Глава 9. Лагерь

Джуллия
                Глава 9. Лагерь.
                «- Если вам помешал недавний школьник, значит,
                есть что-то, чего вы все боитесь…»


- Макс, а ты уверен, что мы хотели именно это!- это были первые слова Руслана, как
 только они пересекли границу Академии «Хранителей» -  Это место больше смахивает на
 закрытую территорию военного назначения, как у людей!

Руслан осматривался, стараясь изучить местность. Высокие каменные стены начинались с
 обеих сторон от главных ворот и исчезали где-то там за горизонтом, что означало
бескрайность территории. Справа располагался учебный корпус, в стенах которого молодые
ангелы проживали и учились. Слева, по-видимому, было расположено административное
здание, которое находилось в распоряжении старейшин. Величие этих сооружений заставляло
 чувствовать себя мелкой букашкой – желание подчиняться возникало само собой.

Но, похоже, к Максу это не имело никакого отношения:
- Это же классно, Руслан, тут все всерьез, и никаких родителей! – он был в восторге от
 всего увиденного.
- Смотри, твой безумный братец тоже тут – Руслан первым заметил Эрика, проводившего
 инструктаж в окружении группы новеньких -  судя по всему, он тут один из главных, вот
 попали...
Макс посмотрел в сторону Эрика и, поймав его ответный взгляд, сурово произнес:
- С ним я сам разберусь, потом.
- Твой план по возвращению в команду все еще в силе?
- Да, конечно, я буду паинькой лишь бы только докопаться до сути – Макс хитро улыбнулся,
 положив руку на плечо Руслану.
- Будь осторожнее, он не так прост, как кажется.
Макс понимал это и чувствовал, но сегодня был не менее важный день, чем разоблачение
 Эрика. Ведь они с Русланом добились своей цели, и попали в лагерь «хранителей».
 - Руслан, а тебе должно быть легче, чем остальным «светлым» - ты имел дело с
«темными»! – он громко засмеялся, пытаясь приободрить своего друга.
Руслан не разделял его энтузиазма:
- И что-то мне подсказывает, что лучше держаться от них подальше!
- Хочешь бросить меня на произвол судьбы! – Макс не унимался.
- Да причем тут ты! Если нет видимых границ, это еще не значит, что нет негласной
борьбы и неприязни между новым поколением «темных» и «светлых».
- Есть, я это понял еще в тот день, когда Эрик познакомил меня со своей командой.
 Думаешь, они меня приняли как своего? Нет! Им пришлось это сделать, потому что Эрик
 их вожак.  – Макс, вдруг, стал серьезным – Знаешь, Руслан, если бы я рассуждал, как
ты, то стал бы изгоем. Иногда нужно принимать те условия, что тебя окружают – я темный,
 живу среди светлых ангелов, и ни те, ни другие до конца мне не верят.
- Прости Макс, ты прав. Но если тебе станет легче, то знай, что тебе верю я.
- Именно это меня порой спасает от глупостей. – Макс снова улыбнулся и резко сменил
 тему разговора. - Эх, знать бы, где они держат Фантомов, я бы взглянул.
Руслан резко остановился и пристально посмотрел  в сторону Макса:
- Полагаю, что в данном случае даже мое присутствие не спасет тебя от этой
глупости. Макс, ты… и кому я это говорю, ты же не успокоишься, верно?
- Оказывается фраза «ты плохо меня знаешь» не для тебя! Я не собираюсь ждать,
хочу увидеть то, с чем придется иметь дело.
- Зачем, ты все равно ничего не решаешь, это они тебя выбирают, а не наоборот!
- Знаю, но иногда ты делаешь что-то, что не имеет никакого смысла, но ты чувствуешь,
что должен это сделать! Неужели тебе не интересно?.. не верю.
- Да, но еще есть правила, которые мы не имеем права нарушать.
- Ты опять.., не начинай – устав я читал, но следовать ему, значит быть таким как
все, а я другой и действовать буду иначе!
- Я тоже, но что если…
- Все хватит, пропустим построение - откроем счет штрафных очков.
- Хорошо, что ты об этом помнишь, наберешь всего десять очков и вылетишь отсюда.
- Это мы еще посмотрим. Чтобы их набрать, нужно чтобы тебя поймали во время нарушения,
а это не так просто сделать.

Всеобщее построение началось с показательных выступлений нового поколения ангелов
хранителей, среди которых Макс узнал фантомов Виолы и Зака. Воспоминание о гонках,
 заставило его невольно улыбнуться, кто как ни он знал, на что способны фантомы в
действительности, и как здорово ими управлять. Его улыбка сменилась грустью в глазах
и обидой, злость заставило его сжать руки в кулаках, он мысленно пробирался сквозь
толпу пытаясь отыскать Эрика, но безрезультатно.

  После выступления фантомов следовала речь старейшин, которые будут возглавлять весь
процесс обучения, они по очереди выходили на помост. Первым вышел седовласый ангел
старик Варнава, он был самым старшим и мудрым, к нему прислушивались многие и часто
приходили за советом. После своей непродолжительной речи он уступил место самому
молодому из старейшин. Анкур, высокий и крепкий, с этого момента становился
непосредственным учителем боевых искусств и науки о войне. Его речь носила
приветственный характер и была короткой. Последний старейшина – Стахис не проронил
ни слова, но пристально всматривался в лица вновь прибывших, как будто пытался кого-то
 отыскать. Его суровый пронзительный взгляд, от которого бросало в дрожь, ощутил на
себе каждый.
 После знакомства со старейшинами молодых ангелов разбили на небольшие группы, чтобы
 ознакомить с прилегающей территорией. Макс, Руслан и Лея оказались в одной из таких
 групп.
- Привет Лея! – Руслан первым увидел ее в толпе и громко окликнул, чем немало удивил
 Макса, который не ожидал такой решительности от своего друга.
- Руслан, ты меня удивляешь… – тихо, почти шепотом Макс произнес эти слова.
- Решил впервые воспользоваться твоим советом – так же тихо, пока Лея пробиралась
сквозь толпу, он ответил Максу.
- Я точно не помню, какому из советов ты следуешь, но, похоже, это было что-то дельное.
  – Лея была уже близко, и Максу пришлось говорить, не шевеля губами, а лишь широко
улыбаясь.      
- Привет ребята! – Лея просто светилась от счастья, и на это у нее было несколько
причин. Во-первых, она, как и многие другие оказалась в шаге от мечты стать хранителем;
 во-вторых, здесь и сейчас она снова встретила Макса и Руслана. Но скорее всего ее
сердце наполнялось счастьем, а глаза сияли только по одной единственной причине, 
Руслан был в полуметре от нее и не сводил с нее глаз.
- Ты все сияешь! – Руслан улыбался ей  ответ.
- Рада вас видеть! Завтра первый день занятий, вы готовы? – в разговоре она пыталась
 подчеркнуть важность завтрашнего дня, хотя все самое важное с ней уже произошло.
- Скажи Лея, это правда, что до того как фантомы сделают свой выбор у нас есть всего
 четыре дня?
- Да, на пятый день они выберут себе ангелов. Если учесть, что этот день уже почти
на исходе, то осталось еще три.
- А что будет с теми, кому не повезет?
- Они должны будут покинуть лагерь на следующее утро.
- Чтобы пополнить ряды стражей! – Макс засмеялся.
- Или попытаться стать хранителем на следующий год.
Следуя за толпой они не особо вникали в суть того о чем говорил провожатый. Спустя
час группа после осмотра прилегающей территории вошла в жилой корпус, и тут им пришлось
 разделиться.
- В этом здании существует два блока – слова, сказанные с повышенной интонацией,
 заставили замолчать всех вокруг – справа блок юношей, а слева юных дам, прошу
разделиться на две группы, и мы начнем заселение в ваши комнаты.
- Что ж еще увидимся, ребята. Похоже, дальше нам не по пути – Лея улыбнулась, прощаясь,
 а потом быстро встала на носочки и поцеловала по очереди в щеку Руслана и Макса и
затерялась в толпе разношерстных девиц.
Руслан стоял, как прикованный и смотрел ей в след.
- Что это было…? она нас поцеловала? – Макс говорил, как будто в пустоту, Руслан все
также стоял не шевелясь.
– Руслан! – Макс легонько толкнул друга в плечо – Пойдем!
На пятом этаже их ждала не просто комната, а новый дом на время обучения. Она была
небольшой – в ней помещались две кровати, один огромный стол и шкаф, а так же пару
стеллажей  с книгами. Это маленькое пространство компенсировалось большой дырой в стене,
 сквозь стеклянную оболочку которой проникал дневной свет – из окна, по форме
напоминающего бесформенную кляксу, простирался вид, охватывающий практически всю
территорию академии. Там вдалеке на противоположной стороне стояли невысокие ангары,
 которые заинтересовали Макса:
- Руслан, посмотри, наверно именно там они держат фантомов.
Руслан стоял чуть позади Макса.
- Даже не думай, ты не должен этого делать…
Их разговор прервал кто-то, кто пересек границу их комнаты и как долго он стоял
позади не известно:
- Делать чего? – эти слова принадлежали Антону. Он всегда недолюбливал Макса, пытаясь
 отыскать в его действиях и поступках хоть какое-то несоответствие жизненному укладу
«светлой» стороны.
Макс не стал отвечать на вопрос, а решил перейти в контрнаступление:
- Антон, не хорошо входить без стука, разве так поступают «светлые»?..
- Дверь была не заперта…
- Я не думал, что мне нужно запираться. Мне всегда казалось, что вы все сверхморалисты.
 Разве нет?...
- Макс, я просто хотел поздороваться, я живу в соседнем блоке.
- И кому же не повезло еще больше чем нам – в разговор вмешался Руслан – кто еще с
тобой в комнате?
- Я бы на вашем месте не доставал меня. – Антон хлопнул дверью и воцарилась тишина,
 но не надолго.
- Ребята, привет! Мы теперь соседи – в комнату влетел Эндрю и подбежал к окну – надо
же, у вас офигенный вид, прям как у нас с Антоном.
- Так это тебе так не повезло с напарником? – Макс посмотрел на Руслана, который с
трудом сдерживался, чтобы не засмеяться.
- Это еще почему не повезло! У меня классные соседи! – Эндрю в одну секунду снова
оказался у двери – мне пора! Увидимся еще! – и выбежал в неизвестном направлении.
Руслан и Макс молча стояли и смотрели на дверь:
- Может, стоит ее запирать, а то ни минуты покоя – Руслан констатировал факт, с
которым его друг не мог не согласиться.
- Не знаю, как на счет запирать, а вот говорить потише придется точно.
- Неужели в тебе заговорил здравый рассудок?..
- Руслан, я люблю рисковать, но в меру. Мне бы не хотелось подставлять отца и свою
семью. Думаешь, я не понимаю, что многие ждут от меня провала, это позволит им
 повергнуть в сомнение преданность и верность моего отца.
- Не вижу связи…
- Все очень просто и очевидно, разве можно доверять тому, кто не в состоянии совладать
 с собственным сыном. Я никому не позволю разрушить то, что с таким трудом и упорством
 создавал мой отец.
- Макс, таким сыном, как ты гордился бы любой отец, даже мой – Руслан тяжело вздохнул,
 положив руку на плечо другу.
- Мы еще покажем этому миру, на что способны – Макс улыбнулся – нас не так просто
 сбросить со щитов.
В комнате стало темнеть, в считанные секунды все погрузилось в полумрак, окна закрыли
 тяжелые ставни. Этого никто не ожидал.
Командный голос стал доноситься отовсюду:
- Отбой, ребята! Завтра ваш первый день в строю, отдыхайте.
Макс и Руслан все еще стояли у двери.
- Я ничего не вижу – Руслан ранее не сталкивался с темнотой, он с трудом нащупал край
 кровати и сел на нее – мы ведь даже вещи не разобрали.
- Придется привыкать, но лично мне это начинает нравиться – Макс улыбнулся – не бойся,
 скоро глаза привыкнут.
- Это странное чувство беспомощности, меня оно слегка пугает – Руслан протянул руки
 вперед, пытаясь отыскать свои вещи – кажется, я что-то начинаю видеть…
- Я же тебе сказал, привыкнешь. – Макс абсолютно спокойно стал доставать свои вещи и
 складывать их в тумбу у кровати.
- Как тебе это удается, так быстро адаптироваться – Руслан все еще сидел, с трудом
 ориентируясь в пространстве.
- Наверно, это врожденное, я точно не знаю, но с каждым днем темнота мне нравиться
все больше. – Макс достал что-то большое и увесистое из своего рюкзака и протянул
Руслану – вот возьми!
- Что это? – Руслан стал определять назначение предмета на ощупь.
- Фонарь, видимо мой отец знал, что это может понадобиться.
Руслан нажал единственную кнопку, которую смог нащупать, и комната наполнилась
легким светом:
- Твой отец предусмотрителен.
- Да, только теперь рядом с нами Антон и нужно быть осторожнее – Макс взял куртку
и бросил ее под дверной проем.
- Не бойся, он нам не помеха – Руслан стал еле слышно шептать
- Почему ты шепчешь? 
- Я хочу спросить… - Руслан медлил, решая, можно ли в данных условиях вообще начинать
об этом разговор – Софья, как с ней быть…
Так же тихо, чтобы никто ничего не услышал, Макс вступил в диалог:
- Если ты не против,  я хотел бы продлить срок действия нашего пари. К тому же, у
тебя хорошо получается быть хранителем.
- Я только «за»! Но что ты будешь делать с тем, что уже произошло?
- Не знаю, мне тяжело даже думать об этом. Я знаю, что то, что произошло, вряд ли
еще повториться, слишком много против этого.
- А если бы ты мог, все изменить..?
- Нет! – это резкое слово на секунду прервало шепот, нарушив тишину – я не стал бы
 ничего менять, пойми, Руслан, мне не о чем жалеть. Если бы ты знал, что у вас с
 Леей впереди нелегкие времена стал бы ты сейчас от нее отказываться?
- Макс, я тебя не осуждаю, просто я не знаю, как тебе помочь… Я боюсь, что если фантом
 никого из нас не выберет, то Софью передадут другому хранителю…
- Не думай об этом раньше времени. Помнишь, профессор говорил, что последующие пять
дней после прохождения испытаний изменят жизнь наших подопечных?
- Помню, скоро нам раздадут «миникапсулы», а пять дней истекут как раз в тот миг, когда
 фантомы примут решение, кому быть хранителем, а кому нет!
- До того, просто сохрани это все в тайне и действуй в рамках пари, большего мне от
тебя не надо. 
- В этом ты можешь на меня рассчитывать. – Руслан погасил свет фонаря и лег на кровать.
 Они еще долго смотрели в темноту, каждый думая о своем.
Утро наступило так же внезапно, как и ночь – ставни открылись и комнату наполнил
солнечный свет и голос, который снова появился из ниоткуда:
- Подъем! Через десять минут вы все должны быть на утреннем построении!
- Макс, вставай! – Руслан быстро собирался, боясь опоздать.
- Еще минуту, я не могу ее оставить… - Макс не ощущал реальность, он все еще спал
и разговаривал во сне – нет, не уходи…
- Подъем! – Руслан заорал прямо в ухо.
- Черт! Что случилось? – Макс резко сел на кровать
- У нас построение уже через пять минут!
- Почему ты меня сразу не разбудил?!
- Я именно этим и занимаюсь последние пять минут! Давай быстрее, нам пора!
- Пошли! – Макс так же резко вскочил с кровати и направился к выходу.
- Ужас! – Руслан окинул взглядом комнату. Вещи были разбросаны повсюду, и если
кто-то решит проверить их комнату, то они оба получат по три штрафных очка. 
- Не бойся, после построения все уберем на свои места! – Макс казался невозмутимым.
- Завидую твоему спокойствию – Руслан нервничал, но только до того момента, пока не
 увидел Лею в первом ряду на противоположной стороне площади, где происходило утреннее
 построение.
- А я твоей возможности видеть ее и говорить с ней наяву. – Макс выровнялся, согласно
 построенной шеренги, и встал по стойке смирно.
 - Ты снова посещал ее сны? – Руслан последовал его примеру и замер, увидев одного из
 старейшин.
- Да – это последнее, что успел произнести Макс, до того, как Анкур начал обход.

Высокий и подтянутый старейшина, он был светлым. Его голос узнали все, это он отдает
 распоряжения  по громкоговорителю в обоих корпусах:
- Рад вас приветствовать на вашем первом построении. Вы наверняка все задаетесь
вопросом «Для чего это казарменное положение?», ведь вы сюда пришли не воевать, а
становиться «хранителями». Я вам отвечу, чтобы те, кто со мной не согласен смогли
покинуть академию сегодня же. В школе вы постигали философию жизни, вы продолжите
постигать ее здесь. Но вчера на показательных выступлениях вы все могли убедиться
в великой мощи фантомов, в их способности защищать. Вы так же должны помнить и прошлое
 своего мира, когда фантомы становились орудием, уничтожающем все на своем пути, в войне
 им не было равных. А теперь задайтесь другим вопросом «Могу ли я управлять такой силой,
 если я слаб?». Речь идет не только о физической силе, чтобы управлять таким орудием,
 необходимо иметь представление о войне и ее законах. Именно поэтому вы все должны
пройти этот «казарменный»  курс обучения. – старейшина пройдя вдоль обеих сторон,
 остановился посередине – А теперь добро пожаловать в нашу академию! У вас есть полчаса,
 чтобы перевести дух и обдумать сказанные мной слова, а потом мы встретимся с вами в
аудитории, где вы получите свои мобильные «капсулы». Помогать своим подопечным вы
сможете только, когда обретете свои крылья, но никто не мешает за ними просто
следить – с этими словами старейшина покинул площадь.
Макс и Руслан переглянулись и, ничего не сказав друг другу, быстро скрылись, покинув
 толпу, они спешили вернуться в свою комнату.
- Макс! Руслан! – Эндрю бежал им навстречу по коридору – Быстрее, у нас проверка началась!
- Какая еще проверка? – в один голос произнесли они
- Комнаты смотрят! Должны были начать после лекций, но кто-то донес, что у нас бардак
на этаже, вот они и начали раньше – Эндрю тараторил без остановки.
- Это Антон, больше некому – когда Макс сердился, его глаза, вместо карих, становились
 черными – спасибо Эндрю, что предупредил, попробуй их задержать в своей комнате, нам
нужно всего пару минут.
- Хорошо, я постараюсь! - Эндрю побежал обратно.
- Пару минут?.. Макс, мы можем не успеть.
- Успеем!
Они быстро ворвались в свою комнату и заперли за собой двери. Вещи, разбросанные по
 кровати и полу, быстро заталкивались в тумбочки и шкаф, даже не пытаясь разобраться,
 где чьи. За дверью уже были слышны шаги, приближающейся проверки, когда Макс резко
пнул рюкзак ногой и тот улетел под кровать.
- Готово! Открывай! – Макс сел на кровать сверху и взял первую попавшуюся книгу с полки.
Руслан осторожно провернул ключ и быстро отошел к окну, прихватив свой школьный конспект.
Когда дверь в комнату распахнулась, на лицах Макса и Руслана застыло изумление, они
 хором произнесли:
- Профессор?...
- Чему вы так удивлены! – послышалось в ответ.
- Но разве вы не должны преподавать в школе? – Макс не скрывал своей радости от столь
неожиданной встречи.
- Мне предложили новую должность, и я согласился! Завтра мы с вами увидимся на лекции.
- Это отличная новость! – Руслан был в восторге.
- Интересно, если я вас попрошу что-нибудь отыскать в вашей идеальной чистоте, вы
будете так же рады? – профессор хотел казаться серьезным и суровым, но это у него
 выходило так же плохо, как у Макса и Руслана, которые пытались имитировать порядок
в своей комнате. – чтобы завтра же был порядок, приду, проверю!
- Обещаем! – громко выпалил Руслан.
- Будет! – добавил Макс, встав по стойке смирно.
Профессор скрылся за дверью, а ребята все еще смотрели ему в след, пока не раздался
 звонок и голос не позвал всех в аудиторию.
Новые стены, новых знаний – кругом полумрак, и лишь яркое пятно света на стене за
спиной у старейшины.
- Большинство моих лекций будут проходить в такой обстановке, так что рекомендую
побыстрее привыкнуть – с этих слов началось первое занятие.
- Ты Лею видел? – тихо в полголоса поинтересовался Руслан у своего друга, когда
они вошли в аудиторию.
- Нет, но уверен она где-то тут – Макс старался пробраться повыше.
Пройти незамеченными не удалось.
- Огромная просьба ко всем, не опаздывать! Иначе начну засчитывать штрафные
очки! – старейшина не был суров, но при этом шутить с ним не хотелось, странным
образом он вселял в каждого чувство непоколебимого уважения к себе.
- Простите, этого больше не повториться! – произнеся эти слова, Макс занял свое место
 вместе с Русланом на последнем ряду.
- Уверен, что так и будет. А теперь перейдем непосредственно к занятиям. Вы все видите
 у меня за спиной огромный экран – это и есть ваш конспект. Старайтесь запоминать все
зрительно, и не отвлекаться на болтовню с соседом. Я хочу, чтобы вы просто смотрели и
слушали все то, что будет происходить на экране, а после занятия не забудьте подойти
ко мне и забрать ваши мини «капсулы». – произнеся это старейшина покинул аудиторию со
 словами – Я скоро вернусь, а вы помните, что фантомы уже делают свой выбор, так что
не расслабляйтесь.
 - К чему это он сказал? – Руслан посмотрел на Макса
- Это значит, что они пытаются найти своего хранителя, пытаются его услышать, так что
поменьше болтай и слушай – Макс улыбнулся.
- Ладно, я вообще собирался заняться чем-то более полезным – Руслан достал лист бумаги
 и ручку.
- Разве ты что-нибудь видишь в полумраке – Макс удивленно смотрел на своего друга.
- Я тренировался – Руслан коснулся листа и стал что-то писать – долго… тренировался…
- А я бы с удовольствием уснул… - Макс облокотился о стол и устремил свой взгляд на
экран, где уже вовсю шла война между «светлыми» и «темными», как напоминание о
жестоком прошлом. 
Время лекции пролетело незаметно, а вместе с тем и второй учебный день.
- Мне нужно найти Лею, заберешь мои вещи? – Руслан не стал ждать ответа от Макса,
он заметил ту, кем заняты все его мысли и поспешил за ней.
- Ладно – куда-то в пустоту ответил Макс, которому ужасно хотелось спать. Так
происходило всегда, когда накануне он посещал сны Софьи, он сам не высыпался.
Добравшись до своей комнаты, он бросил вещи Руслана на стол, а сам лег на кровать
и уснул беспробудным сном, не смотря на то, что солнце светило ему прямо в глаза.
- Макс! Проснись – Руслан умолял его придти в себя.
- Что? Опять построение!? – Макс резко подорвался, но открыв глаза, понял, что дело
в другом. Ставни были уже закрыты, полумрак означал вечерний отбой. – Что случилось?
Ты где был, Руслан?
- Я хотел поговорить с Леей, но она как будто сквозь землю провалилась. Я вышел вслед
 за ней из аудитории и потерял из виду.
- И все это время ты ее искал? – Макс начинал приходить в себя.
- Не только, я кое-что потерял, это недолжно попасть в руки к Лее. – в голосе
Руслана слышалось отчаяние.
- Рассказывай, что ты потерял и почему это так страшно, если об этом узнает Лея?
- Я… Ты помнишь, я на лекции что-то писал?
- Помню, только не понимаю, причем тут Лея!
- Я ей писал… - Руслан, сидя на кровати, опустил голову и закрыл лицо руками.
- И что плохого в том, что она это прочитает, если это предназначается именно ей?
 Руслан, ты меня совсем запутал…
- Я писал потому что, мне так легче потом разговаривать с ней при встрече. А еще я
в письме описал свои чувства к ней. – Руслан тяжело вздохнул - Я не представляю,
что будет, если она получит это письмо и что еще хуже, если кто-нибудь решит просто
 посмеяться надо мной и озвучит его публично...
Макс, окончательно проснувшись, и осознав в какую щекотливую ситуацию, попал его друг,
 стал искать пути решения данной проблемы:
- Сделаем так! Завтра я займусь  поисками письма.
- А если Лея уже получила письмо?
- На этот случай есть другой вариант.
- Какой!
- Отрицай, что это написал ты!
- Но как, я же подписался.
- Ты писал его в темноте, думаю, подчерк там больше смахивает на мой. Скажи, что это
 я его написал, чтобы подшутить над тобой.
- Думаешь, она поверит в это?
- Поверит, но тебе действительно придется признаться в своих чувствах.
- Я не смогу
- Сможешь! Только не забудь, потом, проявить великодушие… - Макс улыбнулся.
- Великодушие? – переспросил его Руслан
- Да! Ты же должен простить своего глупого друга или ты хочешь, чтобы мы с тобой и
впрямь поссорились?
- Нет, конечно, нет! Ты просто гений Макс! – к Руслану вернулось его хорошее настроение
 и покой.
- Вот и договорились, а теперь спать! – Макс снова рухнул на кровать и уснул, как
будто и не просыпался.

Утро наступило с всеобщего подъема, который уже на третий день казался привычным.
- Руслан вставай, нам пора! – Макс проснулся первым и уже готов был отправиться на
 поиски письма.
- Я уже, минуту! – Руслан резко поднялся, оделся и уже стоял у выхода – ну что, мы идем?
- Слушай, я пойду, проверю вчерашнюю аудиторию до начала лекции, а ты займи нам места
и смотри за настроением Леи, ты поймешь, если она получила письмо!
- Да, но как?
- Поверь, у нее это на лице будет написано – Макс улыбнулся, а Руслану побелел
от волнения.

Макс мчался по коридорам, пробираясь сквозь толпы новичков и тех, кому уже
посчастливилось стать «хранителями». В аудитории было пусто, Максу не составило труда
 проверить не только свой ряд, но и два соседних, но он ничего не нашел. Прозвенел
 звонок и Макс сорвался с места, чтобы не опоздать на лекцию. Он вбежал в аудиторию
 перед самым приходом профессора, отыскав глазами Руслана, он пожал плечами и поспешил
занять свое место рядом с ним.
- Прости Руслан, но там ничего не было.
- Куда же оно могло деться?
- А что Лея?
- Как обычно приветлива и мила, это значит, еще есть шанс, что письмо найдется.
Зал замер, все были рады видеть своего любимого профессора в академии в качестве
преподавателя. Аудитория тихо ждала от него приветственных слов, готовая засыпать
 вопросами.
Макс и Руслан сидели на самом последнем ряду, так что их сложно было заметить в
общем потоке новоиспеченных студентов.
- Расскажи, как ты обнаружил пропажу? – продолжил незавершенную тему Макс.
Руслан взглянул на профессора, который без перерыва отвечал на летевшие со всех
сторон вопросы, а потом повернулся к Максу и тихо ответил:
- Я вчера вышел вслед за Леей, а тебя попросил отнести мои вещи в комнату. Потом
 я потерял ее из виду, искал в течении полутора часов, но она, как будто испарилась.
Я вернулся в комнату, ты спал беспробудным сном, а я стал выкладывать свои вещи и не
 нашел письма.
- Куда ты его положил, перед тем, как отдать мне вещи? – Макс старался говорить
как можно тише, чтобы не мешать профессору и не выделяться из толпы.
- Я не помню, я увидел Лею и сделал это машинально.
- Ладно, почему разбудил меня только после отбоя?
- Я обнаружил пропажу письма и, так же как и ты, решил, что оставил его в аудитории,
 туда я и отправился.
- Но она оказалась закрытой, так?
- Да, еще я вспомнил, про свою «капсулу» и отправился на поиски Анкура, чтобы забрать
 ее. А когда вернулся в комнату, то еще раз перебрал все вещи и, совсем отчаявшись,
 разбудил тебя.
- А что если, пока я спал, кто-то проник в нашу комнату?
- Кому это нужно?
- Может нашим соседям, а точнее только одному – Антону. Хотя ему нужен скорее я чем ты,
 либо у него какой-то другой план, смысл которого я не понимаю.
- Ты может быть прав, Антон и Эндрю сидели позади нас на лекции и могли видеть, что я
что-то пишу.
- Теперь уже поздно строить догадки, им нельзя ничего предъявить. Будем придерживаться
 второго плана, ждать пока письмо не даст о себе знать. А до того времени приглядывай
за Леей, чтобы быть готовыми устроить для нее свое представление.
- Хорошо, я все понял.
- А теперь тс… профессор ведет обсуждение вчерашнего фильма. – Макс внимательно слушал
 философские размышления на тему войны, высказывание бывших одноклассников и
непоколебимое отношение профессора к этому вопросу.

Руслан был где-то далеко, не то на первом ряду вместе с Леей, пытаясь объяснить ей свои
 чувства, не то в комнате, пытаясь отыскать письмо, о написании которого он уже не раз
пожалел. Потом его мысли переключились на подопечную, о которой он непростительно забыл.
Время пролетело незаметно, по звонку все освободили аудиторию.
- Пойдем Руслан, мы обещали профессору убрать в своей комнате, не стоит его подставлять.
- Ты прав, пойдем! Я только попрощаюсь с Леей!
- Вижу, ты вошел во вкус, следить за ее настроением – Макс лукаво улыбнулся.
- Ты же сам, сказал, что я должен быть в курсе! – пытался оправдаться Руслан.
- Ладно, я буду ждать тебя в комнате, не задерживайся!
На столе в комнате Макс нашел записку – «То, что вы ищете у меня. Встретимся сегодня
в 17-00 на территории склада №7».
- Вот это новость… - Макс изучал схему расположения склада и прикидывал как бы лучше
 туда попасть, чтобы остаться незамеченным. На часах было половина пятого, когда Макс
 осторожно покинул свой корпус и, следуя указаниям, спешил туда, где, как он думал,
 найдет ответ на свои вопросы.

На то, чтобы добраться до склада №7 у него ушло пятнадцать минут. Он проник внутрь
через маленькую дверь черного хода и оказался в полной темноте. Его глаза в отличие
от светлых ангелов быстро адаптировались, уже через минуту он мог различать очертания
 предметов в окружающем пространстве.
- Ты где? Я пришел, выходи. – Макс всматривался в темноту.
- Ты просто глупец, Макс, я думал ты гораздо умнее, учитывая кто, твой отец. – голос
 суровый и властный оказался незнакомым.
Макс, учитывая свою способность определять местонахождение любого звука, безошибочно
 определил, где прячется незнакомец, и сделал шаг навстречу ему.
- Ты дважды глупец – в одно мгновение сотни огней ослепили Макса – теперь ты будешь
 отчислен за нарушение правил. Навстречу Максу вышел один из трех старейшин, тот с
 которым Макс еще не успел пообщаться.
- Зачем вам это нужно? И почему я буду отчислен, что я такого сделал?
- Смотри! – старейшина хлопнул в ладоши и сотни лампочек зарычали одновременно – узнаешь,
это фантомы, видеть их до того, как они выберут тебя запрещено!
- Я не искал их, это вы меня сюда позвали, я только не пойму зачем? – Макс стал
 осматриваться, его со всех сторон окружали фантомы разных мастей и «светлые» и
 «темные», они слепили его своими фарами.
- Это уже не имеет значения, я просто оказываю услугу старому другу. И в отличие от
тебя я имею права находиться здесь, а ты нет. Макс, тебя видят фантомы, а им верят
все!  – старейшина улыбался, хотя улыбкой это вряд ли можно было назвать, так… оскал.
Макс перестал щуриться от яркого света, и, широко открыв глаза, сжав руки в кулаках,
 произнес:
- Если вам помешал недавний школьник, значит, есть что-то, чего вы все боитесь. – Макс
выдержал паузу, а потом произнес, так чтобы его слышало собственное эхо – Я обязательно
 узнаю что это! – после  этого он повернулся спиной к старейшине и пошел по направлению
 к выходу, напоследок громко хлопнув дверью. Идти назад было легче, не нужно было
 прятаться.
Руслан ждал Макса в комнате, не понимая, куда тот мог деться.
- Ты где был? – это первое, что он спросил, когда дверь распахнулась, и разъяренный
Макс показался на пороге.
- Получал пропуск в лагерь «стражей» - Макс, бросил записку на стол.
- Что это? – Руслан стал вчитываться и с каждой буквой вникать в происходящее, не
 нуждаясь ни в каких объяснениях. – ты конечно пошел туда, ничего мне не сказав, это
же… - Руслан подошел к окну – фантомы, да?
- Да, там были фантомы и старейшина.
- Тот, что вел лекцию, может с ним можно договориться?
- Нет, Руслан, забудь об этом. Это был другой, и он ясно дал понять, что выполняет
просьбу друга.
- Какого?..
- Этого он мне не сказал. – Макс сел на кровать и тут прозвенел звонок к отбою,
ставни закрылись. – вот и все, завтра меня исключат, но сначала вызовут отца, ведь
моего позора им мало.
- Нет, никто тебя не выгонит! Нам нужно попасть к Леи, прямо сейчас!
- Зачем? Это уже не имеет никакого смысла, им нужен был я, а не ты.
- Пойдем, я уверен она что-нибудь придумает, поверь!
Руслан взял, подаренный фонарь и вышел из комнаты, Максу ничего не оставалось, как
 поверить и следовать за ним.
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь? – Макс не пытался переубедить друга, он слишком
 хорошо его знал и в те моменты, когда тот становился решительным, останавливать его
 было бесполезно.
- Конечно, хочу составить тебе компанию в академии «стражей» - Руслан тихо пробирался
 по коридору к лестнице, которая вела на крышу здания.
- Может все-таки вниз, а не вверх?
- В низу охрана, а на крыше есть лестница на западной стороне здания. По ней мы и
спустимся.
- А что дальше, ты знаешь, где окна Леи?
- Да, знаю!
- Откуда?.. – Макс был удивлен такой осведомленностью своего друга, которого считал
 тихоней.
- Не смотри так на меня, я сегодня провожал ее до корпуса и мы как раз проходили мимо
ее окон – Руслан посмотрел на Макса, которого ответ явно не устроил – ее подружка орала,
 во все горло, когда увидела нас вместе, решила поздороваться.
- Ты походу попал, по всем статьям – Макс хихикнул, откидывая люк над лестницей – а
вот и крыша, теперь показывай, где спуск? Ромео! – Макс снова хихикнул.
- Там! – покрасневший Руслан прятал лицо – и перестань меня доставать, я же пытаюсь
 помочь.
- Прости, но ты просто вырос в моих глазах! Слова не мальчика, но мужа… - Макс, с
 трудом сдерживал смех.
Спускаться оказалось сложнее и дольше, металл скрипел под ногами, готовый вот-вот их
 рассекретить.
- А как мы ее разбудим? – Макс хотел вникнуть во все детали придуманного Русланом плана.
- Этим займусь я, а ты пока спрячешься.
- Это еще зачем?
- Затем, что для начала мне придется рассказать ей о своих чувствах, а потом попросить
 о помощи. Я не хочу делать этого при свидетелях, понятно? – при мысли о признании
Руслан становился рассеянным и голос начинал дрожать.
- Хорошо, я сделаю, как ты хочешь, не волнуйся.
- Останься тут, а я скоро – скомандовал Руслан, оказавшись на земле, и быстро побежал,
 перепрыгивая через клумбы.

Макс занял место у лестницы, сев на зеленую траву и наблюдал за тем, как его друг
 крадется вдоль стены к заветным окнам. Он не жалел о том, что отправился на склад №7
 один и попал в ловушку, не жалел и о том, что вместо того, чтобы вымаливать прощения
 вышел с высоко поднятой головой, громко хлопнув дверью. И эта ночь с приключениями
последняя в его не сложившейся жизни ангела «хранителя».
Руслан тем временем отсчитал десять окон и стал стучать в закрытые ставни и звать Лею,
 выглядело это так, как будто он делает это не первый раз. Прошло всего пару минут и
по ту сторону окна тихо послышалось:
- Кто здесь?
- Это я, Лея, Руслан.
- Что ты тут делаешь?
- Мне нужно поговорить с тобой, пожалуйста, это очень важно.
- Минуту – Лея отошла от окна, а потом вернулась и стала отпирать ставни.
Всего пару ловких движений и хрупкое создание с силой оттолкнула железные засовы:
- Помоги! – она протягивала Руку Руслану – а то они сейчас закроются.
- Да, конечно – Руслан ловко подхватил Лею на руки и поставил на землю – И часто ты
так бегаешь через окна?
- Только, когда не могу уснуть или не спиться таким как ты. – Лея улыбнулась, ставни
закрылись. – Что-то случилось, иначе ты бы не стал так рисковать?
- И, да и нет… – Руслан смотрел на запертые ставни – А как ты попадешь обратно?
- Ты это хотел спросить?  – Лея улыбнулась и достала из кармана ключ – сделала копию
 у отца, думала пригодиться.
Руслан облегченно вздохнул и продолжил:
- У Макса большие проблемы…
- Да, конечно! Макс, как же без него… – Лея не дала договорить Руслану – вы опять
 поспорили, или ему просто стало скучно сидеть взаперти всю ночь. – она сердилась,
 потому что Руслана к ней привело не желание увидеть ее, а необходимость помочь другу.
- Дай сказать, не перебивай – Резко отрезал Руслан, заставив Лею замолчать от
удивления – Дело во мне… - он подошел к ней гораздо ближе, чем того допускали дружеские
отношения – и в тебе...
- И что не так с нами?.. – Лея опустила глаза, а Руслан напротив не сводил их с нее.
- Мы… точнее я… - ему не хватало воздуха и слов – я хочу, чтобы ты знала, что я…
- Что ты? – Лея подняла свои прекрасные глаза и замерла, не дыша, наткнувшись на
пристальный взгляд Руслана.
- Дыши Лея, а то мне придется тебя откачивать – он тяжело выдохнул, но глаз не отводил,
 а потом, собрав все остатки своей решительности, произнес то к чему так долго
шел – Лея, я тебя люблю! Я хочу, чтобы ты это знала, просто знала и все. Мне не важно,
 любишь ты меня или нет – Руслан стал нервничать и путаться в словах – точнее мне
важно, просто я хотел сказать, что…
Лея улыбалась, чистой, счастливой и открытой улыбкой. Она смотрела на Руслана со
всей нежностью, на которую была способна, но он этого не замечал. Он пытался сказать
 что-то, что после его признания уже не имело никакого смысла. Она прислонила свой
 маленький указательный пальчик к его губам и тихо, почти шепотом, произнесла:
- Замолчи… - Руслан опешил и сделал шаг назад, на что она обеими руками вцепилась в
его расстегнутую куртку и поднявшись на цыпочки поцеловала его прямо в губы – это мой
тебе ответ – она улыбнулась и покраснела от собственного волнения.
- Это значит да? – Руслан поцеловал ее и не сводил глаз с милого лица.
- Значит да! – Лея улыбнулась и спрятала свое лицо у него на груди.
- Лея, мне нужна твоя помощь…
- Прости, я сорвалась в начале разговора, наверно встала не с той ноги.
- Я… Макса случайно подставил, так вышло.
- Как? – Лея сурово посмотрела ему в глаза – рассказывай детали?
- Я тебе письмо писал… - начал Руслан с самого начала и поражался выдержки Леи, у
которой появилось много вопросов, но она, ни разу не перебила его – вот, а Макс один
пошел на склад и попал в ловушку. Вместо склада там оказался ангар с фантомами и
старейшина, который завтра прилюдно исключит Макса из академии.
- Да уж, это проблема… - Лея медлила – есть один вариант, мне нужно в библиотеку…
- Прямо сейчас? У тебя есть ключ и от нее? – Руслан улыбнулся
- Не только, я многое могу! Мне пора, завтра увидимся – Лея повернулась к окну и
стала отпирать ставни – помоги, подержи их.
Руслан послушно и с удовольствием выполнял указания Леи, а после того, как она
забралась в комнату, он все еще удерживал одной рукой железные ставни, а другой
 дотронулся до ее щеки и снова поцеловал ее в губы:
- Не хочу, чтобы утром ты думала, что все это тебе приснилось.
- Никогда – Лея улыбнулась на прощание.
Руслан аккуратно отпустил ставни и, прячась за клумбами, поспешил как можно быстрее
 вернуться к Максу.
- И зачем я тебе был нужен? Ты прекрасно со всем справился сам – Макс лукаво
улыбался – особенно в той части, с поцелуями…
- Так, тебе, что завидно… я, между прочим, для тебя старался.
- Ага, будем считать, я поверил… - Макс не унимался.
- Ладно, перестань, Лея обещала помочь.
- Как?
- Она сказала, что ей нужно в библиотеку… - Руслан пожал плечами.
- Что ж я склонен ей верить, она никогда нас не подводила – Макс, вдруг, стал
серьезным и совершенно спокойно добавил – на нее последняя надежда.
- Боже, Макс прости, если бы я только раньше признался Лее в своих чувствах, ничего
 бы этого не было! – Руслан чувствовал себя виноватым и не мог поверить в то, что
завтра Макса уже может не быть в академии.
- Нет, Руслан, ты не понимаешь всей сути. Им нужен только я, если бы не ты, они бы
 нашли другой способ со мной распрощаться.
- Возможно, но нам пора отсюда убираться, пока мы не попались. – Руслан вцепился в
 лестницу и медленно стал подниматься на крышу, Макс следовал за ним. Обратный путь
 показался короче, они быстро преодолели лестницу и прокрались незамеченными в свою
комнату.
Спать оставалось всего пару часов, но они были бесценными для Макса:
- Разбудишь меня, когда ставни поднимут?
- Конечно, но, думаю, ты и сам услышишь. – Руслан не понимал этой странной просьбы Макса.
- Не уверен. Каждый раз, когда я с ней, я теряюсь в пространстве и времени.
- Макс, если когда-нибудь эта тайна станет достоянием кого-то из твоих врагов,
она тебя уничтожит.
- И пусть! Думаешь, я этого не знаю, не думаю об этом всякий раз как вспоминаю о ней?
 Может быть, эти два часа это последнее, что мне осталось. Кто знает, смогу ли я
посещать ее сны, если не буду ее хранителем, если завтра покину лагерь? Эти два
часа – они мои, и я не хочу их тратить, на пустую болтовню.
- Ты прав! Спи, я тебя разбужу, сам я, все равно, уже не усну.
Макс тут же погрузился в сон, чтобы провести время с той, которая не будет задавать
 странных вопросов. С ней он мог быть самим собой, но лишь потому, что для нее он 
был героем из снов.

Утро. Снова солнечный свет, снова голос, снова построение…
- Макс, проснись – голос был очень знакомым, но он не принадлежал Руслану. Макс,
сквозь сон, пытался его узнать.
- Макс! – проникая в подсознание, голос стал будить в нем детские воспоминания.
- Отец? – Макс резко открыл глаза – Что ты тут делаешь? Где Руслан?
- Я думал, что вопросы буду задавать я? – Артур подошел к окну – Это там тебя нашли
 среди фантомов?
- Они так тебе сказали? – Макс улыбнулся, понимая, что правда принадлежит только ему,
но в нее никто не поверит.
- Да. Но я здесь, чтобы выслушать тебя. Ты мой сын и мне бы не хотелось, чтобы им
 удалось пошатнуть мою веру в тебя. Рассказывай, как это вышло? Ты был там?
- Был, но я не знал, что там фантомы.
- Зачем…
- Я хотел помочь Руслану. – Макс, встал, подошел к столу и в горе книг отыскал ту
самую записку и протянул ее отцу – Вот смотри…
- Да, дела… - Артур прочел ее и снова повернулся к окну, всматриваясь вдаль – И ты
пошел туда один...
- Да, только вместо правды, меня там ждал старейшина и фантомы. Прости отец, меня
сегодня исключат, но я не мог поступить иначе. Я не стал умолять о прощении, не смог,
 я ни в чем не виноват.
- Не надо… - Артур размышлял над словами Макса.
- Чего не надо…
- Просить прощения... не надо. Я сам виноват… - Артур повернулся к сыну и пристально
 посмотрел в глаза – Я знаю, как тебе тяжело среди светлых, но я не мог избрать
другого пути. Это был мой выбор, а теперь наступил твой черед выбирать и я не стану
 вмешиваться.
- Я хотел стать «ангелом – хранителем», но если правда тут ничего не стоит, то я стану
 тем, кто будет ее охранять, я стану «стражем». – Макс ужасно хотел поверить в свои
 слова и быть сильным в своем решении.
- Макс! Нашли! – в комнату влетел Руслан и тут же замолк, увидев Артура.
- Здравствуй Руслан. – Артуру всегда нравился друг его сына, не смотря на то, что с
 его отцом в совете отношения у них не складывались.
- Здравствуйте - Руслан осторожно закрыл двери – Лея нашла.
- Что нашла? – Макс замер в ожидании.
- Не знаю, но сказала, что тебя не могут исключить.
- Значит… - Макс не мог поверить в это.
- Значит, она выступит твоим защитником, после того, как тебя прилюдно обвинят в
 нарушении устава. – Руслан улыбался – Она просто молодец.
- У тебя самая лучшая девушка, которая только могла быть – Макс засмеялся, предвкушая
 утреннее построение – Они и понятия не имеют, что их всех ждет.

Артур стоял в стороне и уже как будто растворился в окружающем пространстве, так
Руслан и Макс были увлечены разговором, а потом тихо спросил:
-Макс, ты все еще хочешь бороться за справедливость в лагере «стражей»?
- Нет, я остаюсь тут.
- Именно это я и хотел услышать от тебя, только прости не смогу остаться.
- Отец, ты сделал гораздо больше чем я ожидал… - Макс подошел и, обняв Артура,
прошептал еле слышно – Ты поверил мне, а не им… спасибо…
- Ты не должен благодарить за то, что в любой ситуации верно. – Артур пожелал удачи
и покинул комнату.
- Твой отец… - Руслан смотрел ему в след – Я завидую тебе, он по-настоящему любит тебя. 
- Мне тоже есть чему завидовать – Лея, лучшая и она твоя – Макс улыбнулся.
- Пора! – Руслан как будто очнулся – построение уже началось.
Своего палача, Стахиса, Макс заметил еще издали, старейшина вместе с двумя другими,
 готовился прилюдно «казнить» того, кто нарушил устав «хранителя».
Руслан бегло всматривался в толпу, пытаясь отыскать Лею, но ее нигде не было:
- Я не могу ее найти… - он нервничал, времени оставалось все меньше и меньше.
- Не волнуйся, Лея сделает так, как сказала. – Макс оставался невозмутимым.
Старик Варнава вышел первым на помост:
- Я рад вас всех приветствовать здесь в ваш последний день, после которого фантомы
 сделают свой выбор! - Старик нервно обернулся, он как бы спрашивал у двух других,
 продолжать или нет.  Анкур казался безразличным, а Стахис напротив, одобрительно
кивнул, не сводя глаз с Варнавы, которому пришлось продолжить свою речь:
– Должен сказать, что это утро омрачено одним событием, которого еще не знали стены
академии… - старейшина стал нервничать и путаться в словах.
Стахис не стал терять время и тут же заменил его на помосте со словами:
- Вчера один из вас нарушил внутренний устав всех «хранителей» академии!
Тишина была нарушена всеобщим недоумением:
- Что..? Кто..? Как это вышло… – юные ангелы стали перешептываться, оглядываясь по
 сторонам.
- Смотри! – Руслан положил руку на плечо Макса и указал на дальний ряд позади
всех. – Это она, моя Лея, мы спасены!
- Успокойся, это лишь значит, что все в сборе, но кто знает, чем они смогут
ответить. – Макс не ждал легкой победы. – Тсс! Хочу послушать, в чем меня обвиняют.
- Один из пунктов устава гласит: «Ни один «хранитель» не должен нарушать внутренний
 распорядок и покидать учебный корпус и прилегающую территорию», а так же в другом
сказано: «Строго запрещено находиться в непосредственной близости от фантома без
ведома своего наставника».  – Стахис окинул взглядом толпу, заставив всех замолчать,
и продолжил:
- Помните, что фантомы, пока вы в совершенстве не овладеете ими и не станете одним
целым, могут быть опасны. А вчера один из вас нарушил оба устава, оказавшись вдали
от корпуса в окружении фантомов, и нам ничего не остается, как только исключить его.
- Я знаю, что, правда, на моей стороне! – Макс не стал дожидаться того момента,
когда его имя пролетит над головами у всех и вышел вперед. – И вы тоже это знаете…
Тихий шепот стал простираться как волна, кто-то называл его по имени, кто-то
 переспрашивал его имя, но никто не произнес, ни единого слова вслух.
- Макс, ты и сейчас безрассудно глуп – Стахис внутренне ликовал и был спокоен.
- Он безрассудно прав! – громко и уверенно прозвучало откуда-то сзади.
Толпа стала расступаться и оглядываться по сторонам. Маленькая хрупкая девушка смело
 шла вперед навстречу Максу, в ее руках была крепко зажата огромная книга.
- Милая, вы рискуете составить ему компанию, если не вернетесь на свое место – Стахис,
 знал, как запугать и заставить подчиниться, но тут его принципы не действовали.
- Не только она! – Руслан сделал шаг вперед, он не мог позволить Лее остаться в
одиночестве, защищая Макса. – Я тоже готов разделить с ними эту участь.
Лея прошла между Максом и Русланом и стала чуть впереди них:
- Позвольте! – Она быстро перевела взгляд со Стахиса туда, где находились двое
других – я хотела обратиться к вам Варнава, вы  старейший из присутствующих.
- Говори! – вместо Варнавы, Анкур сменил Стахиса, не дав ему продолжить.
- Я уважаю закон и устав и если я окажусь не права, то согласна понести любое
из наказаний. Но при все моем уважении к вам, я должна сказать, что вы не правы.
Я всю ночь провела изучая устав, читая его снова и снова.
- Тогда ты должна знать, что все сказанное придумано не нами, а нашими потомками и
не имеет исключений ни при каких обстоятельствах. – Анкур, был спокоен и благосклонен,
 он симпатизировал и Лее и Максу и Руслану, которые стояли горой друг за друга.
- Да, я это знаю! Все что тут было сказано, верно и наказание одно – исключение!
- Тогда чего ты еще хочешь? Зачем рискуешь собственным положением?
- Макс мой друг и Руслан тоже, и как все присутствующие здесь ангелы, мы не являемся
 «хранителями». – она сделал паузу, во время которой Макс широко улыбнулся от
осознания простой истины, а Лея продолжила – книга, которую я держу в руках и
которая не давала мне покоя всю ночь, не имеет к нам никакого отношения. Все ее
законы и заповеди вступят в силу, только когда фантомы выберут нас, а до тех пор
нашу судьбу решает не устав, а вы. – Лея склонила голову, чуть присев, Макс и Руслан
последовали ее примеру.
- Ты не по годам мудра и внимательна! – Анкур покровительственно улыбнулся ей – мы
так давно следуем закону, что перестали вас делить на тех, кто станет «хранителями»
и тех, кому придется  покинуть академию. Раз уж ты начала этот разговор, скажи, как,
 по-твоему, мы должны поступить?
- Простите мне мою смелость, но  мне кажется, что все может решить ваше голосование.
 Завтра фантомы сделают свой выбор, позвольте Максу остаться всего на день. Он
совершил данный поступок в силу обстоятельств, которые от него не зависели, я прошу
 для него вашего снисхождения.
Варнава, старейшина, который так часто бывает в стороне от всякого рода событий и
не любит вмешиваться, взял единогласное право слова:
- Да простят мне мои коллеги в этом вопросе, я никогда не пользовался своим правом
слова вето, но видимо этот день настал. Сегодня никто не покинет академию, пусть
фантомы сами решают, кто из вас достоин стать «хранителем», а кто нет.
- Спасибо! - Макс не выдержал долгого молчания.
- Но это не значит, что наказания не будет – покидать территорию учебного корпуса
 запрещено, поэтому,  Макс, ты получаешь свои первые штрафные очки, и отправляешься
в распоряжение технического отдела, они найдут тебе работу до конца дня. А те, кто
 за тебя горой, надеюсь, не бросят тебя в этом нелегком деле и отправятся следом.
- Не бросим! – почти в один голос закричали Лея и Руслан – Мы согласны, спасибо!
- На этом утреннее построение считаю завершенным, все свободны – старик Варнава не
спеша покинул помост.
Макс, Лея и Руслан радовались своей победе.
- Лея, спасибо тебе огромное! – Макс готов был задушить ее в своих объятиях.
- Я рада, что снова смогла выручить вас… - она засмеялась звонко и весело.
- Нам пора – ликование прервал Руслан – технический отдел, помните?
- Точно! Интересно, что мы будем там делать? – Лея задумалась.
- Траву красить! – Макс засмеялся – разве это имеет значение, главное, что мы вместе,
и никто никуда не уходит, пока…
- Пока? – удивился Руслан
- Пока фантомы не сделают свой выбор – пояснил Макс.
- А вот об этом, мальчики, мы подумаем завтра! – Лея шагнула вперед.
Макс и Руслан шли в полушаге позади нее. Покидая площадь, Макс бросил взгляд на помост,
 там все еще стоял Стахис и не сводил с него холодных, лживых глаз. Макс пристально
посмотрел на него, не скрывая своих истинных чувств.
 - Это он? – Руслан понял все по выражению лица Макса
- Да! И я непременно выясню, кому он пообещал меня исключить!
- Мы вместе в этом разберемся! Мы ведь команда? – Лея навсегда и безоговорочно вошла
в жизнь этой странной парочки, и теперь они действительно были командой.
- Нет – сурово произнес Макс, а потом засмеялся – Мы банда!
- Мы друзья – поправил его Руслан – а это гораздо важнее – он обнял Лею и поцеловал
ее в щеку.

Остаток дня они провели вместе, поступив в распоряжение технического отдела.
Сначала они перекладывали бумаги в архиве, потом разносили почту по кабинетам,
затем на свежем воздухе убирали территорию и так до самого отбоя. Ног не чувствуя
 под собой, разбрелись по своим корпусам и провалились в сон, забыв о том, что
завтра решающий день в их жизни.