Вы такая артистка,.. я Вас так люблю

Рыженко Таня
(Знаменитость в Макдоналдсе)

  На удивление, в Макдоналдсе было немного народу. Люди то там, то сям сидели  за столиками.
   Семья Гуськовых  как раз расположилась возле окошка со своей макдональдской снедью. Папа Гуськов, средних лет длинный и худой брюзга,  возвышался во главе стола и подозрительно смотрел на свой гамбургер.
   Мама Гуськова – дородная крашеная блондинка - оттопырив в сторону мизинец, отщипнула листик салата и пухлой, как у поросенка, рукой  поднесла его к выгнутым губам. Затем она начала тщательно пережевывать листик, стало очевидным – госпожа Гуськова на диете.
   Дочка Милочка, вредная и капризная рыжая девчонка, вся в веснушках и разноцветных бантиках на тоненьких косичках скрипучим тоненьким голосочком заныла: «Не хочу картофель фри… Хочу морожен-н-ное…».
    «А я хочу картофель фри, гамбургер, чисбургер, фишмак, мороженое и коку»,- ответил за всех брат Милочки Вадик, толстый мальчик в очках.
  Родители никак не отреагировали на вопли дочери. Мать продолжала меланхолически и даже как-то мечтательно жевать лист салата, а отец по-прежнему подозрительно глядел на гамбургер и не знал, как к нему подступиться.
  Внезапно открылась большая стеклянная дверь в кафе, нет, она не открылась, а -растворилась, раздвинулась, если точнее. И в зал вошла, нет, не вошла, а - заплыла в шляпе и  папильоном на руках Валентина Талызина.
  Взгляды, присутствующих в Макдоналдсе людей, моментально прикипели к звезде. Талызина, понимая, что оказалась в центре внимания, огляделась по сторонам, улыбнулась как бы сама себе и направилась к стойке  заказать фишмак и кока-колу.
   Молоденький официант ловко поставил заказ на поднос и выбил актрисе чек. Она расплатилась и пошла искать место, где можно перекусить.
    Талызина выбрала столик в дальнем углу зала, села сама, а на стул рядом с собой посадила собачонку.
    Все это время мама Гуськова внимательно наблюдала за актрисой. Наконец, продолжая тщательно жевать, с загадочной интонацией в голосе она произнесла, обращаясь к мужу:
 «Петя! Это моя любимая актриса!»
«Нона Мордюкова?» - спросил Вадик, он был знаком с мамиными актерскими симпатиями.
«Нет, не-ет, та повыше и плотнее, а эта вот… эта… как ее? Я забыла…»
«Нина Русланова?»- не унывал сын.
«Нет, нет, не то… Петя, почему ты молчишь? Познакомь меня с этой… любимой моей актрисой…», - мама Гуськова заломила полненькие поросячьи пальчики и томно взглянула на мужа.
  Петя брезгливо повел бровей и оторвал свой подозрительный взгляд от гамбургера. Петя посмотрел в сторону Талызиной.
«Каким образом я должен это сделать?», - спросил раздраженно он у жены.
«Ну, не знаю,.. там… отправь ей подарок за столик… мороженое… или коку… Но нет, нет… я это сама сделаю», - таинственно произнесла мама Гуськова и ее взгляд сразу же покрылся поволокой, как это бывает в индийских мелодрамах…
«И я… я хочу с тобой», - заклянчила противным тонким голосочком Милочка.
   Мама Гуськова решительно поднялась со своего стула. Для этого ей пришлось резко отодвинуть стол, потому что рыхлое тучное тело никак не хотело проходить сквозь небольшое пространство между столом и стулом.
«Пошли!»,- сказала она Милочке и стремительно направилась к стойке.
   Купив мороженое и взяв Милочку за руку, мама Гуськова подошла к столику, за которым сидела Валентина Талызина.
   Она пристально поглядела актрисе в глаза и пискливым заискивающим голосом обратилась к ней:
«Вы такая актриса, Вы такая актриса… Я Вас так люблю…»
«Спасибо»,- польщено ответила Талызина.
«Разрешите, угостить Вас мороженым», - продолжала лебезить мама Гуськова, при этом  внимательно изучая звезду. Она как бы одновременно верила и не верила, что перед ней ее любимая актриса…
«Пожалуйста, угощайте», - ответила, снова польщенная, Талызина.
«Но Вы такая актриса… Вы такая  моя любимая актриса… Я Вас так люблю…»
   На этот раз Талызина ничего не ответила на комплименты женщины.
    А мама Гуськова продолжала причитать и пристально-пристально всматриваться в черты своей  любимой актрисы.
«Я Вас так люблю… Я Вас так люблю… Но Вы же не Алиса Фрейндлих?»
«Нет! Я Валентина Талызина!» – ответила Талызина…
«Я так и знала…» - простонала Гуськова и драматичнее, чем обычно, заломила свои толстые поросячьи пальчики…