Пися засохла

Жилкин Олег
В субботу мы пекем блины - традиция у нас такая семейная вдруг завелась. Ну, а поскольку мы отнюдь не рабы всякий традиций, а совсем даже наоборот, то и решили, что вот сегодня мы блины печь не будем, а заведем пиццу - дети наши ее очень любят. Как порешили, так и сделали.

Славная получилась пицца - слегка запеклась, правда, с одного боку. Ну, мы вида не подаем, сидим все дружно за столом, пиццей закусываем, чайком свежезаваренным ее запиваем, и тут моя старшенькая и выдает: "Пися засохла". Я очень удивился и переспросил, что она имеет в виду. Чтобы ответить на мой вопрос ей пришлось дожевать кусок и пояснить: "Пиццу засушили! Готовить не умеете!"

Я конечно успокоился сразу, но улыбкой себя выдал. "А ты что подумал?! Что?!" - заволновались дети. "Сказать - не сказать? - задумался я, - Ведь не отстанут, черти!" Сказал. И тут же об этом пожалел. Остатки непрожеванной "писи"  вместе с раскатами радостного детского хохота полетили мне в лицо. Супруга поперхнулась, но сдержалась и только слезы на глазах, и осуждающий взгляд красноречиво говорил о том, что мне удалось испортить семейный субботний завтрак.

Так в одночасье я понял смысл и значение традиции в человеческой жизни, и сколь опасен отход от нее, пусть даже в самых что ни на есть пустяках.