***

Лариса Соколова
  ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ. МОНОЛОГ.

Алле! Ушел? А давно? Спасибо!
Вот ведь, паразит: уже три  часа как закончил работу, а где ходит? Опять с дружками, что-то отмечает, у них праздников,больше ,чем дней в календаре. Да что я все переживаю за него? Явится-никуда не денется: кому этот алкоголик нужен? Хотя…  Сейчас молодежь пошла, и днем-то ходить страшно. Господи! Помоги мужу-убереги его от шпаны!
      Вроде лифт загудел? Мимо прошел. На балкон выйду погляжу. Что за район у нас такой, хуже деревни: ни одного фонаря, темно-хоть глаз коли.
        Вон кто-то к подъезду идет. Вроде мой. Ой, а как его заносит-то: чуть в мусорный контейнер не врезался. Нет, мимо проскочил. Видно не мое, а чужое счастье. Это сколько же я здесь стою? Ба, уже второй час! Вот ведь , гад, ну где можно столько шляться? Попробовала бы я хоть на полчаса с работы задержаться? Мало бы не показалось, а сам… Вот только появится-я устрою ему…Устрою! А что я устрою? Ну поору, руками помашу: ему же что об стенку горох-наутро же ничего не вспомнит.
      Господи! Хоть бы ему раз досталось, чтоб на всю жизнь запомнил. Сколько у меня этот ирод крови выпил. Все ж нервы вымотал, изверг. Отомсти ему, Господи, за все двадцать лет загубленной жизни…
       Ой.. О чем это я прошу? Мне ж его потом отхаживать придется. А на какие шиши? Господи! Не слушай меня, дуру, я сама его накажу, по-своему, по-бабьи, а у тебя и без нас забот хватит. Прости, Господи, погорячилась! Вот ведь язык поганый, что подумаю, обязательно сбудется. Прав муж, когда говорит: Опять накаркала…»
         Вроде дверь входная стукнула. Если это мой, то через пять минут будет, или через десять-смотря в каком состоянии. Нет, за это время мог бы и доползти. Значит , не мой. Надо идти спать: уже светает, опять  буду на работе весь день носом клевать.
      О! Явился-не запылился! Ты что, домой пешком через Колпашево, шел? Марафонец. Что молчишь? Горе мое? Устал? Спать хочешь? А, Я?!
      Погоди, погоди. А почему от тебя «Быть может» пахнет? Нет, милый мой, ошибиться я не могла: это мои любимые духи. Что? Говори членораздельно. Нес мне в подарок, упал, флакончик разбил, а чтоб добро не пропадало, на себя вылел остатки. МО-ЛО-ДЕЦ! У меня о т твоих басен все уши макаронами завешаны. Сейчас стряхну, погоди!
А откуда у тебя на шарфе помада? Какая кровь? Ты что-ошалел?!  Она же фиолетового цвета,дальтоник несчастный. Что молчишь, изувер? Мало того, что алкаш, так выясняется еще, что  и бабник! И за что мне такое наказание? Что ты там себе под нос лопочешь, многостаночник?! Женщину из колодца вытаскивал? Где же это ты в округе колодец-то нашел.? Из канализационного? А что она там делала, ночью? Рожала? А, упала?
А ты, значит, как настоящий рыцарь, доставал даму при помощи шарфа. Она за него зубами цеплялась, а ты ее вытаскивал? Да!!! Я-то у тебя догадливая, а вот ты… Ты даже соврать правдоподобно не можешь. Да что с тобой говорить, КАЗАНОВА!!! Пойдем спать!

Л.Соколова.2001 г.