Серьги

Алла Арт
Лучшие друзья девушки – бриллианты, сказала когда-то Мэрилин Монро.
Знала, наверное, что говорит!
Но не бриллианты, вообще украшения, это без них нет ни одной женщины на свете. Бусы, броши, подвески, браслеты, цепи, колечки, сережки. Для всех частей тела существует УКРАШЕНИЕ.
Мне, например, нравится браслет на ноге – цепочка, или цепочки с подвесками.  Ношу! Да вот.
И люблю серьги.

К серьгам особо трепетное, и, в чем-то даже болезненное отношение!
В семье я младшая-поздняя, предоставлена была уже старшеньким. И вот в детстве еще, сестра, которая на шесть  лет меня старшая, вторая и вовсе на десять, решила мне дырочки для сережек проколоть в ушах. И как я согласилась только, не испугалась?! Наиздевавшись надо мною вдоволь, вдела все-таки какие-то веревочки в итоге.
Сколько уж боли и страданий от этой процедуры и последующего заживления я натерпелась, не помню отчего-то, наверно желание носить сережки все перебороло. Но стало понятно, дырочки выше-ниже сикось-накось обе.

Думаете, успокоились на этом? Неа. Предложено мне было «исправить» всё. И что вы думаете? Ага, проделали снова то же самое! И снова, кстати, с тем же «успехом». Так что имею по две испорченных дырочки в ушах. 
С тех, видимо, пор у меня страстное желание ушки свои баловать, любить.  Только не всё подходит, - или криво, или неровно, или вовсе больно. Цыганские люблю, например, а не могу носить.  Когда ребенку делали, по всем правилам, разумеется, пистолетиком,  была мысль, а не сделать ли тоже наконец как полагается, кстати!

До замужества еще было, на ком-то видела, заворожили меня одни сережки! Может, помнит даже кто такие, потому как особо дизайн еще не был сильно разнообразным. Висяченькие, сложные, как-то сразу я их «самоварчиками» назвала. Сначала от дужки маленький шарик, дальше на колечке средня часть крепится, овальная, дутенькая, но сплюснута, на ней другого цвета золотом наварено что-то, цветочки, букетик, дальше висит на колечке маленький шарик. Сказка!

И вот я уже замужем, поехали мы с мужем по его военным каким-то делам в Латвию, - Рига, еще два городка… И вдруг в одном сельском каком-то маленьком магазинчике лежат на прилавке ОНИ! Мои, те самые, в которые я по уши втрескана была. Я смотрела, смотрела, смотрела, не оторвать меня… А он где-то там ходит, ходит… В общем, постеснялась я сказать, что это моя МЕЧТА.
Потом уже, в Москве, и то не сразу, призналась, что очень-очень я хотела те сережки тогда.
А чего, говорит, не сказала?! Ну, нормально?! Меня ж оторвать было невозможно, дураком быть надо полным, не понять.
Всю жизнь, много лет я забыть не могу того случая. Занозой  в душе сидит.

Ненавижу мужиков, которые не видят МЕЧТЫ в глазах своей любимой! Мало того, вообще где-то ходят, не чувствуют, либо принципиально отворачиваются даже. Не балуют, короче. А любой женщине хочется при любимом человеке быть «папиной дочкой» хоть иногда. Не понимают, что сторицей вернется!

Случай был по работе. Девочка одна, певица, где-то в гримерках потеряла, забыла, оставила, может,  сережки. Не слишком дорогие, не слишком красивые, но мужнин подарок…
Как она переживала! А как он ее запилил!!! Житья не дал.  Устали ее страдания и слезы наблюдать.
Босс наш кипел от возмущения, со мной обсуждал, - что за мужик такой, козел, а не мужик! Вместо того, чтобы успокоить, сказать: "Милая, куплю я тебе новые, сама выберешь, только не страдай, это мелочи жизни!"
По-моему, тогда ей купили от работы сережки новые…  День рождения у нее был, кажется…

А я вот тоже как-то серьгу потеряла…  Любимую из имеющихся.  За город ехали, выходили из машины десять раз, останавливались по дороге - в магазины,  на конюшню заезжали… Где я ее воротом куртки выцепила из уха, было не понять. Да и толку-то?!
Поскольку вопрос серег для меня трепетный, болезненный, повторяю, горевала очень. По сей день горюю, что НЕТ у меня их теперь, нет…

Как мало на свете тех, кто понимает суть женщины.
И денег те женские мечты особых не стоят. Ты только предложи!!! Она, может быть, и откажется, но помнить отношение, ценить его, будет.

Побаловать себя, что ли? Чего это я?! Не могу купить себе, всё, что захочу сама, что ли?!!! Самые-самые расчудесные...

P.s. Дописываю. Батюшки! Через годы нашла вдруг в интернете! Кажется, они... (на фото)