Смеяться или плакать?

Николай Винятинский
Под моим окном росла липа. Двадцать лет росла,  а недавно сосед спилил её. Зачем спилил? Дрова нужны. Понимая, что уже ничего изменить нельзя, дерево не вернёшь, я решил написать официальную жалобу.
Больше месяца  комиссия рассматривала мою жалобу, и наконец-то прислали  ответ. Я несколько раз перечитал этот умный ответ, но так и не понял - это они так шутят или это я перестал понимать юмор.
Оказывается, сосед спилил липу с разрешения властей. Он обратился в местную власть с просьбой разрешить ему спилить под моим окном старый тополь,  который вот-вот свалится на крышу дома. Местная власть разрешила соседу спилить старый тополь. Сосед спилить тополь не смог, по той причине, что  тополя возле нашего дома не растут. Почему не растут? Да потому что их никто не сажал. Но поскольку соседу разрешили спилить старый тополь, а тополя на указанном месте не обнаружилось, сосед вынужден был спилить двадцатилетнюю липу.
Читаю я этот ответ и не понимаю: смеяться мне или плакать?