кто бы смог...

Ирина Липова
Кто бы смог, кто бы стал неизменно смотреть на меня
Понимая, во мне тихо рвется наружу душа
Даже если не то, кто бы смог понимать - хороша
Я внутри, ибо я к небесам возношусь,
Богом я рождена и уже ничего не боюсь.
Был бы рай на душе, был бы храм...
Я его не отдам...
Кто бы смог, кто бы стал неизменно смотреть на меня,
Не боясь ни мороза в душе, ни слепого огня,
Понимая, во мне - яркий свет, он не сможет обжечь,
Понимая, внутри - я горю миллионами свеч,
Кто бы смог, кто бы стал, понимая смотреть, не корить,
Просто так эти звезды на небе священном дарить,
Нам ведь много дано, отчего же себе не берем...
Мы себе не берем, а безмолвно другим отдаем...
Кто бы смог, кто бы стал неизменно смотреть на меня
Не ронял бы слова, чтоб кружилась от них голова,
Чтобы просто глазами мне в душу нырнуть, замереть,
Кто бы смог понимать, принимать и ничуть не жалеть...

                16.06.2011