Не забывай меня... И прощай... или 13-55

Феникс-Хулиган
         Сегодня шел снег...такой же белый,мягкий и пушистый,как в тот день,ровно три года назад...Сегодня 12 февраля. Через 2 дня будет праздник - День всех Влюбленных...Но нашим днем всех Влюбленных было 12...День для двоих,как назвали его мы...Каждый год именно в этот день я достаю небольшую коричневую коробочку,где хранится мой личный дневник и час. Разбитые часы...Стрелки которых застыли на 13 часах 55 минутах. Что написано в дневнике?Все мгновения нашей жизни. Каждый год я читаю этот дневник,одеваю пальтишко,беру эти часы и приезжаю в одно и то же место,такое тихое и спокойное...и долго стою под мирным снегопадом...

12 февраля 1987г. С чего все начиналось. "День для двоих."
Это был самый замечательный день в моей жизни!..Боже мой,Боже мой...как я счастлива!..Наверное,грешно быть настолько счастливым,но все-таки...Мой дорогой дневничок,сейчас я все тебе объясню.
Сейчас я трясусь в поезде и еду навстречу своей карьере - меня направили на стажировку в город П. Но через пару месяцев я вернусь! Вернусь к своей судьбе.
Он знал,что сегодня уезжаю,и пригласил меня прогуляться. Мы поболтали в кафе,затем пошли гулять по парку...Какой сегодня прекрасный снегопад!..Снежинки кружились и мягко падали...Каким чудесным и загадочным казался тот замерший прудик,который я видела сотни раз,и мост,перекинутый через него,на котором мы стояли...
Мы молча любовались видом,когда он вдруг тихо проговорил:
"Я не хочу,чтобы ты уезжала..."
"Я скоро вернусь," - я лишь пожала плечами,хотя мое сердце и екнуло.
"Скоро... - он хмыкнул. - Два месяца покажутся мукой для меня.."
"Почему?" - просила я,вглядываясь в его серые,как это зимнее небо,глаза.
"Потому что я тебя люблю..." - тихим голосом ответил он.
Я знала,что я ему нравлюсь,но мы были друзьями,хотя где-то в глубине души я ждала этих слов. Боже мой,Боже мой!..Я так безмерно счастлива!..Он провожал меня,и теперь я целых два месяца буду на стажировке...Но я счастлива.
"Не забывай меня там...И прощай," - говорил он,когда провожал меня пару минут назад.
"Лучше всегда говорить "до свидания" ," -улыбнулась я.
Дневничок,прости за столь сбивчиваый рассказ,но пойми мое теперешнее состояние! 2 месяца...Всего лишь 2 месяца...Вечность?Или мгновение?..

Под знаком Рая прошел год. 12 февраля,на нашу годовщину,я подарила ему часы. Он был рад,как ребенок.
"Они остановятся в тот миг,когда ты меня разлюбишь?" - спросил он.
"Тогда они не остановятся никогда," - улыбнулась я.

Спустя год, 1988г. 12 февраля, эти часы остановили свой ход...Нет,не потому,что я его разлюбила...13:55...Он не дожил 5 минут до нашей годовщины... 11 февраля он с какой-то таинственностью в голосе пригласил меня на обед,12 февраля отпросился с работы и мчался на машине в ресторан,пытаясь успеть ровно в 14:00...Но был февраль,шел снег...Скорость большая,лед на резком повороте...и ледяная вода...
Его нашли на 2-ой день...Он хотел  сделать предложение - у него нашли колечко...

Сегодня наша годовщина.И я вновь здесь,на его могиле...Принесла 2 белые розы...И все так же падает снег,как и тогда...23 года...Он был так молод!..
Не забывай меня там...И прощай...