотрелась на смуглой коже, так же красиво мелькнул кончик языка, слизнув полоску с губ.

     -Не волнуйся за меня, до вечера время есть, наемся яблок, а тебе еще за учениками следить.
     "Мы так похожи на родителей большого семейства. - Душная красная пелена на краткие секунды затянула зрение, но Дэа не чувствовала себя хуже. Только тревога, заглушенная до того слепой любовью, снова сдавила в груди. - Мы вместе будем заботиться о процветании гильдии и об учениках. Но... но почему мне страшно?"
     -За ними присмотрят те, кто отдаст кровь раньше. Не беспокойся, я все предусмотрела, на то я и глава гильдии, - неуверенно улыбнулась она. Язычок, слегка надавливая, скользнул по ране, и следом за ним, повинуясь влажному следу, она начала затягиваться.
     -Пей, - склонил голову к ее плечу Дио, ощущая, как острые зубки стараются не  поранить кожу.
     -Не буду, - почти шаловливо улыбнулась Дэа, старательно зализывая рану. - Не рань себя больше, я сейчас не в том состоянии, чтобы залечить еще один порез. Положи меня на диван, прямо здесь, и... - Она судорожно вздохнула, заставляя себя не думать о дурном, - побудь со мной, пожалуйста.
     -Да, родная... - Сделав все, о чем просила женщина, Малефик, придвинув стул к дивану, сел рядом, положив ладони на ее руку.
     -Я люблю тебя, - в который раз повторила Дэа, нежно улыбаясь и закрывая глаза. Глубокий сон почти мгновенно поглотил ее разум, а тело принялось излечивать себя. Губы Дэа улыбались.

     За то время, что она спала, Малефикар успел одеться и укрыть тело женщины пледом, однако, не смотря на то, что утро Великого Дня наступило, он даже не подумал о том, чтобы покинуть ее.
     Сон затягивался. В коридорах были слышны торопливые шаги, тихие голоса, несколько раз осторожный стук в дверь оповещал о том, что доставлены новые порции крови, но даже это не могло разбудить главу гильдии.
     Времени оставалось все меньше и меньше. Был полдень. Но решиться разбудить главу Дио не решался. Слишком многое она сделала, слишком многое она сделает.

     -Дэа-Дэа…
     Прошел еще час, и женщина открыла глаза. Ни шрама, ни следов усталости не было, она была свежа, как юный цветок, и столь же прекрасна.
     -Дио, ты здесь? - улыбнулась она, протягивая любимому руки. - Прости, я так долго спала! Что мне нужно сделать сейчас?
     Губы коснулись ладони.
     - Всю кровь должны доставить в Залу Причащения, родная, там я отправлюсь к Богу, там мы и убьем его.
     -Да... Да, я распоряжусь. Ее придется смешать, так? Или лучше каждую использовать для своего участка?
     -Лучше соединить все потенциалы, родная. После я проведу обряд, после дополним кровью тех, кто приедет и... и мы станем теми, кем заслуживаем!
     Глаза мага отражали полное отсутствие сомнений, и Малефикар Дэа прикусила кончик языка, чтобы не застонать от душащих ее страхов. Нет, она не должна бояться. Она - не должна. Если сейчас хоть в чем-то ее возлюбленный углядит недоверие, как он решится отправиться на битву?
     Он не погибнет, и эта странная уверенность затмила все остальное. "Он вернется, - шептали мысли, - он вернется. Обязательно вернется. Мы будем вместе, ведь не может быть иначе, не должно! А победа... Многоликие боги, я буду вечно благодарить вас, если он вернется с победой. Но даже если нет... пусть он останется жив. Только бы он остался жив..."
     -А кем заслуживаю быть я? - с нежной грустью улыбнулась женщина, целуя заостренное ухо Дио и, дотянувшись до одежды, принимаясь одеваться.
     Ладони легли на ее плечи, мягко поглаживая. Лицо Дио было немного задумчивым.
     - Я не лгал тебе, Дэа, я желаю, что бы ты была моей женой, моей жизнью.
     -Нам пора, - взглянули на него медовые глаза, полные безрассудной, всепоглощающей любви.
     -Нам пора, любимая, пора...