Концы света

Летящая Яъ
               

   Вспомнился мне в конце 20го века обещанный конец света… Иду на работу (центр города,
офис ровно по середине двух кольцевых станций метро) – все прохожие какие-то
«подгруженные», серьёзные, а то и мрачные. Вглядываюсь в лица… все в одном состоянии. Мне
 на середине пути даже смешно стало. Больше даже забавляли мужички. Иду и думаю: «Это ж
они всегда кричат, что все бабы – дуры!.. А сами…»
   У меня ни один фибр не сигналил, что что-то случится,.. наоборот, с самого утра
состояние было лёгкое, спокойное.
   Дошла до офиса, отработала, возвращаюсь тем же маршрутом обратно… Не поверишь,
читатель, а все пьяные!.. Мужички, конечно же. Все пьяные несмотря на возраст, профессию
 и соц.уровень. Вот я хохотала!
   Недавно тоже объявляли конец света,.. я не бродила по городу подсматривая за
согражданами, а только прислушивалась к себе…