Спаси меня

Асадов Дамир
Только ты видишь мои глаза как открытые двери
Заводишь ты меня в свое ядро
Словно собравшись, вмести звери
Там где я стал настолько оцепенелым без души дух мой
Спящий там, где холодно
Пока ты не найдешь  меня  там и не вернешь назад домой

Разбуди меня
Разбудите меня изнутри
Я не могу проснуться
Спаси меня
Назови меня по имени и спаси  от темноты
Чтобы бежать взбудоражь  мою кровь
Верни меня к жизни вновь
Спаси меня  от пустоты

Теперь, когда я знаю кто я
Ты не можешь  оставить меня
Дыши в такт со мной и сделай меня реальным
Верни меня в мир социальный

Замороженный внутри без твоих прикосновений
Без твоей любви, без твоих благословлений
Но ты спасешь даже в момент полусмерти
Ты пронесешь жизнь сквозь смерти

Все это время я не мог поверить,  не мог я видеть
Я был  в темноте, а ты передо мной
Я спал тысяча лет, и мне это не забыть
Открыл глаза, и ты пришла за мной
Без мысли, без голоса, без души
Не позволяй здесь мне умирать
В этой дьявольской глуши
Верни к жизни, научи меня летать