исповедь вторая... неоконченная...

Praada
Не писала лет 8. Все как то не поднималась рука описать то, что проплывало перед глазами, оставляя следы лишь на воде… В лужах, в дожде, в слезах))))) Исповедь вторая… незаконченная))) Умело пользуясь тем что матушка природа подарила, а я вовремя оценила, в прямом смысле – определив цену, теперь имею то, что хочу. Я знаю, как пахнет Куба и салон новенькой ауди, я слышу винные нотки дорогого французского вина и нотки пачули в любимом парфюме, мой маникюр равен паре прожиточных минимумов, а все не то… и точно как тогда, 18 летней девочкой я засыпала и просыпалась с мыслями о тебе в маленькой спальне с плюшевым розовым медведем, точно также, черт бы тебя дери, я просыпаюсь и в 5-тизвездочном номере в Праге, и в доме на юге Франции, и в апартаментах в Нью-Йорке, и с кем бы не заснула, снишься ты, и кажется, что все это было напрасно, эти мужчины, эта грязь, эта цель… от себя не сбежишь… и не хочется уже Кубу, Ауди и пачули, а хочется твои, такой родной, такой чужой теперь запах, хочется вдохнуть тебя полной грудью и утонуть в тебе, захлебнуться, и умереть растворившись… Но только ты не мой, далеко и казалось бы пара часов, самолет, аэропорт ,40 минут до твоего дома, 2 минуты на лифте, пару секунд дверного звонка и вот ты… Только ты ли?? Откроешь мне дверь ты?? Или жена, или сын??? Больно…  и не заглушить эту боль раздвигая ноги, и не заглушить упиваясь до потери сознания и не проходит со временем и расстоянием)))) ссука! Она весит 65 кг, у нее нет высшего образования, весь ее гардероб равен сумме моей косметички, моя прическа стоит дороже ее шубы, чем же она лучше????? Домашние ватрушки и памперсы дороже котируются чем итальянские туфли  и личный повар…