Часть четвёртая - Любовь. Глава 3 - Пришельцы

Вера Копа
          

      Любка вышла к месту где было море белых грибов. Их бархатистые шляпки, большие и маленькие, торчали повсюду и девушка, быстро, наполнив с верхом корзину, прикрыв её листьями папоротника, решила, пройтись к орешнику. Шла не торопясь по склону оврага, как вдруг заметила, что-то блеснувшее, там, впереди, у деревьев. Подойдя ближе, увидела парня, привалившись к дереву и вытянув ноги, он сидел, прикрыв глаза. Она удивилась его серебристому, как фольга, костюму. «Космонавт, что ли?» подумала она, вглядываясь в его лицо. «А белый какой», – под белым, Любка имела в виду его блондинистость. «На ангела похож» и, она посмотрела ему за спину. Не обнаружив крыльев, поставила корзину и, прикоснувшись к плечу, потрясла его. – Парень, ты живой?... – спросила она.  Тот открыл глаза. Две зрелые вишни - их цвет так удивил её, что она опешила. «Голубые, другое дело, но, чтоб вишнёвые…»
      - Нога, - произнёс он, показывая на высокий, серебристый ботинок.
      - Сломал или вывих?
      - Не знаю, но боль невыносимая.
      - Снимай обувь, посмотрю.
      Он нажал на кнопку с боку и ботинок раскрылся. Любка, помогла, снять его, а за ним и носок - и удивилась его белизне. «Чистенький-то какой весь». Это ей понравилось и она стала, ощупывать ногу. Та была в совершенно нормальном состоянии, ни опухали, ни покраснений не имела. Обследовав её до колена, выше не решившись, она, пожала плечами. – Вроде всё на месте... но если нужна помощь, я помогу тебе дойти до места. Где твой корабль?
      - Не далеко, в той стороне, - подняв руку, показал он.
      «Точно космонавт! Вот, повезло, так повезло. Кому рассказать, так в жизь не поверят». Она помогла ему подняться, взяла корзину, - клади руку мне на плечо и опирайся на меня. Не бойся, я крепкая - и они, сделали первый шаг. – Вот так, молодец, - подбадривала она его. – Как звать-то тебя?
      - Аск, - ответил он.
      - А меня Любка, -  ничуть не удивившись имени, она только спросила, - а у вас международный экипаж?
      - Да, - улыбнувшись, ответил тот.
      Когда на поляне вместо ракеты, Любка увидела плоский, как тарелка корабль, она возмутилась.
      - Так это ж НЛО! Ты пришелец?!
      Он ничего не ответил, просто взял за руку и повёл к кораблю.   
      «У него уже и нога не болит». Её возмущению не было предела, «вон, как вышагивает. Ну и гад! Заманил!» Всё, дальше не пойду! – решительно остановившись, твёрдо заявила она. – С вами свяжешься, потом не рада будешь – и вырвав руку, развернулась и пошла обратно. Быстро пошла. Но, что-то остановило её и заставило возвратиться назад.
      Рядом с Аском стояли двое, в таких же костюмах, как и он. Один из пришельцев явно была женщина. Её короткая стрижка, не смогла обмануть намётанный глаз Любки. Два бугорка на груди делали её приметной. Та улыбалась ей, а большие голубые глаза, обласкали с ног до головы.
      - Здравствуй, Любовь – и она приветливо протянула руку.
      Любка поставила корзину.
      – Сразу говорю, я на корабль не пойду. Меня дома ждут.
      - Хорошо, это твоё право. Но мы можем поздороваться, поприветствовать друг друга рукопожатием?
      - Поприветствовать, это можно – согласилась девушка, протянув руку.
      Та, держа её ладонь в своей, смотрела прямо в глаза. Почувствовав, как в голове всё ходуном заходило, закружилось, Любка хотела закричать, но не то, чтобы рот раскрыть, она пальцем не могла пошевелить.

      А инопланетянка будто, что-то искала
      и Любка тело своё покидала,
      потом в него возвращалась,
      другая жизнь мгновеньем, являлась -
      где рождалась,
      где был путь и конец
      и неизбежной смерти венец,
      где душа отлетала
      и всё начиналось сначала.
      Опять рожденье -
      Она живёт, торопится, спешит,
      а вот и на одре уже лежит…
      Картина менялась
      и жизнь повторялась.
      Но, что это?!
      В страданьях, бледнея мать замирает
      и в ужасе к небу свой взор устремляет….
      над Любкой - ребёнком, меч зависает,
      рядом сестрёнки к ней прижимаются,
      они от меча рукой прикрываются,
      их чистые души из тел вырываются…

      У девушки бешено колотилось сердце, не хватало воздуха… Инопланетянка разжала ладонь… И она, глубоко вдохнула.
      - Меня зовут Гея. Я верховная жрица планеты Альдебаран. Прости, чтобы удостовериться в том, что ты одна из трех, мне необходимо было просмотреть твои жизни. Теперь я знаю точно. Ты именно та Любовь, которой мы должны передать кристалл.
      Любка молчала. После шока, что она пережила… Этот меч, нависший над нею, над её сёстрами… Нет, это не Люська с Катькой, те были другие и они тоже были родные, она почувствовала их… Как он опустился… Ужас! Потом темнота… А за ней свет.
      - Мама! – вдруг закричала она, почувствовав желание той, её, которая не успела… И, она разрыдалась.
      - Успокойся, - сказала Гея, - та жизнь прожита, всё позади. Видимо её надо было пройти именно так и никак иначе, чтобы оставить след в истории и для того, чтобы часть кристалла вернулась, попав только в твои руки. Это промысел Великого Разума и не нам рассуждать, прими, как должное. Повернув голову в сторону Аска, она посмотрела на него и тот кивнув, пошёл на корабль.
      - Может грибочков, возьмёте? – успокоившись, предложила Любка и подняла корзину, - берите, я ещё насобираю.
      Гея взяла один, понюхала и закрыла глаза. Открыв их, сказала, - мы принимаем твой подарок – и, тут появился Аск, уже не в своём серебристом костюме, а камуфляжном, вроде того, что носят военные. В руках он нёс небольшой ящик, напоминающий шкатулку, приблизившись, Аск встал напротив Геи. Она подняла крышку и вытащив оттуда мешочек, раскрыла его и достала кристалл. – Вот он! Сокровище бесценное! Теперь ты его хранительница! И знай, когда встретишь своих сестёр, что погибли вместе с тобой, в той далекой, прошлой жизни, воссоединятся и части кристалла. Слившись в единый, он приобретёт силу невиданную и мир ваш, и планета ваша, будут в безопасности. Но, до этого момента, никогда, ни при каких обстоятельствах, никому ты не должна передавать кристалл. Она, вернула его в чехол с тонким шнурком, затянула и повесила ей на шею. – Аск  будет сопровождать и охранять тебя. Верь ему, как самой себе. На этом наша миссия заканчивается. Мы возвратили землянам по праву принадлежащее им чудо. Прощайте. – Третий, молчаливый пришелец, взял корзину и они вошли внутрь тарелки. Любка не видела её взлета, хотя глядела во все глаза, она просто исчезла - словно растворилась.
      - Ну, что теперь будем делать, куда пойдём? – обратилась она к Аску.
      - Пойдём к тебе домой. Я буду твоим гостем. Нужно время. Они сами придут за тобой, твои сёстры. Надо ждать.
      - Легко сказать домой. А кем я тебя представлю? Ты пойми, у нас в селе не принято, вот так запросто, мужиков из леса, в дом приводить – и Любка задумалась. – А давай так, я вернусь домой одна, а ты за мной минут через двадцать. Постучишься и попросишься на постой,… скажем, на недельку. А там видно будет. И сразу деньги покажи, что мол не бесплатно. Если будут спрашивать, по каким делам прибыл, скажешь, что уфолог из города. У нас в селе их много перебывало, никто не удивится. У тебя деньги-то есть?
      Он снял рюкзак и вытащил оттуда пачку.
      - Не, этого много будет. Пять тысяч достаточно. Отец и им обрадуется. А, чтоб наверняка, купи бутылку водки. Только тебе придется, пить с ним. Ты, как,... согласен?
      - Конечно. Мы всё предусмотрели, я пробовал, меня не берёт.
      - Правда не берёт? – удивилась Любка.
      - Хоть сколько выпью - не берёт.
      - И ни в одном глазу?
      - Ни в одном, - ответил Аск.
      - Здорово, - с уважением, посмотрев на того, сказала она. – Тогда бери самую большую бутылку, ему всегда мало, да и соседи обязательно придут. У них нюх на это. И имя сменить надо. Аск это там, у вас, а у нас будешь,… Аксентием. Если спросят отчество, скажешь Иванович, а если ещё и фамилию, скажешь Иванов. Значит ты у нас Аксентий Иванович Иванов. Тебе нравится? По моему, хорошо звучит.
      - Да… Хорошо звучит, - согласился он.
      - Только они, обязательно к имени прицепятся. Как, да почему, имя такое. Скажешь в честь прадеда назвали. Ты всё понял? А если, что пойдёт не так, я их отвлеку. Главное, чтобы ты понял,… главное – и она рассмеялась.
      - Я понял главное, - улыбнулся он. – Только, где мне водку взять?
      - Магазин прямо напротив нашего дома. Ну, что, пошли?
      - Пошли.
      По дороге она думала, поглядывая на него, «ну всем парень хорош. И рост высокий и подтянут, лицом пригож, но глаза, их цвет… На солнце огнём полыхают. Ему бы линзы… Да где их тут взять… В город ехать надо».
      - Ты о моих глазах думаешь? – вдруг, спросил он.
      - А, как ты догадался?
      - Я могу считывать мысли, когда захочу. Ты задумалась и я почувствовал, что я виновник твоих дум. И подслушал тебя. Извини.
      - Да ничего. Это даже хорошо, что ты такой.
      - Ты не беспокойся. Мне бы только съесть чего земного и цвет поменяется. Гея, верховная жрица, только вдохнула вашего воздуха, сразу глаза стали голубыми. Но раз воздух на меня не подействовал, остаётся вода и еда.
      - Сейчас, придём на заимку, чайку с сухариками попьём. Да ты не переживай, если ничего не получится, я тебе очки от солнца дам. Через них не видно какой там у тебя цвет. А, если, что начнут замечать, да с вопросами лезть, уведу тебя в лес. В нём дожидаться будем. Я теперь за тебя отвечаю и в обиду не дам.
      Он благодарно посмотрел на неё и улыбнулся.
      - Красивая у тебя улыбка, Аск – Аксентий. А невеста, небось, осталась там и ждёт?
      Он, пожав плечами, покачал головой. – Нет.
      - Точно, нет?
      - Точнее не бывает.
      - Так это здорово! – обрадовалась Любка. – У меня тоже нет жениха! Нет, ты не подумай чего. Я к тому, что мы свободны. Нет чувств, нет проблем. А то, все замуж, замуж быстрей да, чтоб побогаче. Я так думаю, что каждый мужик, это одна большая проблема. Поэтому я их сторонюсь, мне проблемы не нужны. Правильно я говорю?
      - Наверно правильно, раз они проблема.
      - Вот и я думаю, зачем лишние проблемы, если их и без мужиков хватает. Надо будет тебе наушники купить. Не забыть бы. У тебя память хорошая?
      - Хорошая.
      - Напомнишь про наушники?
      - Напомню. А зачем они мне?
      - Потом скажу. Вот и пришли, проходи в дом.
      Сняв рюкзак, Аск огляделся и подошёл к печи. – Это твой очаг?
      - Да, печка, сейчас растоплю и чайник поставим. Ты, пока я буду с печью возиться, сходи к ручью и набери свежей водички. Но перед этим, сполосни чайник обязательно. Выйдя с ним и показав где ручей, Любка пошла за дровами. Вернувшись и открыв дверь, она  была удивлена быстрому возвращению Аска, уже сидевшего за столом.
      - Ты, что, уже сходил?
      - Да, - ответил тот.
      Любка, заложив в печку дрова, внимательно посмотрела на него, - ну, ты быстр, как я погляжу. А где чайник?
      - Так вот он – и подняв тот с пола, поставил на печь.
      Она разожгла огонь и присела за стол, напротив.
      - Любка, а давай кристалл посмотрим?
      - А, чего ж не посмотреть, я и сама хотела – и сняв с шеи, раскрыла мешочек. – Вот он, какой у нас, цыпулечка. – Будто птенца, она держала его в ладонях, испытывая небывалую нежность и ответственность, перед этим, радостно сияющим, но таким беззащитным, как ей казалось, кристаллом.
      - Дай мне подержать, пожалуйста – и он протянул руку.
      - Не, Аксентий, не могу, не проси. Он должен знать только меня и мои руки, - и она положила его обратно в чехол, и повесив на шею, посмотрела на Аска. Но того не было. Любка заглянула под стол, под полати… - Обиделся, что ли? Ушёл? Ну, метеор! – Она вышла из дома и увидела его, идущим с чайником в руке.
      - А, вот и я, - весело улыбаясь, сказал Аск. – Пойдём чайник ставить.
      - Пойдём… – ничего не понимая, Любка зашла в дом и посмотрела на печь. Чайника не было.
      - Ты, что такая? Что случилось? – забеспокоился он.
      - Случилось. Ты, пять минут назад, здесь вот, на этой табуретке сидел и я тебе показывала кристалл. И ты сам меня об этом попросил. И чайник на плите стоял…
      - Да ты, что, Любовь? Я вот он, только пришёл. Я ж не мог раздвоиться.
      - Не мог… А кто тогда это был? Вылитый ты.
      - Никогда, слышишь, никому, даже мне, не показывай кристалл и не давай в руки. Если дашь, ты его потеряешь. Поняла?!
      - Я не давала в руки, хоть ты и просил.
      - Да не я это был!
      - Мне тебя пометить надо. Нет, лучше тайное слово, которое знала б только я и ты. Произносить вслух не буду, читай мою мысль. Сейчас, обожди, - с минуту подумав, сказала, - всё, считывай. «Зорька, так зовут нашу корову», произнесла она мысленно. – Считал?
      - Считал.
      - Не лишне бы тебя ещё и пометить, чтоб наверняка, но не знаю чем. Надо, чтоб не смывалось.
      - Успокойся. Не надо метить, достаточно того, что считал.
      Они, всё-таки, вскипятили чайник. Любка заварила его иван–чаем и выпив по два стакана, с сахаром и сухариками, взяв по корзине и прихватив пакет с платьем и туфлями, она, повела его в село. По дороге он предложил ей, положить пакет с вещами, ему в рюкзак, она согласилась. И они весело зашагали дальше. По пути набрели на малинник, поели ягод. Потом собирали грибы. Любка показывала ему какие можно брать, какие нет. – А лучше бери только белые. Вот, как этот, - посоветовала она ему и дотронулась палкой, с которой ходила, на спрятавшийся под листом гриб. Он быстро освоил нехитрую науку и часа через полтора, его корзина была наполнена. – А ты смышлёный, - порадовалась она, за него.
      Вдруг, совсем неожиданно, в лесу потемнело. Нависшая над ними туча, закрыла солнце и куполом опустившись, накрыла их. Любка почувствовала, как кто-то мурашками пробежал по ней. В голове зашумело, будто, что протянули сквозь мозги, доли секунд и она, вырвавшись из тела, вихрем понеслась вверх. Её попытки сопротивления были тщетны, невидимая сила мчала её в зияющий пустотой мрак. – Кристалл… – пронеслось у неё в сознании и взглянув вниз, она увидела своё безвольное тело и руки, снимавшие мешочек с шеи. – Вот и всё... - обреченно подумала она, - теперь пусть делают со мной, что хотят… – и, перестав сопротивляться, полностью отдалась на волю судьбы. И странное дело, тут же вернулась в своё тело. Быстро повесив кристалл обратно, соорудила фигуру из трёх пальцев. - Вот вам! - крикнула она и вытянула руку, – кукиш, а не кристалл! - повернувшись, Любка увидела тонкий, яркий луч, разрезавший черноту вдоль и поперёк. Всё было в прорезях, через которые бил яркий свет. Чернота, лохмотьями падая, исчезала на глазах. Аск, - позвала она. Он подбежал к ней.
      - Ты, как, цела? Кристалл с тобой?
      - Всё хорошо. И сама цела и кристалл цел.
      - А ты, как?
      - Как видишь, тоже цел.
      - Аск! – вскрикнула она, - опять мураши побежали.
      - Где?!
      - Сзади, по спине, сейчас опять взлечу!
      - Стой ровно – и он с боку прошёлся лучом вдоль спины. – Прижмись ко мне! Обними! – и закружившись юлой, он изкрамсал черноту в клочья. – Пойдём отсюда, скорей! - и, подхватив рюкзак, он взял её за руку.
      - Обожди. А корзины?
      - Оставь их!
      - Ну, как же, столько грибов – и взяв одну, пошла за другой.
      - Любовь, не сходи с ума!
      - Да, иду я, иду! - с корзинами в руках, она подбежала к нему. – Вот, теперь пойдём.
      Они и шага не ступили, как вырвавшееся из земли пламя, преградило им путь. Метнувшись в сторону, они и там увидели то же самое. Побежали назад, но и здесь, внезапно появившееся, оно разрослось кольцом, вокруг них.
      Любка, поставила корзины и посмотрела на Аска, - закрой уши, я буду кричать.
      - Зачем?
      - Может, что и получится. Не знаю, что, но надо попробовать – и она издала звук, от которого пламя дёрнулось и взвившись высоко вверх, ещё и сошлось над ними. – Ой, мамочка! – завопила она, - сейчас сгорим! – кольцо сужалось.
      - Руку давай! – закричал Аск, - пробежим сквозь огонь!
      - А вдруг сгорим?!
      - Да мы и так сгорим! – и он, пнув корзину, схватил её руку.
      


      Он, появился, перед ними неожиданно и накрыл их своим плащом.


    
 
Продолжение - http://www.proza.ru/2011/06/16/1021