Сны Малефикара. Вместо последней главы

Даэриэль Мирандиль
Соавтор: http://www.proza.ru/avtor/diodaeriel

 Вместо последней главы

     Комната аккуратно прогревалась теплом огня, пляшущего в камине. Мягкое кресло тихо скрипнуло, и глаза спящего чуть приоткрылись.
     Луна сегодня расшалилась – стройный свет ласкал красивую комнату – картины, ковры, мореный дуб мебели и легкий аромат бергамота. Казалось, все дополняется этим светом. Он красиво лег на книги, чудно касался полированных поверхностей столов и безупречно отражался в поверхности небольшого платинового шарика, лежавшего на невысоком столе между двумя креслами напротив камина.
     Нежное серебро сияющим ореолом окутало молодую женщину, появившуюся, казалось, из ниоткуда. Невысокая, с длинными темными волосами и красивым телом, она лежала на полу, закрыв лицо ладонями. Темно-алые одеяния разлились вокруг нее потоками крови.
     Бергамот смешивался с привкусом апельсина и чая.
     -Столько времени прошло, - веки смежились, - а ты до сих пор злишься, Дэа?
     Тихие всхлипы просочились сквозь пальцы, и женщина, издав звук, отдаленно напоминающий смешок, глухо произнесла:
     -Лжец... Лживая дрянь, как я могла так легко тебе поверить?
     -Жаль, - преспокойно произнес маг, - не так давно ты сломала мне нос, разве мы не квиты?
     Резкое движение - Дэа, лежавшая к нему спиной, уже смотрит прямо в глаза. Лицо, посеребренное луной, казалось маской прекрасного и отвратительного: утонченную и нежную красоту расчертили тонкие шрамы от ожогов, пересекшие лицо от глаз до подбородка.
     -Со сломанным носом тебе было гораздо красивее, - ядовито бросила она, приподнимаясь.
     Улыбка мага помутнела.
     - Чего не могу сказать о тебе, Дэа.
     Треск ткани слился с хриплым смехом, и женщина поднялась на ноги, швырнув в юношу алую мантию. Та, не долетев, растаяла в воздухе, будто ее и не было.
     -Это ты сделал со мной! - крикнула Дэа, нависнув над креслом. Разорванное платье сползло до узкой талии, оголив высокую грудь. Лучи таких же тонких ожогов, как и на лице, уродливые шрамы... - Ты! Ты солгал мне, ты убил меня!
     -Однако ты избежала участи других. Ты сохранила и память, и силу, Дэа. - Взгляд, наполненный чувством пострадавшего эстетизма, скользнул по всему телу экс-Мастера. – Я оставил тебе твою сущность. Будь благодарна, женщина.
     -Ты лишил меня свободы, лишил перерождения и новой жизни, - прошипела она, с силой проводя ногтями по холеному лицу юноши. - Ты использовал меня, обманул! Лжец, лжец, лжец!!
     Легкая волна оттолкнула ее на шаг.
     - Франс был прав, Дэа. Тебя стоило просто убить. - Тело женщины укрыло мягкое свечение. - Когда я позову тебя в следующий раз, подумай о своем поведении, бывшая Мастер Гильдии. - Грубые линии шрамов медленно зарубцовывались.
     -Лжец! - обвиняюще звенел некогда сорванный и охрипший голос, и с тем же звоном могли бы разбиться призрачные слезы, если бы долетели до пола. Уже растворяясь в воздухе, чувствуя, как скручивает и затягивает тело в сияющую тюрьму, женщина продолжала выкрикивать: - Злобное, властное, лживое, подлое существо! Я ненавижу тебя всей душо...
     -И я тебя люблю, Дэа, - маг расслабленно откинулся в кресле, прикрывая глаза, - глупая Дэа, глупая.
     Ее голос оборвался внезапно. Кроме лунного серебра, в комнате больше не было призраков.