Письмо после долгого

Волшебник Фейхутдин Таранда
   Я хочу уехать из этого мира. Куда-то далеко. Я хочу разрушить все неистякаемое, упрятать под люк городской канализации и закрыть накрепко. Я хочу заставить молчать этот город, потому что он постоянно орет в уши эту мудацкую песенку о живородящих тварях, которые ходят на двух ногах. Я закрываю нос и слышу, как поет метель, одна, без участия других стихий. Она поет мне песню о тебе, где бы ты ни была и с кем бы ни трахалась. Она везде знает себе дорогу у которой нет ни конца ни начала. Она ее опрокидывает ежедневно навзничь, и дорога кряхтит под ее ногами и жмурится от боли.
   Я пишу это письмо, потому что сегодня родилась чья-то мама, у которой будет десять сыновей и все вымрут, но позже, а пока проживут великую жизнь от начала и до конца никого ни о чем не спрашивая.
   Будет новый день, в котором все будут веселиться и спрашивать друг друга о своей жизни, в которой нет ни смысла, ни края. Один только маленький кусок стекла, о который все будут резаться, проходя мимо него и задевая его ногой. Моей любимой ногой.
Сначала все должно быть именно так.