Знак вопроса

Александр Костюшин
- Сударыня, можно вас на минутку?
- Всего на одну?
- Вас это удивляет?
- А кого бы это ни удивило? Кстати, а почему вы не поздоровались?
- А мы разве знакомы?
- А что – здороваются только знакомые?
- Так мы состоим в родстве?
- А вы не слышали, что все люди – братья?
- Сударыня, вы мне – брат?
- А вы как думаете?
- Я, что ли?
- Вы когда перестанете морочить мне голову?
- Вашу, что ли?
- Короче: что вам от меня надо?
- Мне – от вас?
- А разве не вы потребовали меня на минутку?
- Да кто мне дал право требовать вас на такое короткое время?
- Вот именно – кто?
- Сударыня, вы меня, наверное, с кем-то путаете?
- Я – путаю?
- Да разве я способен – все дела за одну минутку?
- Не способны, что ли? В таком случае, не пришла ли пора проститься?
- А разве незнакомые люди прощаются?
- Вы опять принимаетесь за своё?
- Вы это – о чём?
- Что вам от меня надо?
- Сударыня, скажите: который час?
- И всё?
- А что ещё?
- А как я могу сказать вам время, если у меня нет часов?
- Как это: такая дама – и без часов?      
- Как это: такой мужчина – и без мозгов?
- Сударыня, вы хотите со мной поссориться?
- А что ещё остаётся делать?
- И зачем мы только сегодня встретились?
- А может, это – судьба?