III. Сны Малефикара. Багровая ночь

Даэриэль Мирандиль
Сообщ... соавтор: http://www.proza.ru/avtor/diodaeriel
От меня (маленькое вступление):
Я смущен. Я безумно смущен. С необходимостью описывать чувства мне пришлось смириться (а для того, у кого души нет, это, поверьте, непросто), но вот действия оказались еще более выбивающими из колени спокойной и бесстрастной бездушной жизни.



Часть неофициальная(третья)
«Багровая ночь»

     Зажмурившись, Дэа высвободила руку и плавно взмахнула. Колдовские свечи почти погасли, лишь слегка разгоняя сумрак.
     -Я люблю тебя, Дио.
     -А я – тебя, Дэа. - Скользнув вниз, губы коснулись груди, замерев на соске, мягко пощипывая, слегка покусывая и лаская кончиком языка. - Ты столь сладка, столь сладка…
     -Что ты со мной делаешь, Дио? - улыбнулась женщина, приобняв юношу и плавно соскальзывая на пол. Приятная тяжесть сводила с ума, и по телу пробежала дрожь - легкая, колкая, заставляющая губы кривиться в неловкой улыбке.
     Пальцы аккуратно скользнули вниз, легко поглаживая ее бедра.
     - Любовь делает меня безумным, - сознался маг, другою рукой стягивая с себя шарф и, наконец, от него освободившись, расстегивая рубашку.
     -Ты так красив, так знатен, богат. А я - всего лишь колдунья. Как тебя угораздило? - облизнула пересохшие губы Дэа, проводя ладонями по открывшейся груди и животу юноши.
     -Я – всего лишь человек, не более, Дэа, а ты… ну разве ли ты не согласишься  тем, что ты божественно прекрасна?
     Губы юноши со сладким томлением сжали сосок, а после, отпустив его, скользнули к животу женщины.
     - Люблю тебя...

     -Иди ко мне, - почти беззвучно прошептала она, чувствуя, как волны жара прокатываются по спине, рукам и ногам. Голова кружилась, а улыбка, так и оставшись на губах, превратилась в горькую. - Если завтра - наш последний день... Дио...
     Кончики пальцев аккуратно легли на тонкие губы.
     - Эта ночь должна быть долгой и она будет таковой, наслаждайся нами, - губы мягко поцеловали низ живота девушки, спустившись ниже…
     -Не подобает... - выдохнула она, вздрогнув всем телом. Головокружение сладостно растворяло разум в море чувств, и вскоре Дэа стало не до глупых возражений. Закусив костяшку пальца, Мастер гильдии приглушенно постанывала, положив свободную ладонь на затылок возлюбленного. Порой пальцы судорожно стискивали рыжие пряди, и приходилось заставлять себя расслабиться.

     Будучи ласковым, Дио, иногда, когда пальцы зарывались в пряди, уходил от нежности и губы грубо сжимали трепетную плоть, а язык совсем уж нагло рвался внутрь. Теплое дыхания, нежные касания пальцев к груди, ладони, скользящие по телу... казалось, что каждый сантиметр ее кожи купается в ласке.
     Дэа плакала, понимая, сколько лет она потратила неизвестно ради чего. Магия, власть? Они дали ей только трусость, не позволили получить любовь, столь нежную и похожую на волшебство. Как она могла быть такой слепой? Почему не разглядела чувств Дио раньше, почему не открылась сама? Но все дурные мысли исчезали, стоило юноше напомнить о себе. Движение ласкового языка - и она, прокусив кожу пальца, вскрикнула от безумного удовольствия.

     Прошло не менее получаса, впрочем следить за временем было крайне сложно. Растущее возбуждение, беспамятство, приятнейший вкус и неукротимые ласки. Безумие? Ну и пусть. Дрожащая ладонь поймала руку Дио и переложила на грудь. Томные, полные мольбы вздохи срывались с алых губ женщины, говоря обо всем слишком красноречиво.
     Маг игриво сжали сосок, тут же мягко оттягивая, пальцы другой руки коснулись плоти, войдя внутрь. В то же время губы ласково обняли уголок нежной кожи чуть выше.
     Следующие секунды стерлись из памяти Дэа, стерлись напрочь, оставив сбившееся дыхание и сладостную, усталую истому.
     -Дио, безумец, - прошептали пересохшие губы.
     -Но…разве тебе не приятно? – лишь на секунду оторвался от нее маг, уже через пару секунд вновь скользнув вниз, пытаясь проникнуть внутрь кончиком острого языка.
     -Приятно, - счастливо рассмеялась она, протягивая юноше руки. - И все же поднимись... Как хорошо с тобой, любовь моя.
     Сделав несколько последних движений, заставивших и без того напряженное тело судорожно выгнуться, Малефик медленно поднялся к лицу Дэа, обдав жарким дыханием, и нетерпеливо коснулся лица. Его приняли с нежностью трепетом, но язык, выдав волнение, беззастенчиво заскользил по его губам.
     Шепот, тихий шепот...

     Даже столь холодный юноша не мог скрыть своего возбуждения: поцелуи, тепло, вкус и…неприкрытое волнение выдавали его столь же явно, как и стоны Дэа выдавали ее.
     -Как я жалею... что не открылась тебе раньше, - выдохнула женщина, обнимая его руками и ногами. Поцелуи, бесконечные поцелуи...
     Прикусив ее губу, маг чуть отстранился, скользнув руками по телу и слегка приподнимаясь. Мягко освободившись от объятий, он вконец избавился от одежд, чтобы вновь приникнуть к женщине.
     - Теплая, живая, любимая... моя.

     То, что владело Дэа, не было похоже на безудержную, животную страсть. Да, безумие, непреодолимое желание, но вместе с тем - стремление подарить счастье, отдать свою нежность и столь долго сдерживаемую любовь.
     -Я никогда не любила, Дио, - тихонько шепнула она, прихватывая губами мочку уха и игриво теребя ее языком. - Но ты согревал мое сердце до тех пор, пока оно не вспыхнуло самым волшебным чувством. Согревал, просто находясь рядом.
     Глупые и высокопарные слова совсем не шли к ситуации, и женщина, приглушенно рассмеявшись, на секунду ткнулась в горячее плечо ученика. Разум покидал эту вечно расчетливую и трезвую голову. Что страшно, глава гильдии Малефикаров ничего не имела против.
     -А я никогда не чувствовал подобной страсти, подобных чувств, теплых и родных, Дэа. Если бы я мог, если бы только мог… - Губы, прерывая легкомысленно-теплые размышления, вновь соединились, и кончик языка шаловливо прошел меж них. Возбужденная плоть мага, ведомая властью более древней, чем он сам, чуть коснулась влажного плена и, следующим движением, слабо подвластным контролю, маг неглубоко вошел внутрь, издав протяжный стон.

     Плотно сжатые мышцы не приняли бы Дио, если бы не прежние его старания. Тихо застонав, Дэа обняла юношу дрожащими руками и сжала бедрами, покрывая лицо поцелуями.
     -Тише, прошу тебя, нас услышат, - взмолилась она, сама с трудом подавив стон более громкий. Лицо залило жаркой краской, стоило представить, что прямо сейчас там, за дверью, проходит кто-то из юных Малефикаров. - Мне бы не хотелось...
     -Прости, - страстно выдохнул юноша, продолжая двигаться дальше, и вдруг его ресницы удивленно дрогнули, - неужто…никогда раньше..?
     -Я же сказала, - странно посмотрела ему в глаза Дэа, зарываясь пальцами в рыжие прядки, - что никогда никого не любила.
     -Я... не хочу причинять тебе боль…
     -Я люблю тебя, - коснулся кончик языка все еще влажных губ, и нежную плоть мягко сдавили жаркие оковы.
     Не в силах противостоять более, Малефикар снова двинулся вперед, жарко ответив на поцелуй Дэа.
     - Моя теплая...

     Очередной провал в памяти, и только одно чувство - кровь в жилах горит. Нет боли, страха или удивления, только жидкий огонь растекается по всему телу. Головокружение усилилось, оставаясь столь же невесомым и почти приятным. Тело получало наслаждение. Незнакомое, странное, немного пугающее, смешанное с болезненным напряжением, но непередаваемо желанное.
     Поцелуи ласкали шею, ладони – кожу, мягкие, но порывистые движения, томные вздохи и томительные, искренние признания наполнили комнату.
     Прижимая юношу к себе руками и ногами, Дэа не удержала громкого вскрика. Не было завтра, не было Кровавого Бога, не будет сражения. Для женщины существовал только рыжеволосый маг, нежный, как... как само воплощение любви.
     -Мой Дио... - пробормотала она, слабо покусывая подушечку его пальца.
     -Моя, моя, моя, - шептали пересохшие губы, двигаясь в такт движениям, - люблю тебя, как же сильно я тебя люблю…