Четверостишия. 201-220

Андрей Шестаков Наум
201.

Я вышел на заморский пляж -
Какое все не наше!
Красиво пьют, красиво спят,
А все-таки не Раша…

                ***

202.

Зимой о лете он мечтает,
В жару мечтает о прохладе…
Но, Пётр, с ключиком от Рая,
Там спросит: - Парень! Чё те надо?!

                ***

203.

Померковал, мозги раскинул,
Подумал, мыслью закипел,
Талант включил, идею вынул,
Присел… прилёг… и засопел.

                ***

204.

Пушкиновед – языкознавец
Уныл и сер, и зол – мерзавец.
А Пушкин – бабник, мот, «акын» -
Он наше всё – он «сукин сын».

                ***

205.

Мне б главное - начать начало.
Запеть припев, сказать зачин…
Но если Муза промолчала –
Так, значит, не было причин.

                ***

206.

Если каждый день ты можешь
Хоть чегой-то написать,
То Харона (прямо в рожу)
Смело можешь ты послать.

                ***

207.

(Прозе.ру)
Зачем роман, эссе и прочее?
Давайте лучше покороче, а?
Здесь к славе путь наоборот –
Так метит всё дворовый кот.

                ***

208.

Ругаясь от случая к случаю
Я не матюкаюсь напрасно.
Я просто на память заучиваю
Формулировки прекрасные.


                ***

209.

С размаху в берег бьёт прибой
И волны, силой наливаясь,
В песок ныряют с головой,
В нём тихой пеной растворяясь.

                ***

210.

Большой я любитель покушать
И выпить совсем не дурак.
Вот только работать попробовать
Не успеваю никак.

                ***

211.

Толстым стать ныне невозможно.
И даже Борхесом не стать.
Но, не томясь сомненьем ложным,
С утра так хочется пиСсать.

                ***

212.

Любил халявные тусовки.
Особо – круглых дураков.
Взял гонорар. Движеньем ловким
Рюмашку хлопнул. Был таков.

                ***

213.

Любой заумный спор
Мужей высоколобых
Прервут и вгонят в ступор
Красивой нимфы ноги.

                ***

114.

Жизнь веселит меня и радует
Когда я пьян, лежу в пыли.
А за кладбИщенской оградою
Горланят песни упыри.

                ***

215.

Бог мир задумал очень хорошо,
Но всё же я найду к чему придраться:
Он создал водку, пиво и вино –
И как же мне при этом не надраться?!

                ***

216.

Смотрю – лежит. Решил поднять.
Поднял… и снова бросил.
Когда ж разучишься ты брать,
Чего тебя не просят.

                ***

217.

Брюнеток и рыжих, блондинок, шатенок
Знавал я немало, интимно и лично.
Но у носительниц разных оттенков
В ночи не заметил особых отличий.

                ***

218.

Живём мы бездарно, бездумно, беспечно
И жизнь прожигаем на гоночном круге
Забыв, что одна только ценность пред вечностью -
Простой поцелуй от невечной подруги.

                ***

219.

Они к Творцу подняться полагают,
Неся талантов полные котомки…
И хвороста охапки возлагают
К ногам их прагматичные потомки.

                ***

220.

Иные выходки у памяти суровы,
Приснился ныне мне печальный сон:
Я вспомнил, как в траве брели коровы
С глазами рафаэлевских мадонн.

                ***


Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2011/09/15/170
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2011/06/10/7