Не напрасно!

Олеся Гладышева
Встревоженно и звонко били капли.
По стеклам реками текли дожди.
Сегодня мои грезы громко плакали.
Ты слишком долго повторял мне: жди!

Исход твоим словам необязательный
Сумела я понять еще давно.
Но почему опять такой внимательный?!
Все остальное стало все равно...

Пишу тебе в который раз бессмысленно.
Ответа нет, лишь гром как приговор.
И молния как огненными выстрелами
Стреляет из-за штор в меня в упор.

Короткие гудки и ливень проклятый.
Мне некуда бежать, лежу одна.
И вспоминаю, вспоминаю отклики
В моей груди холодного вина...

Но вдруг звонок. Дыхание прерывисто!
С ума схожу, хватаю телефон!
Но там темно, лишь старенькая вывеска
Мой глупый оператор - Мегафон.

Лишь только я реветь решила заново,
Дверной звонок как скрежет поездов
Мне слух прорезал, и с надеждой странною
Я побежала открывать ему засов...

Не помню, как дожди стекали реками,
Не помню громыхание огня.
Лишь только отражение под веками
Желанных глаз, что встретили меня!

Стоял весь мокрый на пороге сумрачном
Единственный любимый и родной...
И ноги мои стали непослушными,
Я рухнула бессильно пред тобой...

Спустя не знаю точно сколько времени,
Я видела во сне твои глаза...
Когда очнулась я - тебя уж не было,
И снова на щеке горит слеза.

Ты тихо подошел, сказал так ласково:
"Моя родная, видишь, я с тобой!".
С тех пор моя судьба как в книжках сказкою
Зовется не иначе как мечтой!