Дневник юного симеизника. День двадцатый

Игорь Бэйсон
Второй день с одним грузином переглядываюсь на камнях. На удивление скромный и тактичный парень. Врачом в Москве работает. Хирургом, по-моему. Дмитрием зовут. Мы с ним на "звездном" камне лежим.
Фигура у него хорошая, подкаченная. Даже жировых складок нет, несмотря на то, что он значительно более массивен, чем я и нетороплив. Загорает в плавках в мелкую клеточку. Не снимает их в отличие от остальных парней на этих камнях. Только когда идет купаться, заголяется, чтобы сменные плавки одеть. Непривычно даже как-то. Чувствую себя рядом с ним сплошным пороком и вселенским развратом.
А, может быть, Дима не гей? Тогда зачем сюда ходит? Он уже дня три один. Не видел ни разу, чтобы он пришел на пляж с кем-то. Все время один. Только здоровается с некоторыми ребятами. Не удивительно – быть здесь несколько дней и не познакомиться?
Что-то сегодня надоело лежать на камнях. Пошел днем домой. Новую книгу купил. Опять А.Маинину. Д.Донцову принципиально не покупаю. Не моя писательница.
И хорошо, что домой зашел. Иначе, такой спектакль пропустил бы.
Между каморкой, в которой я квартируюсь и домом, где хозяином «служит» идиот, расстояние примерно метра полтора. Крыши находятся на одном уровне. А сами каморки примыкают одной стеной к пологой горе. С этой самой горы по ночам  на наши крыши заскакивают местные собаки и устраивают гульбища. Я уже замучился их прогонять. Как медом намазано! Разгоняются на одной крыше и перепрыгивают на другую. Грохот стоит, как на ипподроме. Не собаки, а кони с яйцами по крышам скачут.
Сегодня это же попытался сделать мопс Хрюша. Еще вчера песик был только молчаливым наблюдающим, а сегодня решил стать полноценным участником это безобразия. Увидел, дурачок, на другой крыше своего извечного ЗДЕСЬ врага - хозяйскую кошку Маньку - и попытался ее достать в грациозном прыжке. Разогнаться-то разогнался, да скорости для прыжка не хватило. Успел просчитать… Стал тормозить лапами и попой, но не удержался-таки и свалился с крыши в таз с замоченным бельем. Все бы ничего, да только в эту минуту это белье стирала соседка из Белоруси.
Бедная… Чуть рассудка не лишилась. Еще бы! Такая страсть с неба свалилась в виде грязного мопса. Таз с бельем опрокинулся. Вода с грязными простынями по всему двору разлетелись. Хрюша сам до полусмерти перепугался, своей дубовой головой с испугу ударился о шаткий стол, на котором подруга соседки уже расставила обед – жареную картошечку с курицей, салат из помидоров со сметанкой, пиво в бутылках, вино в бокалах. Повеселиться девочки захотели. Опять-таки, своего хозяина-идиота пригласили - тут же суетился, что-то таскал  и резал для стола.
Ага… Размечтались… У Хрюши на этот счет было свое мнение. Какое? А какое, впрочем, Вам до этого собачье дело?
Вообщем, слава богу, что в этот раз ничьих трупов не было, но обед пришлось срочно отменять. Ни с земли же все подбирать и в рот запихивать? Все мопсу в конце концов и досталось… Только уже вечером…
Но Хрюшу еще очень долго вспоминали нехорошими словами и также пытались найти для расправы и экзекуций. Или для Хрюши-табака… Черт их знает, этих идиотов!
Только песик был умным. Сбежал вовремя. Я потом его видел у виллы Кристина. Скрывался…
Мне надоело слышать крики и стенания голодных соседок, и я опять пошел смотреть на любовные пляски симпатичных парней. Что-то я такое умное сказал, аж самому противно… Вообщем, поперся на пляж в надежде снять кого-нибудь в лучшем случае. В худшем – просто познакомиться.
Раздеться не успел - дождь пошел. Сначала крупный и редкий. А потом такой сильный, что пришлось надолго прятаться в пещерке. Какой же там сквозняк! Так и простудиться недолго. И сверху капает. Бррр… Противно.
Над морем впервые в жизни увидел смерч. Настоящий. До самого неба труба!!! Захватывает, ей богу! А через некоторое время было уже две трубы смерча. Такая мощь и красота! Но внутри этой трубы почему-то совсем побывать не хотелось.
После дождя все разбежались и я остался на пляже один. Какой-то мужик у мыса купался и всё на меня пялился. Ждал, наверное, что я подам ему какой-нибудь знак. Только, какой? Не обучен я этой азбуке. Наверное, стоило об этом раньше подумать. Теперь жалею, что никакого знака ему не подал. А, ведь, хотел... Какой же я дурак! Мне было оказано столько знаков внимания, а я опять лопухнулся.
Вечером сходил в "Ёжики". Подсел к весёлой компании белорусов, хохлов, москалей, что рядом со мной на пляже гуртуются. Всех веселил мой сосед-грузин. Тот, что из Москвы. Здесь он был уже другим человеком - невероятно симпатичным и компанейским парнем. Здесь он не был скромником, как на пляже. Мы балагурили вовсю, песни пели, танцевали. Я даже умудрился с Димой в паре потанцевать медленный танец. Он САМ меня пригласил, на ушко хорошие слова шептал, поцеловал нежно в щечку, поблагодарил меня за танец. Прикольно!!! Впервые в жизни с мужиком танцевал! Как 2 голубка – головка к головке. Головка – та, которая на плечах, а не другая…. Мне так понравилось! Ммммм…  Если бы это в Москве повторить, то точно с дискотеки живыми не ушли бы. А в «Ежиках» ВСЕ можно. Это мне нравится. Из-за грузина Димы вчера два парня подрались в этих «Ежиках». На пляже ребята рассказывали. А сегодня днем эти же парни, как ни в чем не бывало, оба пришли на камни. Один, правда, сильно побит. На морде-лица все и видно… Вот, что значит - захотеть чужого мужика! Да-а-а, много времени я потерял! Мне бы такую тактику поведения с самого начала отпуска выбрать. Теперь, как оказывается, времени уже и не хватает. Скоро уезжать. А домой-то совсем и не хочется.