Маленькая притча

Надежда Горбацевич
- Ты пытаешь поймать меня и посадить в клетку, я так не могу!
- Но ты моя мечта, ты моя любовь, ты моя жизнь, ты мое вдохновение! Если я не смогу удержать тебя, то погибну!
- Если ты посадишь меня под замок, тогда я зачахну. Без солнца,без неба, без свободы я перестану быть собой, я стану не нужна тебе и ты даже не заметишь моей смерти.
- Нет, такого никогда не случиться! Я буду выпускать тебя на волю и клетка твоя будет сравнима с дворцом, ты не будешь ни в чем нуждаться, тебе не придется ничего делать, ты будешь счастлива!
- Но если все будет так хорошо, как ты говоришь, зачем закрывать дверцу, ведь мне не захочется улетать?
- Я слишком волнуюсь, представляя, что ты в любую минуту можешь покинуть меня, я не могу спать, есть, я даже дышу с осторожностью, боясь спугнуть твою трепетную душу. А если у меня в руках будет заветный ключ, я смогу вернуться к жизни, ничего не опасаясь.
- А как же моя жизнь? Вдруг в один прекрасный момент я все-таки захочу свободы, что тогда?
- Тогда, как бы не было больно я отпущу тебя.
- Но ты же говорил, что умрешь если меня не будет рядом.
- Да, я умру, но…
- Что?
- Если честно, я не знаю, что будет потом, но сейчас, я хочу чтобы ты была моей!
- Ты желаешь меня, но любишь ли?
- Любовь приходит со временем…
- Минуту назад, ты говорил совсем другое, неужели ты врал мне?
- Я не знаю.
- Так зачем ты говорил мне то, о чем не имеешь понятия? Прощай, я никогда не буду твоей!

Женщины — странные существа, когда им врешь, они пытаются докопаться до истины, а когда говоришь правду обижаются и уходят, а может даже начинают тебя ненавидеть. Они так неопределенны в своих желаниях, но только ли женщинам это присуще?