Крест

Роман Кондратенко
Мама!Маааамаааааа!-я орал срывая голос,в надежде дотянуться до нее,тянулся всем своим сознанием,но безуспешно.
Кажется душа стонала и ее грозило разорвать как корабль в самый сильный шторм.Я не выдерживал собственного крика и постепенно перешел на невнятный хрип.
-Маамааа....
-Маамааа..прости меня пожалуйстаа -слезы брызнули как кровь из раздавленных глаз,но от этого не становилось легче..
Меня затрясло и я проснулся.
Тишина.
Неужели я кричал?Почему же тогда жена не проснулась?...
Так......хорошо что она рядом,вот спокойно спит...вроде бы все нормально..
Здесь ктото есть,я ощущал присутствие ,успокаивая себя внутренне и судорожно вспоминая Отче Наш.
Почему так темно?
Встаю с кровати непонятно зачем...иду в коридор.
Ненавижу это большое зеркало,оно и днем то меня пугает.
Индикатор выключателя не горит...что за??
Пытаюсь включить свет,но ничего не происходит.
это уже не смешно.жму сильнее на клавишу..
Лампочка люстры лениво вспыхивает маленькой искоркой,неуверенно разгораясь  и совсем не спасая меня от темноты.
Чувствую что меня не покидает ощущение как будто я и не дома у себя вовсе,тени и робкий свет создают ощущение склепа времен святой инквизиции.Пытаюсь зажечь свет в комнате рядом,но как только я нажимаю на выключатель - гаснет огонек в коридоре и я остаюсь в полной темноте.
Ты рядом,да,я уже видел тебя раньше,тогда ты приходил не по мою душу,но я запомнил твой силуэт.А теперь ты такой каким и должен быть.Окружающая меня тьма.
Мне казалось что я могу дотронуться,сжать в кулаке ,а если глубоко вдохнуть то и пустить тебя к себе внутрь.
Но я не могу ни пошевелиться ,ни просто дышать.Кажется даже не испытывая потребности в этом.
Тьма сковала меня.Боже как же страшно.
Креститься,надо креститься,мамка так всегда делала.
Руки не слушаются .Собираюсь с духом и поднимаю правую руку.
Черт я не помню как это делать.
Нет ,я не могу не помнить.
Начинаю делать движение рукой,получается криво ,но с каждой секундой все увереннее.
Сука,я обязательно тебя перекрещу!
Чувствую как руке становится легче ,а тьма становится мягче.
Добиваю тебя уже уверенными движениями,воздух врывается в мою грудь.
Как же легко!Глаза открываются навстречу наступающему утру.
До следуещего раза.Прощай.