Пожалуйста, только не болей

Апрель Минус
Я держу тебя в ладонях, как маленькую замёрзшую птичку и пытаюсь согреть дыханием. Трогаю губами твои озябшие пёрышки, касаюсь холодного клювика...птичка моя...пожалуйста...ну, пожалуйста...не болей...
Ты не представляешь себе, как это...Ты болеешь, а я не могу быть рядом. А так хочется быть рядом именно сейчас. Изображать из себя строгую мамочку, которая, насупив брови, напоминает тебе о том, что пора бы уже пить лекарство. Заваривать для тебя травяной чай. Заботливо натягивать тебе на ножки шерстяные носочки и ворчать, что одеваться надо бы потеплее и вообще следует взять больничный и вылежаться, как все нормальные люди, а не летать на работу с температурой. Петь тебе дрожащим от нежности голосом колыбельные песенки . Целовать в щёчку на ночь и говорить: "Спи моя хорошая, моя маленькая девочка. И выздоравливай поскорее - порадуй меня". А потом тихонько на цыпочках прийти ночью в твою комнату, что б посмотреть как ты там. Поправить сползшее одеяло, да так и остаться до утра. Подсунуть под голову маленькую диванную подушечку и, свернувшись калачиком у твоих ног, не спать почти до самого рассвета, вслушиваясь в твоё дыхание. И только под утро забыться коротким тревожным сном.
А утром ждать, когда ты наконец откроешь свои изумрудные глаза. Поцеловать кончики твоих пальцев и спросить: "Ну, как ты моя девочка? Тебе лучше?" Услышать утвердительный ответ и помчаться на кухню готовить тебе завтрак. Потом лежать у тебя в ногах и, подперев ладонями голову, смотреть на тебя. Нащупать твою ножку под одеялом. Стянуть один носочек и шаловливо поцеловать тебя сначала в пяточку, а потом в каждый пальчик и лизнуть языком свод стопы. А когда ты скажешь, что тебе щекотно и дёрнешь ступнёй, легонько укусить тебя за мизинчик и снова натянуть носочек, чтоб не замёрзла.
Поставить на тумбочку у твоей кровати распустившиеся котики. Повоевать с твоей кошкой за место на постели поближе к твоему животику. Рассказывать разные истории и радоваться, что смогла тебя рассмешить. Читать тебе стихи и смотреть в твои глаза. Измерять температуру и давать тебе сироп от кашля.
И думать: какое счастье, что ты рядом. Только не болей, моя хорошая, моя любимая девочка. Моя птичка.
Целую тебя...только не болей.
Твой Мальчик.