Ангел в темноте

Анаста
Ангел забился в угол, гонимый тишиной,
Успевший опоздать на собственное день рождение…
Ангел, забившись в угол, рассматривает линии жизни на своих ладонях – "А были ли они? А были ли они?.."

Пронизывающий холод кусал за пальцы и оттягивал волосы назад…
"Кто бы мог подумать, кто бы мог узнать, что в небесах вся моя боль? Кто бы мог ответить, кто мог распознать, что судьбы моей лишь пепел? Пепел в твоих руках, пепел в твоих глазах. Обгорелые столбы своей жизни я покрою серебром, и укутаю в лютую зиму.. Чтобы больше не ощущать тяжелое небо, и зарыться в свинец собственных мыслей".

И голос в измученной тишине вторил его мыслям:
"Приди же, приди же, душа моя. Я поведаю тебе рассказ о ранней заре.
Приди же, приди же, душа моя. И музыка дождя освободит тебя от твоего молчания. Принеси мне кубок, из которого ты пил. Принеси горсть своих мыслей, о которых ты забыл.
Приди же, я поведаю тебе о мире, возможно ты уснешь, и в сне возродится продолжение истории - о судьбах человечьих, о пире солнца, и закате тьмы, о мраке пустыни, и вечности зелени лесов.
Ты помнишь, как блестит река на весеннем солнце? Ты помнишь, как я брала тебя за руку, и вела неведомо куда? Но ты... Но ты все забыл. И больше не видишь ни света, ни дня. Прошу, убивай последние мгновенья тишины. И не оставляй за собой даже взгляда."

Раз. Два. Дыхание.
Раз. Два. Ангел в темноте собирает по кусочкам льдинки собственного счастья. Ангел, в темноте, рассыпает оставшиеся мысли.
И уходит прочь.