Свобода в любви

Эльчин Азербайджанский
               
Я родился кочевником ,
Зачитался истории учебником,
Захотел себя увидеть там ,
Память оставить векам,

Но потом это как-то позабылось,
Наплевать стало ,что не сбылось,
Жизнь внесла новые приоритеты ,
Начались мои университеты ,

Меня впрягли , как и всех ,
Нам всем обещали успех ,
Мой спорт и мое пьянство ,
Чертово земли непостоянство ,

Я выпил море вина ,
Но такая моя Судьба ,
Что ,где другой бы согнулся ,
Я лишь только оглянулся,

Много бывал среди потаскух ,
Я средь них бы потух ,
Если б не встречались люди звезды ,
Которым свои грёзы ,

О боли я небу шептал ,
Но внутри всегда я точно знал ,
Я свободным рожден ,
Я любовью окрылен,

Мне плевать ,что вы  творите ,
Хоть всю землю сгноите ,
Моя душа уйдет туда ,
Откуда пришла она ,

И даже если это ад ,
То  рад ему  в стократ ,
Чем жить на этой планете ,
Словно на испорченной кассете,

Всюду бытовуха и суета ,
Давно пройдена черта ,
Люди друг друга кусают,
Элементарного не знают…

И я взор к нему подниму ,
И отправлю ему свою мольбу,
Даруй нам разум , несчастным,
И на все уже согласным ,

Но небеса грозно молчали ,
И меня не замечали ,
И не всегда конечно я был прав,
Но вновь тогда духом воспряв,

Я превратился в пишущую ворону,
И пробив небес оборону,
Я взлетел высоко,
Где взору легко ,

СВОБОДА В ЛЮБВИ !
НАГРАДЫ НЕ ЖДИ !
С ВЕРОЙ ВНУТРИ  !
В СРОК СВОЙ УЙДИ !

                17.06.2011