Много мало ли пользы от врОде-бы большОй любви

Владимир Крыленко
 Много-ли, мало ли пользы от той, врОде-б, большОй любви

Так вот всей историей жизни своей
Человек неопровержимо
(Как Ему кАжется!) доказал,
Что зря ЭТО Он -
Чудо ПрирОды,
Царь всех нашенских зверей -
Дрова в спИчки-щепки ломАл -
В ЛЮБОВЬ тысячи зим и лет играл.
И до сих пор так и не узнал,
Что ЭТО такое эта ЛЮБОВЬ -
То ли благословение Человеку,
То ли проклЯтие Ему -
Лишь Человеку -
Из ВСЕХ зверЕй -
Ему - Человеку одномУ!

Так если проклЯтие Ему -
Лишь Человеку одномУ -
То за что, а за что
(Коль эта ЛЮБОВЬ -
ЬлЯдь, кУрва и сУка ТАКАЯ!) -
Я м сам не знаю!

И понЫне, а что ж ЭТО такое,
Что за ЛЮБОВЬ такая -
Толком никто не знает,
хотя все всегда и везде
только о ЛЮБВИ и говорят,
Языком и <всУем> болтают.

И много-ли, мало ли пользы-блага
Нам ТА ЛЮБОВЬ даёт доставляет -
Толком тож никто не знает,

А ТЕ, КТО врОде-б был в ЛЮБОВЬ вьеблЁн,
Считают, что мало пользы влюблённому ЛЮБОВЬ даёт,
зато нервы и сердце жутко портит:
"- Дааа, плохи дела сердечные мои!"
Особенной жестокостью плохА
ЛЮБОВЬ безответная!
А по "Закону Подлости",
ЛЮБОВЬ нередко безответною бывает!
Или же ответ ТАКОЙ бывает,
Что лучше б уж безответной и осталась!

<В любви теряют рассудок,
а в браке же эту потерю замечают!> (М.Сафир).

Так много-ль, мало ли НАМ пользы
от той, врОде-бы, большОй любви?

Да, для моих партнёров
И лично для меня -
От моих ТРЁХ любОвей нЫне -
НевероЯтно много
Ни с чем не сравнимых радостей, блаженства!

Да, верно - И ТАК бывАет:
<<Зачем вы, дедушки
  Красивых любите -
  Одни страдАния
  От ТОЙ любвИ!>>
Да, верно - И ТАК бывАет:
<<Пускай любовь сто раз обмАнет,
  Пускай не стОит Ею дорожИть,
   Пускай любовь печАлью стАнет,
   Но КАК на СвЕте без любвИ прожИть!?>>

Да, верно - И ТАК бывАет:
<<Ах, ЭТА бАбушка меня с умА свелА,
  РазбИла сердце мне, покой взялАааа!>>

Да, верно - с любОвью,
КАК м со ВСЕМ прОчим -
ВСЯКОЕ бывАет!


Да, верно -
<<Ничто НЕ вЕчно под Луной!>> -
Как и сама ЛунА НЕ вЕчна,
НЕ вЕчны и сердечные вздыхАния
Под Солнцем, под Луной! -
Ведь ТАК генетИчески устрОен Человек
(И НЕ ЕГО в ЭТОМ винА,
Что ОН пьянЕет
от любвИ, как от винА!),
Что ЕМУ от ВСЕГО НАДО ОТДЫХАТЬ,
В ТОМ числе -
И от счАстья, от любвИ!

И я с моими партнёрами
Моих и ИХ ТРЁХ любОвей -
РегулЯрно нЫне
Друг от друга ОТДЫХАЕМ!

МЫ далекО друг от друга живём,
но регулЯрно встречАемся на 1-2 недели.
И вот за ЭТИ одну две недели
Мы получаем радостей от любви,
Сколько супруги и за гОды не мОгут сделать!
Мы по 22 часа в сутки провОдим
В объятиях, поцелуях, ЕЬле!
В объятиях мы друг друга ласкаем,
Беседуем, спим, много поЁм -
А до двух недель ЭТО нас очень возбуждАет!
А ведь партнёрам - 73, 81 и за 90 ЛЕТ!
И мне - не так уж мало - 75!
Но мы по-настоЯщему сексуем -
На ВСЕ пять -
ПодОлгу - чвсАми -
Каждую ночь, утро, вечер, день!
И нам ЭТО - НЕ лень -
Совсем не ТО,
Что в молодые годы,
Когда тобою,
Как собака хвостом,
ВилЯют всЯкие забОты и невзгОды!

Так много-ль, мало ли НАМ пользы
от той, врОде-бы, большОй любви? -

По мне - невероЯтно МНОГО! -
Я б юности о ТАКОМ - и не мечтАла-б! -
Ведь и сексологи и даже ДАОсы отмечАют,
Что сексом занимАться в сорок лет кончают!
А мы... -
ЖелАю я и ВАМ
<<Лет до стА ВАМ ебтИся БЕЗ стАрости!>>

   Владимир Крыленко   17 июня 2011