нет места...

Praada
Вся проблема заключалась в том, что ты настолько низко ценил себя и свою жалкую жизнь, что так и не смог оценить то, от чего  отказался. Ты прекрасно знал, понимал,  чувствовал, и даже открыто говорил, что вся проблема именно в том, что я слишком хорошая, замечательная.......идеальная. Для тебя - да. Ты ограничиваешь себя тем, что имеешь, ни к чему не стремишься, ничего не желаешь, кроме того, что имеешь, единственный смысл твоей по сути никчемной, жалкой жизни – деньги....
 Поверь, смысл не в этом, смысл в чувствах, эмоциях, ощущениях, это не цель, лишь жалкая попытка сделать свое существование более разнообразным, облегчить свое одиночество...
Но, извини за откровенность, с кем бы ты ни был, как бы не пытался убедить себя  в том, что это именно она, и с ней у вас Real Love, настоящего чувства любви, когда  дыхание перехватывает от одной мысли о любимом человеке, когда ноги подкашиваются при его виде, когда все сны, мысли лишь о нем, когда не хватает воздуха, не хватает солнечного света, не хватает ночи............, прости тебе этого никогда не испытать, мне жаль тебя.
Ты жалок в своей тщетной попытке придать хоть какой-то смысл...........
Я не пытаюсь убедить тебя и тем более себя в том, что лучше кого-то или тем более хуже, я такая, какая есть,  не собираюсь меняться, подстраиваться под кого-то, это не для меня...
Ты прекрасно это понимал и не смог ужиться с мыслью, что я никогда не буду твоей полностью, быть с тобой приторно, тошнотворно, просто скучно и невыносимо.
Рано или поздно, мы встретимся, уже после того, как мои чувства совсем остынут, исчезнут, испаряться...... Все пройдет, останется горечь потери, разочарования, невозможности помочь тебе.... Но я слишком сильная, чтобы ты узнал когда-нибудь, что было после....... И тебя вновь поразит, зацепит моя жизнерадостность, беспечность, простота... Ты вновь позволишь себе на мгновение вспомнить то время, когда был рядом со своей слишком хорошей, слишком замечательной, слишком идеальной Альмирочкой, то время, единственное возможно, когда ты был действительно счастлив... Хочу тебя огорчить, этого не повториться, потому что для меня прошлое, это прошлое, забытое, пережитое, переболевшее...
Да не скрою, ты причинил мне боль, наверно самую сильную, самую глубокую, самую первую...... Мне было больно думать, просыпаться и засыпать без твоих рук, губ, объятий, нежных слов, больно дышать и  жить....... Было.... Так здорово, что было, и, на самом деле я простила тебе   все  твое отношение, твои поступки и слова, не простила только эту боль........  Но вместо меня отомстит время, память, жизнь...
Но только помочь я тебе уже не смогу, не решусь, не захочу.............
Живи, как умеешь, это твоя жизнь, и к счастью, для меня в ней уже нет места или еще нет...............