Звездопад

Александр Костюшин
- Здравствуйте! Я импресарио.
- Что нужно из-под меня?
- Я предлагаю провести у вас вечер юмора?
- Поржать я люблю! Приходите, если хотите, но только не во время обеда. На фиг нужно, чтобы я подавился со смеху!
- Время выступления уточним позже. Давайте поговорим об оплате.
- Да не суетись ты: я с артистов ничего не возьму!
- Вы меня не поняли! Наша программа стоит определённую сумму денег.
- Сколько?
- Вот договор. Ознакомьтесь, пожалуйста!
- Это не деньги! Я плачу больше. Но я хочу, чтобы твоя шарага восемь мэров повеселила, пяток губернаторов и пару мужиков из правительства. Всё должно быть тип-топ! О’кей?
- Всё будет на высшем уровне! В программе принимают участие лучшие юмористы страны! Вот список. Ознакомьтесь, пожалуйста!
- Никого, блин, не знаю!
- Ну, как же так? На этих писателях и артистах вся пресса держится и эстрада!
- Я прессу не покупаю: туалетную бумагу возят мне из Финляндии. И кем ты хочешь нас рассмешить? Где Чарли Чаплин? Где Бобби Хилл? Внеси их в свою бумагу, тогда и поговорим.
- Я, конечно, могу с ними договориться, но без них моя программа будет чуть-чуть дешевле и где-то даже смешней!
- Смешней не надо. Ты мне моих звёзд подай на тарелочке!
- Ладно, я их привезу! Я вам даже лучше их привезу! Толстой Лёва. Слышал? Он прикол один сочинил, как одна бабец наставила мужику рога, а потом улеглась под поезд. Отпадная в корень вещь!
- Годится!
- О’кей! Тогда я ещё Достоевского привезу. Его все знают. У него страшилка классная есть, как один мужик старуху топором замочил. О’кей?
- О’кей!
- Ол райт! Короче: привожу Саню Пушкина, Федю Шаляпина, Шекспира Вилли, Макса Горького, лабуха Штрауса и Марка Твена из Штатов.
- Это сейчас в цене! Плачу десять «штук». Гуляем в сауне.
- Пять «штук» – вперёд!
- Без базара! Для звёзд ни хрена не жалко!
- О’кей! Такого крутого шоу ещё никто не имел! Я тебя поздравляю!
- Спасибо, братан! За мною не пропадёт! Оттянемся на полную! Ты, главное, штатовского Марка не забудь привезти: вся братва позеленеет от зависти!