Tебе...

Мачнева Улиана
...

... За окном заливается дождь,
поит жадные лужи, ненастье...
Ты скажи мне,
где ходишь-бредешь,
мое трудноловимое счастье?

Какой цвет у зонта твоего,
на ногах твоих, есть ли калоши?...
До тебя ведь - всего ничего,
один шаг - и дотронусь, возможно...

Ты ведь столько увидело там,
где так долго ходило-бродило...
Раздели свою боль пополам,
как я сердце свое разделила...

Проходи, в теплый дом...
Будем пить
чай на травах, мeчтать о прекрасном, -
мы вдвоем...
Ведь устало бродить
неприкаянным, ты, мое счастье?...
(с)

...

Жизнь течет минутами, меняется, как ветер.
Почему мгновение не может длится вечно?
Почему бежит, как будто я сковала?
Лишь воспоминание... любимое... осталось...

Хорошо, что было ты, как легко, приятно!
Повторишься - я с любовью все верну обратно.
Не захочешь, ... что ж, спасибо, мимолетное мгновенье!
Я на память о тебе пишу стихотворенье...
(c)

...

...Да, я до сих пор твое тревожу имя,
зная... (и не помня), что прошло давно
(...огненного душа) время стужи зимней
и всего возможного, было что со мной.

Только ты не думай, (не кривись в улыбке!)
что оно, то имя, что-то возродит.
что-то, где-то, было... стало зябко-зыбко...
(как комар над ухом песенку звенит)

Не к тебе пишу я эти с-ума-строки.
Отмахнусь - и только (как от комара)
Хорошо ли, плохо... жизненным урокам
всяким свое время, точность и пора.

Ниточкой, другою, время жизни вышьет.
Где-то разойдутся, в пламенный узор.
Вспомню... ну и что же? Думаешь, знак свыше?
Не-а. Просто Памяти, краткий разговор.
(c)

...


... А руки твои пахнут мятой,
и чем-то еще, немного...
Смотреть на тебя занятно:
Ты ж отчего такой строгий?...

День этот был в солнце, и в тучках...
А ты приустал, - да я, тоже...
Дай мне свою мятную руку,
я просто коснусь твоей кожи...

Ох, разным бываешь ты, милый.
Но знай, - мне, любой ты, приятен...
А знаешь...
- что было, то было...
Я чай заварю, свеже-мятный...

(c)UlyanaMachneva