Может с понедельника...

Сев Евгений Семёнов
Сижу и тупо смотрю на чистый лист бумаги, выдранный у дочери из тетради по математике, что на столе передо мной.

 Чем дольше сижу, тем больше тупею.

 Чем больше тупею, тем больше становлюсь мазохистом из не отечественного сериала, которому вообще всё… до моей соседки по проулку – тёти Фени.

 А мыслей в голове…. Не больше, чем стобаксовых купюр в линялых трико с обвисшими коленками, которые к тому же и без карманов.

В общем, сижу и тоску нагоняю на себя…на мух,…на ворон…на налоговую инспекцию…

Муза где-то по пути ко мне, наверно костыли потеряла или вообще в проруби потонула,…а Пегаса на мясокомбинат по дешёвке сдали.
 
Ещё и мухи над ухом жужжат. Жужжат и жужжат. Вроде и сами по себе а мне мешают…сосредоточиться.

В общем, сижу и тупею, тупею и сижу…без перекуров, потому что курить бросил по дурости на спор со своим отражением в зеркале.
 
Ага,…пришёл после бани, принял на грудь и иду по коридору мимо зеркала в сени покурить. Глядь, а там я…моё отражение…с красной мордой, в семейных трусах и полотенцем через плечо. Нет, чтобы мимо пройти молчком…а я взял и поздоровался с ним,…то есть с собой, который там. Он мне в ответ, мол и вам не кашлять. Словом за слово – разговорились…мужик он вроде не плохой,…но спорить любит.

В общем, поспорили мы с ним, что я курить брошу. Спорили мы с ним…чуть ли не до драки. Бросил в итоге и папироску выплюнул тут же – мужик сказал же,…значит и сделал мужик.

Всё сижу и сижу, даже уже, кажется, что вот-вот алфавит забуду.

А так хочется, что-то умное накропать…нетленное….

Видно не судьба…не сегодня….

Может с понедельника….