Размышления по Библии, вместе с Огай-3ч

Юлиана Котенко
Идем дальше, автор Прозы - Огай Александр http://www.proza.ru/2011/01/08/247 пишет:
"...Иначе что толку: сколько то выполнишь заповедей, а сколько то нет."
За сколько то нет,Огай можно получить прощение и милость от Господа, и притом данная благодать помогает нам в этом.

 "Да и в библии дается понять, чем ты грешнее, тем  бог тебя сильнее полюбит и простит."

Хочется спросить: откуда Огай делает такой вывод?Сколько не перечитываешь Библию, ничего такого не встречалось. Здесь что-то напутано, что-то не так.
Я не спорю с Огаем,говорю сразу, а хочу найти ответ(как и Огай) и осветить его.
Где в Библии сказано, что бы сделать вывод какой сделал Огай?
И если сказано, то как это сказано? Точно ли так, как заключил Огай?
Может попробовать разобраться, где истина в этом во всем, так ли это на самом деле?

Исходя из сделанного вывода Огаем, можно рассудить дальше, что, для того, чтоб Бог тебя возлюбил как можно больше, надо грешить как можно чаще,т.е. больше.
Но тогда получается абсурд, ведь Бог против греха.
Или может кто-то полагает, что Бог за грех?
Да, вроде бы нет.
Взять хотя бы из истории евреев, они по Закону должны были приносить жетрвы животных за свои грехи, чтоб Бог покрыл их грехи.Для этого Бог и дал им заповеди Ветхого Завета, чтобы они распознавали грех и могли избавиться от них, для того, чтоб быть Божьим народом, ходить пред Богом и жить в благословении. Три книги Моисея:Левит, Числа и Второзаконие говорят об этом.
Более того, за грехи Бог наказывал Свой народ, если те не хотели ходить по заповедям и не соблюдали Божий закон."Ибо Господь праведен,-любит правду."(Пс.10:7)
Конечно, Бог не прекращал их любить, но это не значит, что и наказывать Он их не может.
Наоборот,притчи 3:12 говорят нам:
"Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему."

В Новом Завете сказано то же:
"Господь, кого любит, того и наказывает"(Евр.12:6)

А притчи 15:9 вообще проливает свет на данный вопрос:

"Мерзость пред Господом - путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит."
И 8 стих:
"Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему."

Но Псалом 102, так говорит:

"Щедр и милостив Господь,ДОЛГОТЕРПЕЛИВ И МНОГОМИЛОСТИВ.
НЕ ДО КОНЦА ГНЕВАЕТСЯ, И НЕ ВОВЕК НЕГОДУЕТ.
Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам.
Ибо, как высоко небо над землею, так велика милость Господа К БОЯЩИМСЯ Его."(8-11)

Делаем вывод, Бог ненавидит грех и беззаконие. Почему?
Потому что грех отдаляет нас от Бога, грех убивает нас.
А Бог хочет дать нам жизнь.
Поэтому Он наказывает, но и любит миловать!

В пророк Михей вот что написал о Господе:

"Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего?
НЕ ВЕЧНО ГНЕВАЕТСЯ ОН(Бог), ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ МИЛОВАТЬ.
Он опять умилосердиться над нами, изгладит беззакония наши.
Ты (Бог) ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.
Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых."(Мих.7:18-20)

И Он действительно явил, как и обещал. Явил эту милость и благодать через Иисуса Христа, когда возложил на Него все беззакония и грехи всех нас, нашего мира, через Его Жертву, через пролитие Его Святой Крови(а без крови не бывает завета)и смерти.
Бог заключил с каждым Новый Завет, через кровь Своего Сына.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего..."(Иоан.3:16)

Все действие Божьей любви к человеку и отделению от греха явлено было в Иисусе, как пророчествовал Исая о Христе:

"Но Он(Иисус) взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;а мы думали , что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.Но Он(ИИсус) был изъязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем."(Ис.53:4-5)

Как Бог Сам говорит и призывает:
"Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну."(Ис.43:25)
"Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако;обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.(Ис.45:22)
Все это ведет нас к благодати Божьей.

"Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."(Иоан.1:17)
"Благодатью вы спасены"(Еф.2:5)

Апостол Павел писал, что благодать Божья и дар по благодати через Иисуса Христа преизбычиствует для многих.
Как через Адама все грешны, так через Иисуса по благодати все становятся праведными, если принимают это.
Как через одного человека, Адама все сделались непослушниками и преступниками пред Богом, так правдою чрез Иисуса всем оправдание к жизни.

"Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешниками, так послушанием одного (Иисуса) сделаются праведными многие."(Рим.5:19)

Сейчас мы подходим к самому главному, из чего по-видимому,Огай сделал такой вывод:
Ап. Павел писал в своем послании, объясняя римлянам, откроем 6 главу:
"Закон же пришел после(совершения непослушания), и таким образом умножилось преступление."
Потому что закон открывает и определяет грех, ибо он для этого и дан.

"А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать".
Ибо, грех царствует к смерти, благодать царит через праведность к вечной жизни Иисусом Христом.
Павел спрашивает нас:
"Что же скажем?оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?
Никак.
Мы умерли для греха:как же нам жить в нем?"

Крестившиеся(водным крещением) во Христа в смерть Его крестились. Христос воскрес из мертвых, так и нам ходить в обновленной жизни.
"Ибо, если мы(верующие во Христа) соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий(старый) наш человек распят с Ним, чтобы упраздено тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним.
"Грех не должен над вами господстввать, ибо вы не под законом, но под благодатию.
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию?
Никак."
"Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Но ныне, когда же вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец-жизнь вечная."

Поэтому Иисус и заметил:"Кому многое прощается, тот много любит."
Т.е. если человек осознал свои грешные дела, пришел к Богу, покаялся, Бог соответственно простил, человек принял прощение и милость, осознал, что и сколько Бог простил, настолько Он и полюбит Бога, насколько принял прощение от Него.

"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу."
Отсюда значит, те, которые живут по духу во Христе, те не осуждаются Богом.
По духу жить, значит духом (возрожденным) побеждают дела плоти, похоти, которые ведут ко греху. Таковые не осуждаются, потому что, согласно того же послания ап. Павла,
закон духа жизни во Христе, который мы принимаем освобождает нас от закона греха и смерти.

"Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете."
В предыдущей статье мы рассматривали как пленять мысли, это и есть пример как духом умервщлять дела плоти.(Вот вам объяснение почему необходимо рождение свыше.

В заключении скажу:
Я понимаю так, там, где больше греха, там больше Бог дает благодати, но не для того, чтоб человек еще больше грешил, а для того, чтоб он смог разобраться с грехом, выбраться из него, плюс помочь больше не грешить, остановив грех в зачатке.
А Бог-Отец и так нас всех одинаково любит, и величина Его любви не зависит от количества греха нашего.
Проще принять Его любовь и не грешить вовсе.
Тем более Он сказал как это сделать, и Он за нас и всегда нам поможет.
Какие у вас соображения на этот счет?
Очень извиняюсь, что не коротко, но ведь и вопрос не так прост.

                Продолжение следует...http://www.proza.ru/2011/06/22/929