енергия

Сан Впутилова
Почти постоянно заряжая себя какой-либо энергией,неважно негативной или плюсовой, мы выдираем ее не из окружающего мира,не из объектов выстроенных вокруг нас. А Сами,путем постоянного наложения и скапливания мыслей,мнений,самомнений и конечно же ложных взглядов слепляем свой настрой. Таким образом только я могу задать темп перевариванию реальности в моем организме,только я. Это как создать план программ и список каналов,который вы все будете выворачивая глазницы просматривать сидя во вмятой ложбинке дивана и не важно,что у вас есть пульт. Эта пестрая бумажка с мозгоебучими шоу выстроенными по ровной временной сетке-моя превиредливость. 

Это пример того,как я и каждый из вас может задать себе настроение,вылепить из растекшийся депрессивной лужи, упругую сверкающую хрень. Нужно просто знать что именно накладывыать на определенный слой.
Смех подвыпившего друга, искренняя,но уже испачканная кем-то улыбка кондуктора, а так же неуплата за проезд и глупое ощущение что ты сукин сын еще и жлоб, забавно.. кстати это наверняка будет происходить с другим кондуктором,но не суть. Все это мы складывем вместе..А так же мы плюсуем сюда временной успех: мы целый день мотаемся по намыленным маршруткам и нюхаем друг друга, протираем друг другу в одежде незаметные дыры, но все таки везде успеваем, и подходя к новому остановочному пункту стоим не более 2 минут. Это мелочь!
Но она отлично задает темп твоей энергии, позитивной энергии.

Если человек будет постоянно вгонять кому-то лыбу, быть слишком жизнерадостным и чуть ли ни одичавшим до деяний добрых, от него натурално начинает тошнить.Ведь он не настоящий,внутри у него пустота и липкая патока, накрученная на несущие кости. С момента начала разговора вы не понимаете его,но методом прощупывания и времени, вы понимаете что этот человек просто эмоцианальная кукла с не пережатым напором дешевой радости. Мне кажется у таких людей она именно такая, не имеющая цену, появившаяся не откуда. Если бы этот человек выпустил газы я бы скорей сочла Это за естественность,чем его неоснованный зачастую напор позитива.

Эмоции это то, ради чего я живу.На данном этапе своей жизни я смогла выявить только такой смысл существавания. Он в ощущениях и их анализе. Много самоанализа или анализа любых ощущений из вне -гемор и фобии в дальнейшем,а так же инвалидность по депрессии,Мало- ты никчемная пустая хренотень сеящая вокруг себя накипь лживости, а отнюдь не жизнерадности, так как Ты,он постоянно прибывает в подобном ароматном дрейфе жизни. Я не верю таким. Или же просто они для меня существа ограниченные. Жизнь. Одна и она неповторима,не обращаясь ни к каким религиозным учениям, считайте, что этот не вымеренный но Единственный кусок времени только ваш, и тратить его на других: облачаться, доказывать, лгать против вашей воли просто гнусное занятие.

Не будьте липкими,будьте скользящими и поддатливыми,но не для других, а только для себя. Крутите свое гончарное оборудование,оно всегда готово для ваших нелепых идей.(июнь 2010)