Женщина, ты - Бог! Спасибо тебе!

Михаил Самарский
    Удивительные мысли и ассоциации посещают меня, когда я вижу женщину. Речь идёт не о знакомом человеке – матери, сестре, бабушке, однокласснице. Нет-нет! Скорее о той, с кем я вовсе никогда не встречался. Походка – почерк, неопознанный моим сознанием, жесты – небрежно разбросанные цветы на асфальте, голос  – удар металлического языка о стенку колокола, взгляд – энергичный мазок кисти художника по натянутому холсту, дыхание – водопад, насыщенный цветами роз и пионов…

Женщина, девушка, девочка, и даже дряхлая старуха,  спасибо, что ты есть на этом свете. Ты – грань моего мужества, ты - отображение  моей отваги, ты – часть моего сердца, ты - … впрочем, любые слова здесь излишни.

Женщина, ты – Бог! И я склоняю перед тобой голову с мыслью о любви к тебе и с верой в спасение через тебя.

Спасибо, что ты есть! Пока ты существуешь, я буду жить. Пока ты есть, я буду творить.  Пока ты жива будет жить человечество, ибо только благодаря тебе это человечество существует.

Я люблю тебя, женщина!!! 

 

P.S. Здесь вы найдёте мои видео-стихи:  http://mishasamarsky.ru/video/index/ru/