Когда внутри пустота

Надежда Горбацевич
Все, ничего не чувствую, ничего не хочу. Что случилось? Еще вчера все было в порядке а сейчас внутри пустота, пустыня, ничего нет… Апатия, да опять она, я ее просто ненавижу, хотя нет сейчас я просто ничего не могу почувствовать. Тишина, мертвая тишина внутри, невыносимо, хочется вырваться, но не могу. Подожди-ка ведь еще вчера что-то было за что я держалась, но что? Ах да, это была любовь, где она теперь? Я ее не чувствую.
Я хочу вспомнить его голос, не получается, а еще вчера я трепетала от этих звуков, его лицо – какой-то невразумительный образ в голове, ничего не понимаю. Если бы я могла чувствовать, то отчаянье растеклось бы по душе широкими волнами, но сейчас мне по большей части все равно. Просто разум еще помнит, что апатия это тяжело и плохо и пытается вырваться из последних сил, предпринимая попытку за попыткой, цепляясь за единственное за что еще можно зацепиться … за любовь.
Стойте-ка вот оно, какое-то знакомое чувство в груди. Неужели она возвращается? Да точно это она, я помню ее именно такой. Вернулась любовь, а с ней и все остальные чувства и желания , все что ее окружало еще вчера. Я вернулась! Пустота внутри заполнена, жизнь продолжается.