Кто живет в раковине?

Аннушка-Радужка
Когда я была маленькая, я любила сидеть за рабочим столом отца. Там было ужасно много интересных вещей: линейки разных причудливых форм, разноцветные ручки, карандаши, книжки – все хотелось взять, потрогать и посмотреть что же все-таки там внутри. Особенно,  меня притягивала старая, большая, морская раковина. Она стояла такая безмолвная и таинственная, тая в себе частичку бушующего моря. Отец говорил, что стоит только приложить её к уху и зарыть глаза, как ты услышишь сказку морской стихии.


Однажды, я осталась совершенно одна дома. О, как это здорово быть совершенно одной дома! Ведь для тебя открыто столько не изведанного: можно заполнить ванну водой и попускать кораблики, можно залезть в холодильник и представить себя настоящим полярником, а можно… Моя маленькая головка разрывалась на части от переполнявших её идей. С чего же начать? Для начала я решила залезть на стол и свести счеты со старой раковиной. Интересно кто в ней сидит?  И вот я уже на столе. Не знаю  с чего вдруг, но почему-то мне захотелось в нее залезть.


Поначалу было темно, вскоре я заметила, что тоннель, по которому я ползла, стал уже.  Я начинала подумывать не воротиться ли мне назад, как моя голова уперлась во что-то твердое. О чудо, «что-то твердое» отворилось, и я оказалась в освещенной и довольно просторной комнате, в ней стояли кровать, стол, и два стула. За столом сидел маленький человечек с синей бородой до колен и зелеными усами, и пил чай.
- Так это ты рассказываешь сказку моря? – смело спросила я, только не подумайте, что я ничуть не испугалась.
- Да!- казалось, что он совсем не удивился моему приходу
- А ты кто?
- Я дед Буреморь. Разве твой папа не рассказывал обо мне?
- Нет.


Он улыбнулся, а я подумала, что старичок не такой уж страшный, как кажется.
- Садись,- сказал Буреморь и налил мне чай, который почему-то пах рыбой,- а твой папа, когда был такой же, как ты, любил сюда хаживать. Уж очень любил он слушать мои сказки и хрустеть сушеными головастиками в сахаре.
- А мне дедушка не расскажешь сказку? Ну, хоть одну? Пожалуйста.

И Буреморь начал свой рассказ. Перед моими глазами вставали картины морских пучин, лица пиратов, морских чудовищ, охраняющие несметные богатства, а из-за рифов то и дело выглядывали любопытные  русалки. К сожалению, пришло время прощаться.
- Приходи ещё, я буду ждать, люблю юных гостей,- сказал Буреморь, протягивая тряпичный мешочек,- тут сушеные головастики, на дорожку. Или если хочешь,  угости взрослых, им понравится.

С тех пор прошло много лет, а раковина все стоит на своем привычно месте, привлекая внимание уже моих детей. Господи, как же мне хочется вернуться назад в детство, чтобы вновь услышать чудную сказку Буреморя. Единственный шанс ощутить себя ребенком – приложить старую раковину к уху и слушать, слушать, слушать… окунаясь в пучину безоблачной фантазии и мечты.