Брандт. Глава 1

Игорь Бэйсон
Гей-пляж… Зачем опять приперся на него? Какого черта? Чтобы вновь получить граблями по лбу?
Как же мне плохо! Как я устал от всего этого!
Ведь опять все будет мимо! Те три раза только нервы себе истрепал, высматривая его. Единственного…
И почему я решил, что сон сбудется в этот, четвертый раз? Слишком самоуверен в себе или слишком люблю его? Наверное, совокупность всего. На мою беду.
Черт! Все один к одному!
Ну почему все так получилось вчера? Какой же он гад, этот Дима!
- Люблю – люблю!.. Давай жить вместе!.. Переезжай ко мне!.. Мой дом - твой дом!.. - Дима  не держит своего слова.
Как все-таки важен жизненный опыт. Вот, как знал, что так получится! Сам себе иногда не верю – куда уж за других отвечать!
Почти год встречались, гуляли, спали в одной постели… Я был честен перед ним, когда сказал ему сразу, в самую первую встречу, что женат и бросить семью пока не могу – вот так просто за красивые глазки.
- Хорошо! Я буду ждать – сколько будет необходимо, - и целовал сладко. – Если дело дойдет до развода, можешь запросто у меня жить.
А я по-другому воспитан. И у меня другие принципы. КАК я могу переехать жить к парню, если не люблю его? Да, он мне очень симпатичен, но любви к нему нет и не было.
Я честно старался его полюбить и привыкнуть, прощал молча его некоторые реплики и оговорки. Он оказался не таким простым, каким хотел казаться. Свой скандальный и склочный характер он показал позже.
И вот результат – Дима не дождался, когда я буду свободен, наговорил мне такого, что меня впору только расстрелять или четвертовать на городской площади.
А вчера он не поленился с утра мне позвонить и сказать ледяным голосом в трубку:
- Игорь! Я хочу, чтобы ты мне срочно вернул ключи от моей квартиры. Я не могу больше ждать, когда ты соизволишь уйти от своей жены и урода-сына. Я познакомился c другим человеком, и он мне симпатичен. Возможно, мы будем жить вместе.
Я был в шоке. Как поддых получил. А считал его уже почти родным… Даже холодным потом покрылся. Потом что-то в офисе сказал про Москву, собрался за двадцать минут и махнул в столицу, чтобы поставить точку в отношениях. Всю дорогу в голове прокручивал, КАК я это сделаю и КАК я положу ему ключи. С достоинством. Без заискивающей улыбки. Молча.
Как я пару раз не въехал в кого-то под проливным дождем – сам удивляюсь. Я очень торопился к нему, даже в туалет перед выездом не сходил. Поэтому, когда подъехал к его дому, то просто умирал от желания опустошить свои баки. И все-таки я смог зайти в магазинчик и купить маленький тортик, чтобы подсластить расставание.
На мой звонок никто дверь мне не открыл. Странно…
Я прислушался и различил за толстой дверью два мужских голоса – Димы и еще чей-то.
Вновь мой палец на кнопке звонка. И опять дверь не открылась.
Меня это уже начало злить.
Я постучал. Молчок. Дикость! А в туалет-то ОЧЕНЬ хочется! Не в подъезде же справлять нужду?
Достал ключи из кармана – бесполезно! Дверь закрыта изнутри!
Звоню по мобильнику – молчок!
Ничего не понимаю… Или я с ума сошел?
И тут дверь открывается, а на пороге Дима:
- А чего ты сегодня приехал? Я же не настаивал? Я тебя сегодня не ждал и не приглашал!
- Извини, Дима… Можно я в туалет пройду? Не могу больше терпеть…
- Нет, Игорь. Я сейчас не один…
- Тогда, вот тебе ключи… Счастливо! Вот еще тортик – отметь это дело. Пока!
И я молча развернулся и спустился с лестницы. Дверь Диминой квартиры за мной неслышно закрылась.
За дом еле успел добежать. Мне было на всех нассать! Что я и делал!
Домой с Ленинского возвращался через центр и пробки. Дима перезвонил мне, когда я проезжал мимо Кутафьей башни Кремля.
- Игорь! Ты далеко уехал? Возвращайся! Поговорить нужно. Я выпроводил этого парня. Он тоже женатик и ему нужен только секс. Он мне не подходит.
Я хотел вернуться, но этого не сделал.
- Ты сказал мне сегодня с утра, что я тебе не нужен, что ты нашел другого. Я был очень обижен и расстроен. Ты, Дима, в душу мне плюнул. И ты меня сегодня даже на порог не пустил и не дал проститься по-человечески. Извини, но теперь ТЫ мне не нужен. Ищи себе нового ухажера и любовника. И, кстати, научись, наконец, готовить себе еду. Не каждый захочет тебя обслуживать. Пока! – хмыкнул я в трубку и сбросил вызов.
Конечно же, я всю дорогу переваривал в себе произошедшее. И вечером перед телевизором я смотрел не передачи, а прокручивал вновь и вновь пленку прошедшего дня.
А ночью мне в четвертый раз приснился ОН, тот которого я любил больше жизни, который меня не понял и прогнал 2 года назад. Он был приветлив со мною во сне, но ушел в лес за руку с молодым другом. Я узнал тот лес – это был Серебряный бор.
Я уже трижды посещал те места, которые мне снились, и где он присутствовал. Но никогда ЕГО там не находил. Это мания или бред? Возможно, но я верю, что мои сны бывают вещими. Я много раз в этом убеждался в реальной жизни. Поэтому я и посещал те места, на которые он указывал. И я верю, что он там бывал, но мы успевали разминуться во времени.
Вот поэтому я и приперся сегодня сюда. На гей-пляж Серебряного бора. Надежд и иллюзий я особых не питал, но если не встречу ЕГО, то хоть передохну от пережитого вчерашнего события.
О! На голом пляже все те же лица.
Опять старик, шарящийся по кустам в поисках приключений. Еле больные ноги переставляет, а все туда же. Боже! Неужели и я дойду до такой же степени, что со смертного одра сойду, чтобы в кусты заглянуть в поисках молодой задницы? Черт! Скорее бы он скрылся за кустами!
Вновь эта парочка – Шорочка-с-Машорочкой. Все время пьяные и все время спят под кустами. Зачем сюда приходят? Один хоть трахается в кустах иногда с кем-нибудь, а второй, который посимпатичнее, не просыхает никогда.
Вот и Виталик заглянул. С ним сложно и просто одновременно. Он без комплексов и может заниматься сексом хоть на тропинке на глазах у проходящих мимо туристов. Он всегда охоч до ЭТОГО дела, но я его с трудом физически выдерживаю. С ТАКИМИ размерами ему только коров оплодотворять. Поэтому, я быстро натягиваю свои новые красные плавки и удаляюсь в рощицу, чтобы и его не обижать отказом и не выглядеть таким уж совсем пропащим и развратным человеком.
Появились еще знакомые ребята, которые побросав вещички на полянке, стремительно последовали вслед за мною, побродить по тропинкам рощицы и поискать на свои части тела приключений.
Тесна стала рощица в субботние деньки. Ходим друг за другом в затылок, как на прогулке в тюрьме.
Но и здесь есть пара-тройка уголков, где можно худо-бедно уединиться парочкой и заняться сексом, которого в Советском Союзе отродясь не было, но которого здесь – НАВАЛОМ.
Все-таки красный цвет – это тряпка для быка. Уже трое парней провели своей рукой по моей заднице в облегающих плавках. Но ребята, я сегодня скромный. Я ЕГО жду. Я хочу выглядеть достойно.
Неожиданно в одном из уголков обнаружился интересный экземпляр. Сидит на мелкой травке с черным пакетом и скромно глаза отводит в сторону.
«Я здесь случайно… Просто устал и присел отдохнуть… И никак не пойму, а что здесь делают все эти люди?» - говорило за него все его поведение.