Madness

Марикка Линтунен
…Такое вот необыкновенное явление природы – совершенно обычный молодой мужчина тридцати с небольшим лет… Темная одежда, темные волосы… из необычного – только пара вороньих перьев в волосах… И совсем обычный взгляд… На сотую долю секунды взгляд этих зеленых  глаз остановился на моем лице… только на одну сотую… а мне показалось – я  только и жила ради этого взгляда, случайно остановившемся на мне… Я как будто без слов успела все ему сказать… а он и так все прочитал в моих глазах,  и все понял… Одну сотую секунды я была в раю – вся жизнь только ради этого момента… теперь я могу точно сказать, что действительно была счастлива – совсем недолго; но мое ледяное сердце будто охватило обжигающее пламя… оно вспыхнуло… и сгорело, когда ты отвел глаза… Из бесчувственного куска льда оно превратилось в гулко бухающее…красное, полное крови… горячее – прегорячее… Только один взгляд… Обычный молодой мужчина тридцати с небольшим лет, говорите?..