Базара нет...

Рафаэль Соколовский
   Инга Семеновна не любила этот ларек с вывеской «Овош Фрукт Кыш мыш» не потому, что ее раздражала безграмотность, ставшая эпидемией наших дней. Уж больно нагло обращался продавец с покупателями: с улыбочкой  подсовывал разную гниль, обвешивал и обманывал. Но тащиться к другому ларьку с сумкой, полной тетрадок,  было выше ее сил. Она снимала с весов один подпорченный клубень картошки, как продавец тут же подсовывал другой – еще хуже.
   - Да когда же кончится эта напасть! – возмутилась она. – Когда же вас, наконец, покарает Аллах!
   И тут как бы свыше раздалась реплика:
   - Эй, Али Баба долбанный, кончай! Ты че, блин, охренел, что ли?
   Не успела Инга Семеновна опомниться, как на прилавке  уже стоял пакет с отборной картошкой, и сверху красовался апельсин.
   - Пожалуйста, мадам! – расплылся продавец в любезности.
Инга Семеновна обернулась на голос и сразу поймала знакомую ухмылочку.
   - Попсов! – воскликнула она.
   - Он самый в натуре. А как вы меня узнали, Инга Семеновна?
   - Да ты мне столько  лет снился в страшных снах. Разве забудешь?
   - Да, было дело, чего там говорить… И вы у меня, как свет в окошке…  Хотел даже выколоть на груди: «Не забуду Ингу Семеновну!» Да как-то закрутился…  Сколько раз вы меня выручали! Помните, как  хотели меня исключить из школы, когда я сунул   англичанке мышь  в  сумку? А она как вскочит на стол и ну визжать… Во всех классах уроки сорвала…   
   Только вы одна заступились: нет, не выбросим, мол, Попсова на улицу. Там он и вовсе свихнется.  Дадим возможность исправиться. Жалели вы меня, потому что я из неблагополучной семьи.  А как вы меня в детской комнате защищали! Прямо классный адвокат! «Смотрите на этого хулигана! Похож он на шпану?»  А я по вашей наводке  надел пионерский галстук,  белую рубашку, постригся, смотрю в пол, как бы от стыда глаз не могу поднять... И носом шлюркаю, вот-вот разревусь. Век вас не забуду! А чо вы такая  невеселая, Инга Семеновна?
   - Заботы, Попсов. Знаешь, как теперь трудно в школе. На уроках подсказывают друг другу семеэсками.  Курят ребята, не стесняясь учителей, и только «Кэмл». Девочки приходят в бриллиантовых сережках. Сделаешь замечание – в ответ дерзят. Поставишь двойку или родителей вызовешь в школу, так они сразу  к директору. За что, мол, учительница деньги получает?
   - Ну, оборзели! Я им покажу! Когда у  вас стрелка с родителями?
   - Что? - не поняла Инга Семеновна.
   - Ну, это -  типа родительского собрания.
   - Завтра.
   - Ладно, я приду. Можно?
   На родительское собрание Попсов явился с двумя охранниками: один «шкаф» загородил   двери, чтобы никто не вздумал удрать с собрания, другой -  встал за спиной Попсова, охраняя от родителей. Сам же он  сел  рядом с Ингой Семеновной на стул, подставленный дружбаном.
   - Разрешите, Инга Семеновна, потолковать с вашим контингентом?
   - Попробуй, Попсов, - тихо вздохнула  Инга Семеновна. – Мне терять уже нечего.  Все равно мне теперь конец -  съедят они меня после собрания.
   - Ништяк, подавятся, - сказал Попсов и обратился к родителям:
   - Тут, смотрю,  собралась, блин, исключительно крутая интеллигенция и сплошной бизнес-класс. Люди как бы с понятиями. А конкретно обижаете мою любимую училку, Ингу Семеновну. Чуть что, катите на нее бочку  директору. Объясняю: кто еще  раз повторит эту подляну, поставлю на счетчик. А  со своими киндер-сюрпризами сами управляйтесь, а не валите все на Ингу Семеновну. Она  вам что - Пушкин за  них  уроки учить? С завтрашнего дня буду вас штрафовать за каждую двойку, за прогулы, за драки ваших киндеров.
   Класс, где проходило собрание, взорвался от воплей и протестов.  Папы и мамы  повскакали с мест и принялись митинговать:
   - Это что за безобразие! Кто вам дал право? Кто вы такой?
   - Извиняюсь, забыл представиться. Попсов  Колян. С  сегодняшнего дня я крышую  Ингу Семеновну. Есть базар?   
   Попсов обвел взглядом притихший класс и уставился на курчавого родителя в очках.
   - Ты кто? – спросил.
   - Скрипач.
   - Ага, типа лабуха? А  ботинок ты чей, лабух?
   - Извините, не уразумел.
   - Ну, отец как бы…
   - А! Эдика Кукуркина.
   - Так вот, Эдикин ботинок, тебе, например, все ясно?
   - Все, - подтвердил он, тряхнув кудрями. - Нет базара…
   - Базара нет!- дружно загалдели родители.- Нет базара!
   - Во, консексус! – сказал Попсов. -  Ну, тогда стрелка окончена.  Можете расходиться!
   И, обращаясь к Инге Семеновне, добавил:
   - Вы меня в шестом классе крышевали, а я в долгу не привык оставаться. Око за око, зуб за зуб… Так по жизни положено…