Из июня

Сан Впутилова
"Я Живая" хотелось мне прокричать во все ободранные форточки этой крепости. Пускай беззвучно для других,для себя это было бы как отчаянное доказательство что я еще на что-то способна. Способна вдохнавлять и вдыхать в близких мне людей искренность и уверенность, поддержу и терпимость. Я хочу служить для них тем самым незаменимым слоем при утрамбовывании их сегодняшнего здания, их настроения.

Безымянные люди,незнакомые и задумчивые. Тут, совсем близко,мы ждем транспорт,мы ждем уставшего водителя троллейбуса, с торопливыми глазами и тусклой сигаретой пережатой зубами. Я вытаптываю на своем окурке хастл. Некоторые, рядом стоящие на остановке, смотрят на меня с надменностью взрослого поколения. В них тоже хочется запулить паспортом,как и в ту лоснящуюся груду складок затянутых в мятые джинсы в уличном киоске 10 минут назад. Стою и меня мутит. Я устало и с сожалением перебираю взглядом стоящих рядом людей.

В троллейбусе влажно и свежо,пух внедряется в нос совершенно незаметно и нагло. Липнет на щеки и приземляется, гонимый сквозняками, в моих глазах. Раздраженно начинаю избавлятся от вездесущих тополиных отпрысков. Снаружи же он летит не заторможенный никакими преградами,за окном,на фоне недвижимых фонарей.
Думаю вся эта ежегодная прелесть скоро закончится. Да и аллергии у меня нет,куда деваться от такого счастья..

Кондуктор вырисовывается в моем боковом зрении. Пожилая женщина, одетая как и все люди преклонного возраста слишком скупо и тепло протягивает мне сухую старую и исполосованную морщинами ладонь. Я высыпаю ей мелочь. Она автоматично укорачивает билетный рулон и дает мне кусок,как подтверждение в моей честности. Отрываясь от нашего почти безмолвного делового диалога,она покачиваясь бредет на свое законное место и поглащенная знакомыми уже видами из окна,предается своим мыслям.

Я сижу в тисках сидения из треснувшего кожзаменителя, с оборванным билетом-подтверждением и с тополиным пухом во рту.
Выхожу из троллейбуса уставшая уже от собственного раздражения. Кажется, что я больше ни на что не способна,только лишь платить. За услуги.Всегда. Не за качество, а за само исполнение.

И когда этот пух уже облетит и разденет невзрачные стволы тополей, снимет с них бледные воздушные парики.Бесит.(лето 2010)