надежда на русские подводные лодки

Стефан Апро
Дождь застал меня внезапно на окраине города, весь день была пасмурная погода, и погода наконец то разродилась на сильный ливень. Я прибавил шаг и вскоре оказался на остановке, благо она была крытая, что для нашего города, не то чтобы большая редкость, но в основном остановки для общественного транспорта, не чем не отличается от обочины дороги, и понять где остановка можно только по указателю на дорожном знаке.
Через несколько минут показалась маршрутное такси, я махнул рукой,  быстро открыл дверь остановившейся машины, и в полусогнутой позе забрался в салон. первое место у двери было сплошь залито водой, я огляделся, пассажиров кроме меня не было, ну еще бы, кто в такую погоду будет выбираться с окраин в центр или еще куда. Выбрав самое сухое место, на которое не лилась вода с крыши, окон, или дверного проема я уселся на сидение под люком в крыше маршрутки.
Заплатил за проезд, сказав  водителю про отвратную погоду, он улыбнулся и что то пробурчал в ответ, нажав на падаль газа.
Повалившись на место, которое я облюбовал самого начала, я понял что ошибся с его выбором.
Вода с люка автомашины лилась ручьем, как только водитель тормозил или набирал скорость, а признаться вам, ему безмерно нравилось это дело, он с манерами заправского гонщика, обгонял автомобили, объезжал ямы и лужи на дороге.
Но наблюдать за его физиономией, в момент объезда очередного нахального пешехода, перебегающего дорогу, в зеркало заднего вида мне не удавалось. Все мое внимание забирали набирающие вес и беспрестанно падающие на штаны капли дождя с плотно закрытого люка Газели. Так как другие места в салоне были не сколько не лучше моего в плане сухости и комфорта, мне приходилось то и дело сдвигать и раздвигать ноги дабы не промокнуть совсем. Я бы не сказал, что дождь был очень сильным, его даже ливнем нельзя было назвать, но с правой части крыши салона и прилегающего окна вода текла еще сильнее. Она капала на сиденья, пол и запасное колесо находившееся за спинкой моего кресла.
Я смотрел в проезжающие мимо иномарки и представлял, как в их кожаных салонах творилось то же самое. Дождь просачивался сквозь крышу и стыки между стеклом и кузовом, лужами растекался по приборной панели, заливая все лампочки и датчики. На пассажирском сиденье скопилась вода, замкнув подогрев сиденья, и толстому дяде, который в сухую погоду комфортно нежится на месте рядом с водителем, пришлось пересесть назад, потому как падающие капли постоянно попадают ему на лысину сводя его с ума).