Подлость или как... не знаю как назвать

Фидан
Жизнь- это парашют, который порой может и подвести тебя в нужное время.
                ;;;
Ночь- это свобода, только тогда властные над тобою спят, и ты становишься свободным, лети пока не поздно, до рассвета убирайся!
                ;;;
Тук- тук…смотри, кто- то стучится в окно, да успокойся ты, это не он, чудес не бывает.
                ;;;
На свете нет одинаковых людей, есть только похожие, и из- за этого так трудно найти, того, кто бы выслушал тебя  с интересом.
                ;;;
Те кто тебе верит, обманывай беспощадно, ведь над тобою ставили такой эксперимент.
                ;;;
Слуга любви - нет, ты не раб, ты любишь просто так и это не принудительный труд, но тебе нравится эта работа, терзающая твою душу. Какая прелесть, - какая мерзость.
                ;;;
Мимоходное движение  рукой - словно ты ласкаешь его. А они опять навязывают на меня на то, что я сумасшедшая.
                ;;;
Кажется, я тоже обманута.… Кажется, я тоже переселяюсь в выдуманную сказку этой тупой и бессмысленной жизни, тянусь за тобой молча, в таи от всех, что бы никто не узнал об этом, ведь я сама говорила, что не верю.… А что? Пусть знают, я не боюсь никого, ведь я обманута. Я познаю себя.
                ;;;
Я никому ничего не должна, даже тем , кого выдумала.
                ;;;
Странник, не надейся, что в раю ты будешь жить душевно, там тоже черные вороны найдутся.