Странные люди - 6

Саша Тумп
         Сергей Иванович читал газету, сидя за столом. Я лежал под ним в тени.
 Вдруг он хлопнул ладонью по нему, я вскочил на ноги, а он  крикнул, повернувшись в сторону дома:
         - Ну, не идиоты ли эти арабские миллионеры, а…? Ты только послушай, а…!
         Его жена, в принципе неплохая женщина, подошла, - команду выполнила, хотя и не сразу.
         - Слушай! Идиоты! «Богатому арабскому бизнесмену требуется гувернантка для младшей дочки.  Возраст от 18 до 21 года. Знание языков, высшее специальное образование -  не... Слышишь? Не обязательно.  Резюме с фото по адресу… »
         Я хотел сказать «гав-гав», и толкнуть стул, на котором он сидел, но было поздно, он продолжил:
         - Идиоты! Чему может научить соплячка девчонку солидного человека? …А?
         …Жена. Молча, села на соседний стул, вылила  себе  в стакан остатки хозяйского пива, выпила, встала, глядя на него, задвинула стул на место, вздохнула и ушла опять в дом.
         Сергей Иванович. Оглядел пустую бутылку, посмотрел в сторону уходящей жены, сказал мне –«Отойди!», неизвестно кому – «Вот, дура…! Могла бы пиво захватить!», себе – «Теперь сам иди!», видимо  тем арабам – « Идиоты!»
         Я - опять лег в тенёк, высунул язык, чтоб было попрохладнее, подумал – «Странные все они – эти люди!»