Их знали только в лицо

Дама Из Амстердама
   Сплошная  пародия  на разборчеги  Красного Лекаря - Плохого Танцора.   Стишок  называется "Кто ты "

Весь сайт взбудоражен очередной  сенсацией: вот щазз прямо прозвучит ответ на  вечный вопрос  - кто же он, кто же он,  Красный фершал  -  маво сердца чемпион, гроза   графоманей ,  графосоней   и прочих графов   разных фасоней.
 Кто вы,   товарищ   херург   - доктор    Хамус  или  душка  Красный  Лектер ?   Жуткий секрет  щазз  будет раскрыт самим автором,  который работает  без всякого  анестезиолога  под  самым  куполом цирка.  Я милого узнаю по ланцету…

Итак, читаем.  Начинается стешок   душещипательно и  душераздирающе:

Кто ты,
Чей облик так ясен в непонятых снах?
шёпот чей тихий
колеблет листву на деревьях,
чья полувера мне слышится вечно в волнах,
в гуле степных табунов,
в полудиких кочевьях…

Дело ясное,  что дело темное… С  обликом   тоже   все  понятно: руссо туристо – облико  морале.  Слышится какая-то полуВера   почему-то в волнах (может, утопла)   и  в снах ( а может, и  приснилась).  Чего-то там слышится и в   гуле степных  кабаков,  пардон,  табунов … Ой, мамочки мои, тушите свет, - сказал Чубайс. – Я Дубровский.  Шо же там слышится,  колеблет  и уже  совсем  заколебало?      Может,  полная надежда,  а может,   средней упитанности любовь.  Или стихийный оптимизм автора.
И тут, запутав  читателя окончательно  и не давая  ему  опомниться,  ЛГ задает свой коронный  и коварный вопрос, причем  целясь прямо  в лоб  последнего : « Кто ты, без имени?» -  на который читатель, растерявшись,  неуверенно мямлит:  « Что в  вымени тебе моем? »  Воспользовавшись временным замешательством   читателя,  ЛГ  выдает очередную порцию  опупеи (  просим не путать опупею с ахренеей  - от опупеи  читатель опупевает, а от  ахренеи – ахреневает. Внимательный читатель заметил, что слова эти начинаются с разных букафф.  Материал взят  из кратчайшего справочника  начинающего любителя литературы) :

Взглядом, не жаждущим знаний о том,
что известно,
Мысли как крысы бегут, отслужив, с кораблей
Не принимая
что принято так повсеместно.

Зачем же жаждать  (пить надо меньше, закусывать больше)  узнать то, что и так известно, чо автор делает взглядом  и куды  энтот взгляд в конце предложения девается  ( полный анако, лох,  в смысле – анаколуф),  куды поразбежались мысли-крысы ( какие образы – гений, чистой красоты гений)  с корабля-чердака  (держите меня семеро, я зверею с этого рамантизьму)  и чего они не хотят принимать  усё  и повсеместно и, тем более,  так, а не сяк?  Или энто мысли бегут взглядом? Аффтар , выпей  йаду!  Ни поняла ни разу ваще  ничего.  Тайна, покрытая   смрадом.  Утонченные намеки  на   приталенные  и косо пришитые обстоятельства.  Размер скачет, как взбесившийся  поросенок,  и уже не имеет никакого значения , а тем более  предназначения.

Но в энтот драматурхический момент  ЛГ бросает читателя на полный произвол аффтара,
а   сам начинает  увлекаться  увлекательным философским вопросом – А кто же  я?  В смысле, кто же он такой? 

Кто я?
Ошибкой вплетаясь в зелёный побег,
Всходом безгрешным круша пожелтелую землю,
Прахом остылым на землю слетев через век
Я всё же внемлю,
я голосу этому внемлю.

 Дорогой читатель!   Осознав, что он всего лишь ошибка  (ты ужас мира, срам природы, упрек ты Богу на земле),  ЛГ начинает   крушить вокруг себя  все, все,  все,  не забывая при этом внимать  каким-то голосам. Мой голос для тебя и ласковый и томный …А это уже классика поэзии  и классика   психиатрии. Наконец он вроде покидает  сокрушенную  и уже апокалиптичную  или, может, эпилептическую землю, но угрожает вернуться через сто лет.  У читателя появляется короткая передышка. Но не тут-то было!… Мама, дорогая, спасайся, кто может…  Поезд мчит  прям на Аньку Каренину.


Я – это ты,
 уже прямо говорит  читателю   бессовестный ЛГ  и,  насладившись ужасом последнего, закрепляет   победу  кучей замшелых штампов:

Это лист, почерневший у ног,
Это весна напролёт, это дивное старое лето,
Это свеча на ветру,
это день,
это дьявол и Бог,
Это умерший на чёрном фотон пролетевшего света.

Доконал,  доконал  анафорой по башке, переплюнул-таки всех классиков подряд!
Сраженный навылет весной напролет,  лучом света в темном царстве, погасший, как свеча на ветру, бедный читатель  падает поверженный и сдается на милость победителя. И у него уже начинает рождаться  недоношенная мысль – а может быть, все-таки лучше  было бы назвать стихотворение  Кто там ?   Но он не успевает её выносить,  потому что  ЛГ   решил его добить  окончательно и бесповоротно:

Ты – это время,
которое можно убить,
время же – это река без конца и начала,
Смысла простого – что нужно бессмысленно жить –
Мне не постичь.
Верно, времени ссужено мало.

Хотя автор провел и убил время, а  его и так было мало,  у читателя остался  смутный вопрос:  а как, спрашивается, он его убил, если это река?  И одновременно ЛГ и читатель в одном флаконе.   Да, сурьезная вещь – поэзия и довольно концентрированная.

На вечные долгоиграющие вопросы русской жизни аффтар  дает  выношенный и выброшенный прямо в  рожу нахального  читателя   ответ: жить надо бессмысленно.
Это ЛГ, правда,   и  сам  толком не понял как,  но все равно  делится с читателем  продуктом своего мыслительного процессу.  Читатель, в  свою очередь,  выражает искреннее восхищение    безразмерным талантом  аффтара.  Иначе головы не сносить  и крыше  слететь.

   Как нечестно - аффтар взял и удалил стешок! Шо ж теперь моей пародии пропадать что ли?