Для тех, кто в пути. Глава 5

Вывернутый На Изнанку
   Наши дни.
   Перелёт из ОАЭ в Тайланд.
   На борту самолёта.

   Главный герой смотрит в иллюминатор самолёта. За окном рассвет, золотом пролился вдоль линии горизонта. Под крылом самолёта проплывают белые кучевые облака.
   Рядом с ним семейство. Женщина и два её сына, четырёх и шести лет. Она сидит ближе к главному герою, а дети спят на сиденьях в центральном ряду салона. Младший проснулся и просит мать дать ему воды, говорит на английском языке. Она даёт ему маленькую пластиковую бутылочку. Мальчик пьёт воду с прикрытыми глазами, а мать через проход ласково гладит его рукой по голове. Рядом с ним, его брат сладко посапывает, подложив ладошку под щёку.
   Главный герой смотрит на них и на его губах видна лёгкая улыбка умиления, глаза его выражают тепло и добродушие.

   Экран темнеет.
   Появляется расплывчатое изображение, которое постепенно фокусируется.

   Воспоминания главного героя из детства.

   Чёрно-белый фон. Детская комната.
   Молодая женщина укладывает спать двоих детей. Одному около пяти лет, а другому лет восемь. Старший лежит на верху двух ярусной детской кроватки. Младший — внизу. В комнате горит ночник. Женщина присела на кровать к младшему сыну, она наклонилась к нему и что-то шепчет на ушко малышу. Старший лежит перегнувшись через край своей кровати и смотрит вниз на мать и брата. Мать целует младшего в щёку, встаёт, целует старшего сына, он ложится на спину и она заботливо прикрывает его одеялом. Потом ещё раз заглядывает к младшему сыну, поправляет рядом с ним плюшевого медвежонка, гасит лампу и выходит из комнаты. Дверь за ней закрывается.

   Темнота на экране.
   На тёмном фоне появляется по центру светлое пятнышко, оно постепенно увеличивается в размере. Из тишины проступают резкие звуки, сначала невнятные, но по мере приближения, пятна на экране становятся отчётливо слышны разговоры, перерастающие в
крики.

   Появляется цветная картинка.
   Из машины скорой помощи несколько санитаров достают носилки. На носилках лежит бледный, темноволосый молодой человек, на его лице застыло выражение страдания. Лицо перекошено от боли, разбит нос, кровь засохла на щеке, одного глаза не видно, вместо него огромный фиолетово чёрный отёк. Парень накрыт белой простынёй, на которой расползлись два больших алых пятна крови.

   Суета вокруг раненого, крики медицинского персонала.
   Носилки бегом везут по коридорам больницы. Мелькают розовые стены, белый потолок, лица пациентов, стоящих вдоль стен, обеспокоенные лица медсестёр. Носилки вкатывают в отделение реанимации, двери за ними захлопываются.

   Опять становится темно.
   Снова появляется светлое пятнышко в центре, на этот раз приближаясь, на экране возникает крупным планом лицо немолодой женщины. Её седые волосы собраны на затылке в пучок. Глаза полны слёз, слёзы устремляются вниз к подбородку. Цвет глаз голубой и затуманенный слезами взор женщины смотрит прямо на зрителя. На лице много уже довольно глубоких морщинок, губы изогнутые в линию скорби, вздрагивают от плача.
   Звук отсутствует.

  Минута полной тишины.

  Появляется звук — это всхлипывает женщина.
  Камера отъезжает назад. Теперь зрителю видно, что женщина стоит, прислонившись спиной к стене больничного коридора, рядом двери с надписью «Реанимация». Женщина дрожащим голосом спрашивает, глядя в объектив:
- Сынок, как же так? - Пауза, дальше, - Как же так вышло? Кто же это Коленьку моего так? - Она закрывает лицо руками и начинает рыдать в голос.
   
   Общий план. В коридоре больницы.
   Главный герой стоит напротив женщины, делает шаг к ней, обнимает её. Она ниже его ростом и утыкается к нему в грудь лицом, её плечи трясутся от плача. Он гладит её по голове и тихонько шепчет ей на ухо:
- Мам, мамочка милая...успокойся, пожалуйста. Ну, прошу тебя, родная моя...мамочка...мам...- тише и тише слышно его голос.

Продолжение следует...