Дальтоник

Рафаэль Соколовский
     - Скажите, вы директор?
     - Да, а вы по какому вопросу?
     - Я слыхал, вам требуется экономист.
     - Верно, такая вакансия у нас открылась.
     - Вот моя трудовая книжка, вот отзывы о моей работе…
     Директор полистал трудовую книжку, исписанную поощрениями, прочитал отзывы и остался доволен.
     - Неплохо... Но мы судим о людях не по анкетным данным, - и он извлек из кармана черную шариковую ручку:
     - Как вы считаете, какого она цвета?
     - Черного, конечно.
     - Ошибаетесь,
     - Уверяю: черного.
     - Нет!
     - А какого же?
     - Белого.
     - Вы шутите?
     - Нет, я вас не разыгрываю: ручка белого цвета,
     - Как же белого, если черного?
     - Еще раз: белого!
     - Вы ошибаетесь: черного!
     - Подумайте хорошенько: может быть, эта черная ручка все-таки белая?
     - Нет и еще раз нет!
     - А вы крепкий орешек. Вас не собьешь.
     - Значит, я могу рассчитывать?..
     - Нет, вы нам не подходите: слишком принципиальны.