ром, сигары, марьячи

Марк Линн
мне одной тебя мало
я охочусь на клона,
твоей  копии полной
внешним сходством и только..

я шатаюсь по палубе
двойником Аль Капоне
океанские   волны
нас несут в  Акапулько..

ром,сигары,марьячи..-
музыканты в сомбреро
твоих маленьких ножек-
мокрый след на ротанге..


я под дверью маячу
болеро струнит нервы
и играет под кожей
желваками мустанга..


мне одной тебя мало,
а тебе..- себя много
с удовольствием делишься
с тем,чьи усики хлипки..

я измерил вдоль палубу
сто шагов до порога
можно даже не целиться
шанса нет на ошибку..

как красиво и  медленно
тело падает гибкое
тот,чьи усики  мокли
в поцелуе твоем,-

улыбаясь растерянно
вытрет руки..кровь липкая
о канатную паклю..
и осядет в проеме...

он расстроен и жалок..
я упьюсь своей местью,
и достану сокровище-
золотой нити ..- волос
 
для клонирования - мало?
нет..достаточно бестий..
чуть поменьше,потоньше
и слабее тембр голоса..

буду ждать двадцать лет
кость игральную кину
щесть на три..- восемнадцать
столько  было тебе...

в ней..ТЕБЯ совсем нет
внешне,та же блондинка
но  с мустангом не справится
и не любит сомбреро..